Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    На какой температуре жижи,срабатывает датчик отключения нвсоса!

    думаю что примерно =70.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    вот и я где то эту цифру встречал.... вчера залез под капот-обжег руку,думаю температура у гидроголовки была явно больше... думается мне, что все таки насос стал отрубаться именно по температуре.... сегодня утром машина прекрасно поднималась и опускалась....по холодку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    .... вчера залез под капот-обжег руку,думаю температура у гидроголовки была явно больше... думается мне, что все таки насос стал отрубаться именно по температуре

    Ну как бы в подкапотном пространсве , температура не маленькая , Всетаки рабочая температура движка 92 град , и летом теплообмен с воздухом не такой большой.

    думаю что примерно =70.

    Андрей , а почему ты так думешь ?? Ну что в гидросистеме может нагревать жижу ?? По моему глобально ни чего , ну нет в ней элементов выделяющих тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    Как нет? А амортизаторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    насос стал отрубаться именно по температуре.... сегодня утром машина прекрасно поднималась и опускалась....по холодку.

    я если подниму=опущу ее примерно 12 раз-то эбу гидры высвечивает ошибку перегрева.

    на ощупь-70градусов .

    электромотор и гидронасос.

    Ну что в гидросистеме может нагревать жижу ?

    на ходу она не греется никогда.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570
    на ходу она не греется никогда.

    При движении по неровной дороге греется достаточно неплохо. Потрогайте гидроаккумуляторы подвески, почувствуете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    сегодня услышал мнение, что пена в моем расширительном бачке от того что насос из за износа, при перегреве жижи начинает молоить в холостую, тем самым еще больше разогревая жижу.... потом насос отрубает датчик температуры. чем еще можно обьяснить,что утром по холодку машина прекрасно опускается и поднимается а после обеда в самую жару,гидра начинает голову дурить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    При движении по неровной дороге греется достаточно неплохо. Потрогайте гидроаккумуляторы подвески, почувствуете.

    попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Одинцово
    • Машина: LX 470 2004г.

    Здравствуйте, уважаемые! У меня на LX 470 2004г. появилась похожая проблема: Были пробиты все мембраны в грушах(гидрокомпенсаторах).Заменил все 4. Потели передние амморты - заменил на всяк.пожарный. Промыл и прокачал систему от воздуха. Датчики - 2 новых, один в рабочем состоянии (тяга нормально двигается).До этих манипуляций машина плыла по дороге, как крейсер по водной глади. После появились косяки: на гребёнке и мелких стыках машина очень жёсткая, гидронасос опускает LO очень быстро(1-2сек), а поднимает в N - 20 сек, в H - 30 сек. После перегревается(рукй не дотронуться). Тему курил здесь и на Лексус клубе долго. Насос разбирал-собирал несколько раз.Эффект - "0". Может дело в треугольной и круглой резиновых прокладках? Или это всё-таки сам блочок гидронасоса, где шестерни? А если это не так? Помогите, устал уже с этой ГИДРОЙ !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Одинцово
    • Машина: LX 470 2004г.

    Кстати, после перегрева - выскакивает контрольный индикатор OFF на панели приборов. По сканеру - 2 ошибки : C1751 и C1762. Сбрасывал сканером, первая ушла, вторая появляется вновь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Одинцово
    • Машина: LX 470 2004г.

    Насос промывал, продувал , отмачивал в ацетоне, фильтрики - чичтые, воздух гуляет нормально. Шестерни осаживал. ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Одинцово
    • Машина: LX 470 2004г.

    Насос жидкость не травит, значит м.б. треугольная проклака в отделе шестерней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    При движении по неровной дороге греется достаточно неплохо. Потрогайте гидроаккумуляторы подвески, почувствуете.

    Сегодня специально попробовал ( рукой ) все элементы гидросистемы после 30 км бездорожья , ну ни чего там нет горячего , кроме насоса у него температура подкапотного пространства , жидкость в бачке по ощущениям градусов 40 - 50., насос горячее чем жижа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион
    поэтому всегда присутствует гидравлическая защита , в виде редукционного клапана , а вот его конструкция может быть самой фантастической
    если он и присутствует в системе,то скорее всего в ресивере.... речь же изначально шла о гидро головке-там его точно нет)

    В плите есть клапан с шариком это во первых + его перекрывает сеточка, которая была у меня самая засраная из всех. Во вторых во всем насосе сеточек по моему 3 или 4 ... точно не помню - давно разбирал, все надо чистить.

    Чтобы вытащить клапан, нужно болтом вытащить сеточку, а потом уже сам клапан - он сидит на резинках.

    post-6439-0-88715700-1373443253_thumb.jpg

    post-6439-0-39251200-1373443266_thumb.jpg

    post-6439-0-77514700-1373443274_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Тоже его вытаскивал и чистил сетку. Сеток всего 3-одна на этом клапане и две на самом насосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    сам клапан продувал?

    шарик должен легко кататься в клапане

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Клапан не продувал(((( просто отмым хай гиром. Бужу еще раз разбирать,обязательно продую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    толку все отмывать если не продувать компрессором сеточки, каналы, клапан ... причем продувать в обе стороны

    там ведь и песчинки маленькие в сеточке застревают и стружечка металлическая - ее не отмоешь.

    Еще - когда собираешь насос, нужно правильно установить резиночки - правильно это когда они надеваются не на втулки аллюминиевые с шестернями а вставляются в пазы ответной части помпы, которая надевается и закрывает втулки с шестернями. И тогда кольца просто прижимают втулки с шестернями ровно на столько, на сколько необходимо.

    post-6439-0-34704900-1373449828_thumb.jpg

    post-6439-0-89152500-1373449838_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    и проблема сеточек в том, что они "скомканы"

    и в местах где они скомканы грязь больше всего и застревает, ее просто так не промоешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Да это все понятно..... Резинки естественно перед сборкой устанавливаю в ответную часть (крышку) насоса. Сетки и сам насос продувается и промывается. Сетки дествительно в местах заломов загрязнены больше,но промыть их совсем не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.