Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Прокачать не получилось т.к. насос тупо не работает..... его сейчас даже сканером запустить не получается..... видимо слишком "умелые" рученки "мастеров" коих лазило в систему в последнее время множество, что то, да напакостили с электрикой..... сейчас машина стоит у очередного дяди Уваси на проверке электрики.....

    Млять аж зло берет-второе десятилетие 21го века и живу вроде бы не на "пальме" а в сервисах кроме как кувалдой херачить и сайлентблоки болгаркой вырезать - ни хера не умеют.....

    P/S и дело ведь совсем не в сложности и нежности гидроподвески как таковой....

    а в сермяжной правде большенства сервисменов-я делаю подвеску, пытаюсь движки починять, занимаюсь агрегатной заменой и т.д.... а для того что бы разобраться в электрике, электронике, гидравлике-надо учиться, книжки читать, интернетом пользоваться, английский знать,что бы забугорную инфу переваривать..... на на хрена это кому надо-за это денег сразу не получишь......

    Изменено пользователем ttssamara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Датчики, которые стоят на гидронасосе, контролируют температуру жидкости. При приближении жидкости к закипанию и при "-" сколько то (вроде -25) они отключают насос. Больше они не за что не отвечают.

    Немного не так. Один датчик, тот что стоит по центру следит за давлением в системе, а тот, что стоит скраю следит за температурой.

    Прокачать не получилось т.к. насос тупо не работает..... его сейчас даже сканером запустить не получается.....

    А зачем его запускать сканером (кстати, а как это делается? - мне интересно)? Просто подать + и понять, работает он или нет. Если работает, то смотреть электрику, а точнее проводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    ну сканером его пытались запустить, что бы как раз не городить огород с проводами.... как это делается я видел, но пошагово объяснить не смогу... кинуть на прямую провода можно только для проверки самого электромотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Lexus LX470

    Добрый день, такая же беда на Лексусе. Нашли ли решение проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    замена на заведомо исправный насос гидроподвески показала, что вся система полностью работает. так что видимо все таки прийдется менять гидроголовку на своем насосе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    а номерком этой гидроголовки можно в меня кинуть?)

    Toyota 48901-60010 Насос гидравлический 1 4 6 343,67р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Ок. Спасибо! А менять ее сложно? Какая нибудь дополнительная регулировка или отстройка нужна? Или просто старую открутил и новую поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    менять ее сложно?

    менять просто,ничего регулировать не надо..

    делов на 15 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Ок. Сапсибо! )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Lexus LX470

    Спасибо. Уже съездил на диагностику. Ошибка 1762 - низкое давление в гидросистеме (причины: носос, датчик давления, реле насоса, отсутствие масла в системе. Кинул провода на прямую к насосу и открутил трубку, проверка показала что насос практически не чего не выдает - выдаваемое давление можно пальцем пережать. Вчера перебрал сегодня буду ставить. А что делали с воздухом в корпусе после замены помпы (гидронасоса, гидроголовки) или сам по себе вышел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Воздух надо стравливать. С каждрй стойки и с рессивера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    отпишись по результатам. тоже сейчас в двоякой ситуации-или датчик заказывать или гидроголовку. у меня вообще чудеса происходят-пробовал ставить 3!!!!!! насоса в сборе с бу машин.... все три не рабочие.... сейчас катаюсь с насосом который у диагноста типа тестового (эталонного)-с ним все отлично работает.....

    а может махнуть рукой,задушить жабу и купить новый в сборе.....блин 28т.р. жалко сил нет)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Lexus LX470

    28т. это ты маханул, там на эту сумму ломаться нечему. Все оказалось как всегда банально. Рассказываю по порядку метод собственной диагностики. Поставил насос в сборе после переборки помпы - фиг, не поднимается, хотя все продул очистителем карбюратора, все сеточки очистил, в каждое отверстие залез (если будешь перебирать помпу, не забудь осадить фтулки помпы на Лексус клубе все описано). Единственное что не получилось достать это обратный клапан насоса - плотно в корпусе засел. Снял по новой помпу (отдельно от корпуса), зажал в тисках, кинул трубочку в масло и крутанул ее дрелью - все нормально качает. Собрал обратно. Не ставя бачек и открутив шестигранником нижнюю пробку обратного клапана качнул с помощью проводов эл. двигателем насоса - давление с обратного клапана оказалось тоже приличным, т.е. движок справляется. Закручиваю пробку, заливаю насос полностью маслом(до верха входного отверстия, где ставиться бочек), подсоединяю к аккумулятору, затыкаю пальцем выходное отверстия(там где трубка прикручивается) - давления нет, но зато вижу как масло в обратку в корпус выходит. Опять разобрал, снял с корпуса насос и пошел в ближайший шиномонтаж. Хорошенько продул корпус(именно сам корпус) через выходное отверстие(там где трубка). Ставлю - и чудо, ПОДНЯЛАСЬ!!!!!! :party: Вердикт таков : во время прокачки системы "засрался" обратный клапан (см. его устройство), и когда насос начинал работать, грязь не давала перекрыть отверстие в бачек обратному клапану. Получалось что насос работал в холостую, гоняя масло по кругу. Надеюсь кому нибудь поможет. Удачи в ремонте.

    Изменено пользователем WildMS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    такое ощущение,что подобный пос я читал на лексус клубе))))) ссылку можно как втулки помпы осаживать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    по ссылке сходил,спасибо! по твоему совету,проверял-воздух идет,вроде бы не забито ничего.... млять,вроде бы не тупой,очень много чего своими руками и головой делать могу, но устройство этой гидро головки мне не понятно-хоть тресни,аж зло берет..... сейчас еще раз все разобрал, снял гидроголовку, но не шестерен,ни втулок -не нашел.... головка крепиться к корпусу 4мя болтами, и из нее торчят 2 вала маленьких с прорезями... разобрал ее на 2 половинки, собрал обратно.... два этих вала крутятся вроде бы свободно без заеданий..... чем они свою очередь в движение приводятся не понимаю.... выкрутил шестигранником пробку из корпуса, она на обратном конце тоже с прорезью, как это все работает, не понятно, аж мозг тошнит)))) самое главное у нас в городе, совершенно не к кому обратиться, с этой херней.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    народ может кто у нас занимается ремонтом этих насосов-готов свой отправить транспортной, пересыл и естественно ремонт с меня.....

    или не грузить себе и людям голову и заказать целиком новый? в нашем колхозе сделать его не могут-тупо некому......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    и еще один вопрос кто знает какое давление жижи должно быть на выходе рабочего насоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    купи новую гидроголовку .

    и все будет работать.

    зы

    давление должна давать не менее 12кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Андрей,понимаешь в чем дело,мне у нас одни "умельцы" смотрели мой насос,чего то там промывали,чистили...они клянуться,что при его подключении на прямую он работает и давление высокое... Но при установке его на машину он молчит... Если допустить,что насос рабочий то получается не в головке дело а в чем то еще... И замена головки на новую,ничегоо не даст... Я уже денег на этот геморой угрохал-в уме не укладывается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.