Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    есть. пробовал втулки с этой прорезью ориентировать и так и так..... результата нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Чего то я перестал что либо понимать....сегодня перебрал еще раз насос, дрели под рукой не оказалось, собрал все в кучу,налил в бачек жижи для гидро подвески, кинул провода с аккумулятора на электромотор и все заработало...... манометра жаль нет,что бы давление измерить.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    у меня подобый глюк насосика был на днях.

    поменял я три трубочки.но сделал глупость-штуцера помазал по резьбе графиткой.

    и как только залил жижу-гидра поднялась пару раз....

    и тындец-потом перестала качать.

    виной было попное забитие в нем сеточек графиткой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    люфты у годовалого этого насоса-такие же как и у древнего-который ваще не каает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    теперь бы еще понять,почему мой гидронасос отказывается работать на моей машине))) а другой прекрасно работает.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    почему мой гидронасос отказывается работать на моей машине)))

    починил же вроде его ?

    18 Июнь 2013 - 02:33 Чего то я перестал что либо понимать....сегодня перебрал еще раз насос,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    да починил... но пока еще езжу с чужим насосом. сегодня-завтра буду пробовать свой ставить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    сегодня поставил на машину свой насос-все заработало,ошибок нет. давление на рессивере 10,3 впереди 7,4, зад 7,6. пол дня поездил,потестировал-стала медленно в верхнее положение подниматься(сначала,как поставил работала очень шустро), решил убрать высокое давление впереди подкрутив торсионы. подкрутил,давление пришло в оптимальное значение-стало 6,4. но в верхнее положение все равно очень медленно поднимается.... ошибок на сканере нет,машина идет по дороге идеально-как убрать задумчивость при подъеме в верхнее положение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    никак.

    производительность у насоса низкая.накачивает давление медленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    у Гора я все равно новую головку заказал-придет,поменяю. интересно как скорость подъема изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    быстро будет поднимать.

    у меня с новым насосом разница очень заметна была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    У меня при нагреве жижи до 70 градусов, тоже плохо качает, очень медленно, но как только остынет всё приходит в норму. При жаре за тридцать, раз пятнадцать вверх-вниз на площадке, и всё, жду час. При движении жижа не греется, только при регулировке на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Вот,вот я тоже заметил зависимость от температуры.... Но раньше ее небыло-в жару поднималась быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Так она и сейчас в жару быстро поднимается, всё начинается после долгих регулировок и настроек торсионов на месте. Как только , после регулировки, поеду кататься, так жижа начинает остывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Прочитал тему . А у насоса случаем нет какого нибудь хитрого редукционнго клапана внутри корпуса ?? По идее должен быть . Например там где канал шариком закрыт. клапан перепускает , жидкость внутри корпуса гонет . Шестеренчатым насоссам хоть зубья повыламывай , а слегка качать будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Миш,в том то и дело,что клапана нет... Рассмотрел насос с пристрастием)))) теперь с завязаными глазами его собираю и разбираю,как автомат)))))) снимаю и устанавливаю тоже)) есть обратный клапан в самом блоке,на который гидроголовка цстанавливается. Он работает,так что бы жидкость из системы обратноо в расширительный бачок при работающем насоск не уходила....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Миш,в том то и дело,что клапана нет... Рассмотрел насос с пристрастием)))) теперь с завязаными глазами его собираю и разбираю,как автомат)))))) снимаю и устанавливаю тоже)) есть обратный клапан в самом блоке,на который гидроголовка цстанавливается. Он работает,так что бы жидкость из системы обратноо в расширительный бачок при работающем насоск не уходила....

    Редукционный клапан должен быть , иначе мотор сгорит от перегрузки . Конечно можно и электронную защиту мотору присобачить , но обычно так не делают . Я сам еще не лазил в этот агрегат , просто мысли в слух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    скорее всего роль электронной защиты играет датчик давления....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    роль электронной защиты играет датчик давления....

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    скорее всего роль электронной защиты играет датчик давления....

    Вряд ли . С точки зрения надежности любая электронная регулируемая система управления , уступает обычному гидравлическому редукционному клапану . Предположим вышел из строя датчик , мотор насоса ведь не сгорает в таком случае. И потом датчик это элемент системы управления , а не защиты. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.