Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Одинцово
    • Машина: LX 470 2004г.

    Ах, да! Совсем забыл - датчики высоты - новые все, по-кругу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    У

    Хрен его знает , я сам много не догоняю в гидре , и свою проблему описывал тоже , и тоже пока не получается решить  , буду дальше копать..., единственное в чем у меня нет сомнения ( в моем случае ) , что дело , только в регулировке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Сегодня копался с гидрой. Жалоба компа на слабое давление. До меня уже поковыряли толку нет. По ровному асфальту норм но как выезжает на гребенку или на бездор, авто опускается и больше не поднимается! Разобрал, промыл, поменял резиновые колечки, но вот редукционный клапан как то работал не корректно. Продул его промыл, все собрал,и прогнал по магистралям новую жижу! Все заработало! По виду насос не убиваемый!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    У меня стоит сейчас Yokohama Geolandar на 17 радиус, резину до операций с Гидрой не менял и после тоже. Собственно вот краткое изложение моей эпопеи: машина плыла на мелких стыках и на больших кочках было комфортно. Потом, со временем, началась бешеная скачка переда и зада.Снял груши - мембраны пробиты во всех.При съёмке с привода каждого гидрокомпенсатора(груши) газ через штуцер вылетал с неимоверной силой. Потели передние амморты их тоже заменил. Заменил жидкость.Прокачал систему от воздуха. Машина перестала подниматься в HI(доведёт до верхнего уровня и потом сбросит в N или вообще в LO и замигает ошибка OFF, из LO в N поднималась очень долго сек, 30.  Заменил гидронасос насос на новый, (промывка,продувка и очистка фильтров на старом результат - "0"), прмыл и продул корпус самого насоса.Машина стала подниматься и опускаться в штатном режиме.(УРА!!!) Подключил к сканеру, ("УРА" плавно перешло в "ПИ....ЕЦ"))) давление шкалило в передке за 10MPa, снизил давление  подкруткой торсионов (благо болты и резьба не сильно прикипели, машина LX470 2004г.), впереди 6.9, сзади 6,8 MPa,Датчики выставил в ноль. Жёсткость регулируется клавишей во всех режимах(комфорт-спорт), ПРОБЛЕМА : на мелких стыках и гребёнке - ощутимая дробь от руля и до 5-й точки, крупные ямы - как на корабле)). ЧТО ДЕЛАТЬ???

    а вы нижние шаровые посмотрите, есть ли люфт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    У меня стоит сейчас Yokohama Geolandar на 17 радиус, резину до операций с Гидрой не менял и после тоже. Собственно вот краткое изложение моей эпопеи: машина плыла на мелких стыках и на больших кочках было комфортно. Потом, со временем, началась бешеная скачка переда и зада.Снял груши - мембраны пробиты во всех.При съёмке с привода каждого гидрокомпенсатора(груши) газ через штуцер вылетал с неимоверной силой. Потели передние амморты их тоже заменил. Заменил жидкость.Прокачал систему от воздуха. Машина перестала подниматься в HI(доведёт до верхнего уровня и потом сбросит в N или вообще в LO и замигает ошибка OFF, из LO в N поднималась очень долго сек, 30.  Заменил гидронасос насос на новый, (промывка,продувка и очистка фильтров на старом результат - "0"), прмыл и продул корпус самого насоса.Машина стала подниматься и опускаться в штатном режиме.(УРА!!!) Подключил к сканеру, ("УРА" плавно перешло в "ПИ....ЕЦ"))) давление шкалило в передке за 10MPa, снизил давление  подкруткой торсионов (благо болты и резьба не сильно прикипели, машина LX470 2004г.), впереди 6.9, сзади 6,8 MPa,Датчики выставил в ноль. Жёсткость регулируется клавишей во всех режимах(комфорт-спорт), ПРОБЛЕМА : на мелких стыках и гребёнке - ощутимая дробь от руля и до 5-й точки, крупные ямы - как на корабле)). ЧТО ДЕЛАТЬ???

    Свою гидру сделал, стыки в асфальте пропали. Подробное описание сделал на Лексус Клубе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Свою гидру сделал, стыки в асфальте пропали. Подробное описание сделал на Лексус Клубе.

    А ссылочку можно?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Тоже интересно.

    Почитать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    была резина гудиер дулер а/т 265/70/16 , в этом сезоне поставил еку геолендер 275/70/16. появились удары на мелких стыках и ямках. создается ощущение, что машина стала более жесткой. резина походу сильно влияет на ощущения.

    Уважаемые, подскажите, пж-та, поднять давление в заднем контуре можно только заменой пружин? у меня араб, второй бак снят, и давление в заднем контуре 6,4. Такое ощущение, что задок как бы подвисает на пружинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    была резина гудиер дулер а/т 265/70/16 , в этом сезоне поставил еку геолендер 275/70/16. появились удары на мелких стыках и ямках. создается ощущение, что машина стала более жесткой. резина походу сильно влияет на ощущения.

    Уважаемые, подскажите, пж-та, поднять давление в заднем контуре можно только заменой пружин? у меня араб, второй бак снят, и давление в заднем контуре 6,4. Такое ощущение, что задок как бы подвисает на пружинах.

    Датчиком приподнять кузов и давление в системе увеличится. Можно бросить кг 50 в багажник.

    Комфортное Давление может быть и 6,2 и 6,8 - все зависит от загрузки пружин

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    Датчиком уйти в плюс ? А система не заартачится? Калитку с запаской повешу на место, попробую . А с переди все же какое давление 5,9 или 6,9. И что комфортнее? Чем Америка отличается от Европы, что такая разница? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Покажи мануал по настройке АНС для Америки и для Европы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Датчиком уйти в плюс ? А система не заартачится? Калитку с запаской повешу на место, попробую . А с переди все же какое давление 5,9 или 6,9. И что комфортнее? Чем Америка отличается от Европы, что такая разница? Спасибо.

     

    Двинуть на минус. Кузов пойдет на верх. Не заартачится.

    Давление по сканеру 6,9 для всех. Кто то утку пустил и все повторяют, сами видно не читали мануал.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Я думаю - это связано с невнимательностью чтения англоязычного мануала или его кривого перевода, а точнее, пункта, где измеряют давление по сканеру и по манометру с разницей в 1,2 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Датчиком уйти в плюс ? 

     все чуть проще: отвернул гайку тяги, поднимаешь тягу наверх - машина наверх, тягу вниз - машина вниз.

     

    На твоем месте я бы не лазил туда, а сперва все посмотрел бы на предмет работоспособности и провел бы диагностику при енобходимости

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Я думаю - это связано с невнимательностью чтения англоязычного мануала или его кривого перевода, а точнее, пункта, где измеряют давление по сканеру и по манометру с разницей в 1,2 

    Как и выставление высоты на датчиках -2,3 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ну это вот точно связано с кривым переводом!  Там ведь пример говорит о том, что если разница получилась 85 мм, то это на 2,3 мм больше, а соотв-но датчик ставьте в минус 2,3 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Ну это вот точно связано с кривым переводом!  Там ведь пример говорит о том, что если разница получилась 85 мм, то это на 2,3 мм больше, а соотв-но датчик ставьте в минус 2,3 мм

    Об этом и речь, но практически все повторяют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    Датчики выставлены в ноль (+-0.4), в переднем торсионами выставили 6,9 (подрегулировали после снятия лебедки), в заднем 6,4. Но пока снята задняя калитка с запаской и бак давным давно. Пружины пока не меняю, т.к. имею виды на ГБО. Вот поэтому и спросил, может временно пока можно как-то подрегулировать зад.с уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    П.с. про ссылочку тоже очень интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Не трогай ничего! Про ссылочку тебе все уже ранее сказали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.