Перейти к публикации
491499

Вот и решили заняться силовыми порогами на 185 сурфа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    зачем внутренний пофиль крепить на болты?
    За неимением станков с ЧПУ все это дело можно упростить без гибки, а сваркой и болгаркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    За неимением станков с ЧПУ все это дело можно упростить без гибки, а сваркой и болгаркой.

    Привет .!!!

    Да это не вопрос , меня конструктив интересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: hilux surf rzn185

    Цельно гнутый кронштейн оказалось сильно сложно смонтировать на раму. Да и узел этот вспомогательный.

    А по поводу работы без гибочника и лазера - не уверен что результат будет тот же. В смысле я бы вообще стал бы думать что-нибудь другое.

    Мы пытаемся создать что-то востребованное на рынке. Вот я и спрашиваю мнения потенциальных покупателей ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    А по поводу работы без гибочника и лазера - не уверен что результат будет тот же.

    да ладно преувеличивать, такое сварит любой нормальный полуграмотный сварщик у себя в гараже. Это не бампер.

    По поводу конструктива вижу недостаток - коробка кронштейна забьется грязью, которая останется там навсегда. Лучше сделать круглую трубу с одинарным ребром и не будет такой проблемы. Потом, самой подножки нет на фото, а тут дизайн и культура производства уже имеет значение для потенциальных покупателей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    такое сварит любой нормальный полуграмотный сварщик у себя в гараже.

    вот это про меня :rolleyes:

    По поводу грязи не подумал,но факт что будет забиваться .

    выхода вижу два

    1 закрыть получившуюся полость крышкой (сложно сделать герметично)

    2 использовать трубу скосынками, например так:DSC00504.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: hilux surf rzn185

    А вот тут как раз дело не в пластине к которой косынки приварены - её мы больше гнуть не будем, она и так свою прочность возьмет от косынок.

    Тут дело в ответной пластине она должна быть плоской т.к. есть бензобак и другие хахаряшки мешающие сделать её произвольной толщины

    а по поводу грязи надо думать, спасибо за мысль

    post-29071-0-88534700-1362788041_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Грязь это конечно плохо, но на раме и так куча грязисборников, так-что одним больше, одним меньше уже не важно. Гнить такой кронштейн будет лет 20 минимум, даже если его совсем не красить. Технически грамотное решение, мне нравится, но по моему будет проблема затолкать этот кронштейн в районе бака и под трубки тоже сложновато будет его завести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: hilux surf rzn185

    Вот и мы весь день обсуждали! там на раме грязесборников полно. Вешать лишний вес не охота. а у нас впереди качественная порошковая покраска.

    Наконец нашли тонкостенную трубу. Скоро весь готов будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    По практике, в основном крепления подножек и собирают глыбы грязи. На раме полости открытые снизу, там грязь отваливается, только бензобак с передней части собирает. А у вас между опорой и кузовом такой хороший карман для куска глины/льда. и таких 6 штук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: hilux surf rzn185

    Итак. В студию

    post-29071-0-39365800-1362916970_thumb.jpg

    post-29071-0-01144900-1362916993_thumb.jpg

    post-29071-0-46424700-1362917052_thumb.jpg

    post-29071-0-41975800-1362917071_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    вопрос, почему все вешают пороги строго горизонтально?почему никто не загибает их как бы немного наверх? Ведь эти параллельные земле пороги нехило отжирают полезного клиренса под ними. а если немного загнуть их вверх, то и функционал не теряется, и геометрия радуется.не,не прав?

    так-то красиво.алюминий по зиме катком будет классным..Не,не хочу, хочу другие пороги,а крепление наверно интересное тут-факт,можно взять на вооружение

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: hilux surf rzn185

    Загиб порогов ничего не даст. Они в одной плоскости с рамой.

    Заводские алюминиевые пороги намного более скользкие(знаю по себе). А рефленка очень практично.

    А какие хочу? Нам интересны все мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Загиб порогов ничего не даст. Они в одной плоскости с рамой.

    Заводские алюминиевые пороги намного более скользкие(знаю по себе). А рефленка очень практично.

    А какие хочу? Нам интересны все мнения.

    что значит ничего не даст??когда вокруг камня поворачиваешь,или пенька- даст еще как.

    Заводские более скользкие,чем алю зимой? спорить не буду..

    хочу..какие хочу, такие к лету будут стоять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: hilux surf rzn185

    что значит ничего не даст??когда вокруг камня поворачиваешь,или пенька- даст еще как.

    Не понимаю. Как и куда загибать?

    Ты предлагаешь поднять наружную трубу вверх чтобы алюминий был не параллельно земле. Я правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    вопрос, почему все вешают пороги строго горизонтально?почему никто не загибает их как бы немного наверх? Ведь эти параллельные земле пороги нехило отжирают полезного клиренса под ними. а если немного загнуть их вверх, то и функционал не теряется, и геометрия радуется.не,не прав?

    Если машина в стоке то ничего не даст, так как все рассказы про камни камни там и пеньки всякие мешающие развернуться, это бредни, стандартная машина не доедет до таких мест и загнутые пороги не как не спасут ситуацию добавив сбоку по 2-3см пространства.

    А если машина лифтованная и особенно с бодиком, то вообще нафиг этот загиб не нужен, так как рама это и так не самая низкая часть автомобиля, а в таком случае пороги оказываются значительно выше рамы.

    Хорошо получилось, ребята молодцы!

    А диаметр основной трубы и отводов специально разный выбрали, или просто так получилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Можно попробовать загнуть как на патриоте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: hilux surf rzn185

    Если машина в стоке то ничего не даст, так как все рассказы про камни камни там и пеньки всякие мешающие развернуться, это бредни, стандартная машина не доедет до таких мест и загнутые пороги не как не спасут ситуацию добавив сбоку по 2-3см пространства.

    А если машина лифтованная и особенно с бодиком, то вообще нафиг этот загиб не нужен, так как рама это и так не самая низкая часть автомобиля, а в таком случае пороги оказываются значительно выше рамы.

    Хорошо получилось, ребята молодцы!

    А диаметр основной трубы и отводов специально разный выбрали, или просто так получилось?

    Про загибы полностью согласен! Сильно порог прижимать к кузову тоже плохо. Джек упрется в дверь, а так есть зазор для маневра. И за плоскость поднимать удобней.

    Диаметры разные из-за стенки. Основная труба 2,35мм , а отбойник(отвод) 3,5мм. Сократили вес, сохранили прочность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    2,35мм джеком не гнет? у меня на кенгурине такая труба, при первом подъеме морды она достаточно сильно сплющилась и погнулась, потом больше не гнулась, но все-ровно есть опасения за неё, особенно когда роняешь машину с домкрата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: hilux surf rzn185

    Пробовали. Поднимали, кидали Даже Намека НЕТ! Все отлично поднимает! Ложил порогом на дерево. все отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF 185 кузов,2001 г., 5VZ, влад.пружины +1 дюйм

    Итак. В студию

    Красота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.