Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Всем привет!

    Интересует вот какой момент:

    Отчего можно воткнуть амморты назад под лифт 4-5 дюймов! Чтобы встали как родные и много манипуляций с болгарками сварками не проводить!

    OME , IRONMAN(отходили кстати 4 года! Сейчас потекли), Dogи и иже с ними, просьба не предлагать...Ну не охота по 4-5 тыч рублей платить и удовольствия никакого не получать!

    Родные ставить с проставками тоже не по феншую...проходили!

    В общем давайте подскажем мне)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Камаз,Зил,Краз. :tongue:

    Вобще попробуй поискать от Додж Рам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Додж рам говоришь...Сегодня капну каталоги!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Я точно незнаю.Но у товарища стоит старинький Додж Рам 250 я под него глянул аморты точно больше чем на 80ке,но под какой лифт может подойти :unsure2: .Вот крепление амортов я ксажелению не глянул.Посмотреть немогу я на севере Сахалина на вахте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Тоже интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Спереди у них схерху шток, снизу ухо! Вот только стоят они... И не оригинал так и не нашел в каталоге! Так что думаю не вариант!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Жаль :tired:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Тоже сейчас это прохожу, стоят тачдоги, но в наши морозы потекли, у нас народ их на зиму снимает, и ставят попроще.

    По поводу задних, помимо просто солдатиков, еще можно наваривать к стоковым амортам снизу еще одно ухо, тоже пару дюймов добавляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Amada extreme. отзывы положительные, после лифта до 5" думаю их поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Amada extreme. отзывы положительные, после лифта до 5" думаю их поставить.

    Тоже думал их поставить, спросил у одного парня с дрома. У него сафарь на таких уже полтора года ездит. Сказал,что дубовата машина становится. Если бы был выбор,то не поставил бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Сказал,что дубовата машина становится. Если бы был выбор,то не поставил бы.

    Они вообще-то регулируемые, давление с камеры пусть сбросит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Если бы у нас были только грунтовые дороги еще бы посмотрел в их сторону...А так основная часть по асфальту...Хоть и плохому...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Они вообще-то регулируемые, давление с камеры пусть сбросит.

    Судя по его лаконичному ответу - сбрасывал,но всё равно не доволен

    Может обычные масляные adventure на 4-6 дюймов?

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Amada extreme. отзывы положительные, после лифта до 5" думаю их поставить.

    пришли такие ко мне. Я из ставить не стал. Задние аморты , устанавливаются штоком вниз!!!!! Аморт стоит перед мостом, и встречает все препятствия на своем пути. Шток хоть и каленный , но помрет быстро ( имхо) . А с виду , да, качественные аморты.

    ПыСы. У Сафаря-Патруля. Аморты За мостом . Там можно и штоком вниз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Реально проблемы с выбором амортов на 105 ку. Тач дог -сплошное разочарование , пружины нормуль .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota

    пришли такие ко мне. Я из ставить не стал. Задние аморты , устанавливаются штоком вниз!!!!! Аморт стоит перед мостом, и встречает все препятствия на своем пути. Шток хоть и каленный , но помрет быстро ( имхо) . А с виду , да, качественные аморты.

    ПыСы. У Сафаря-Патруля. Аморты За мостом . Там можно и штоком вниз

    Прислали фотографии отличного решения для защиты штоков.

    post-32258-0-44063100-1450875447_thumb.jpg

    post-32258-0-74252400-1450875470_thumb.jpg

    post-32258-0-31938100-1450875512_thumb.jpg

    post-32258-0-39940000-1450875518_thumb.jpg

    post-32258-0-31223900-1450875523_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Чем скорчеды не нравятся, дешево и сердито, ходят долго только резинки надо другие ставить, ихние подвели меня уже где-то писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota

    У каждого своё представление о подвеске.Одним достаточно тошнить по пересеченке,другим приятно и прохватить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.