Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЗАО. "Олимпийка"
    • Машина: Mitsubishi Pajero 3 GDI. HONDA Transalp 650

    Взываю в первую очередь к бывалым покарителям бездорожья. Ребят, посоветуйте бюджетный тяговый аккум на место штатного в 130 Сёрф. Со штатным никак не хочет лебёдка работать, 5 минут, и высасывает его не смотря на работающий генератор, в итоге лебёдка не работает, машина глохнет и без посторонней помощи уже не двинуться с места. ((( Велика-ли принципиальная разница, кроме цены конечно, между кислотными и гелиевыми аккумами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    https://www.google.ru/webhp?hl=ru&tab=ww#hl=ru&newwindow=1&sclient=psy-ab&q=гелевые+аккумуляторы++&oq=гелевые+аккумуляторы++&gs_l=hp.3..0l4.2112.7706.0.9241.22.13.0.9.9.1.359.1685.3j9j0j1.13.0...0.0...1c.1.5.psy-ab.VPU2wp07YnU&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.r_qf.&bvm=bv.43148975,d.bGE&fp=8c53c82e8e27f00a&biw=1366&bih=706

    https://www.google.ru/webhp?hl=ru&tab=ww#hl=ru&gs_rn=5&gs_ri=psy-ab&tok=w_I1x9EmOV3GHzC0PLqwkw&pq=гелевые%20аккумуляторы%20%20&cp=17&gs_id=6v&xhr=t&q=аккумуляторы+agm&es_nrs=true&pf=p&newwindow=1&sclient=psy-ab&oq=аккумуляторы++AGM&gs_l=&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.r_qf.&bvm=bv.43148975,d.bGE&fp=8c53c82e8e27f00a&biw=1366&bih=706

    https://www.google.ru/webhp?hl=ru&tab=ww#hl=ru&gs_rn=5&gs_ri=psy-ab&tok=w_I1x9EmOV3GHzC0PLqwkw&pq=аккумуляторы%20%20agm&cp=17&gs_id=7v&xhr=t&q=аккумуляторы+оптима&es_nrs=true&pf=p&newwindow=1&sclient=psy-ab&oq=аккумуляторы++Jgn&gs_l=&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.r_qf.&bvm=bv.43148975,d.bGE&fp=8c53c82e8e27f00a&biw=1366&bih=706

    https://www.google.ru/webhp?hl=ru&tab=ww#hl=ru&gs_rn=5&gs_ri=psy-ab&tok=w_I1x9EmOV3GHzC0PLqwkw&pq=аккумуляторы%20оптима&cp=15&gs_id=ah&xhr=t&q=аккумуляторы+дека&es_nrs=true&pf=p&newwindow=1&sclient=psy-ab&oq=аккумуляторы+дэ&gs_l=&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.r_qf.&bvm=bv.43148975,d.bGE&fp=8c53c82e8e27f00a&biw=1366&bih=706&bs=1

    У меня Дека работает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Уникальные свойства позволяют его эксплуатировать в любом положении, кроме «вверх тормашками». Единственное чего надо опасаться – прямых солнечных лучей и температуры свыше 45 градусов Цельсия.

    Но ведь летом под капотом поболее будет, выживет или умрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Хорошо дешево не получается. По случаю прикупил себе варту старт-стоп 95 а, он быстрее набирает, но на лебедке не особо отличается от обычной 100. Сейчас поставил оптиму (желтую) 75 (по размеру и по тестам можно считать 100) работает даже без провалов напряжения на лебедке, но ценник 12000. Вроде можно немножко экономить купив деку, но для меня вариант сомнительный- по поводу деки позвони Лехе SUB он тебе расскажет про них и возвраты-гарантии. Сам даже не интерисовался, да и думаю при таком бюджете и использовании экономить 1000-2000 особо не стоит

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Без про садок на лебёдке отлично работает камазовски 190 :party: Не зря я его поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Без про садок на лебёдке отлично работает камазовски 190 Не зря я его поставил

    То что он будет прекрасно работать и ершу понятно , лучше расскажи куда ты его вкрячил ??? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Уникальные свойства позволяют его эксплуатировать в любом положении, кроме «вверх тормашками».

    Вверх тормашками тоже работает , проверено , вместе с машиной переворачивали .

    прямых солнечных лучей и температуры свыше 45 градусов Цельсия. Но ведь летом под капотом поболее будет, выживет или умрет?

    Дека у нас второй год живет , летом машина во дворе стоит в салоне далеко за 50гр . В компе Explorer батарейка сдохла от таких условий , а Дека живет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    То что он будет прекрасно работать и ершу понятно , лучше расскажи куда ты его вкрячил ??? :biggrin:

    В кузов для баланса веса поставил.Даже крепление сделал.

    IMG_3352.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Без про садок на лебёдке отлично работает камазовски 190 :party: Не зря я его поставил.

    Пару раз в ноль посадишь , пару раз на боку полежит и из 190го превратится с 90й максимум , а потом ваще умрет . Тоже проверено лично .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пару раз в ноль посадишь , пару раз на боку полежит и из 190го превратится с 90й максимум , а потом ваще умрет . Тоже проверено лично .

    А мне новый принесут ,ноу проблем

    И вообще тачка у меня одна и в спортивных целях не используется.

    Кстати ночь на вебасте с отоплением салона прошла для него незаметно.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Пару раз в ноль посадишь , пару раз на боку полежит и из 190го превратится с 90й максимум

    Да есть такой гадостный момент . но это касается любого кислотного аккума

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО. "Олимпийка"
    • Машина: Mitsubishi Pajero 3 GDI. HONDA Transalp 650

    Андрей, а у тя на скока Ah? Какой ваще предпочтительней ставить чтоб стартер ещё не спалить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Да есть такой гадостный момент . но это касается любого кислотного аккума

    у него год гарантии. сдох- выдадут новый .некоторые этим и пользуются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО. "Олимпийка"
    • Машина: Mitsubishi Pajero 3 GDI. HONDA Transalp 650

    Я вот присмотрел пару моделей, по размеру подходят, но нет описания тяговые они или нет... 724FMF 90A/h, 734MF 90A/h. У тебя какой, не помнишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да есть такой гадостный момент . но это касается любого кислотного аккума

    АГМ аккумы не боятся глубоких разрядов , а обычные кислотники часто умирают после первого же глубокого разряда .

    Какой ваще предпочтительней ставить чтоб стартер ещё не спалить?

    Ты больше такие глупости нигде не говори .

    У тебя какой, не помнишь?

    Я не запаривался по тому какой он ( тяговый не тяговый ) , просто купил максимальной емкости Деку вот тут http://www.petyara.ru/catalog.php?item=95 .

    Почему Деку , а не Оптиму ? Просто я сделал мини опрос среди спортсменов в личке и Дека обогнала по голосам Оптиму .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО. "Олимпийка"
    • Машина: Mitsubishi Pajero 3 GDI. HONDA Transalp 650

    Ты больше такие глупости нигде не говори .

    ))) я на каком-то сайте прочитал, что аккумы с большим пусковым током губительно влияют на стартеры.

    В остальном я всё понял. Спасибо, парни. Удачи на дорогах и вне таковых!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я на каком-то сайте прочитал

    больше не ходи на этот сайт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    я на каком-то сайте прочитал, что аккумы с большим пусковым током губительно влияют на стартеры

    Стартер как и любой эл потребитель не может взять больше мощности чем та на которую он расчитан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    У нас деки на новой спецтехнике часто стоят. В целом нормальные аккумуляторы, но заметил, что страшно боятся замерзания, если хорошо подсадить его в мороз и не дать полной зарядки, то на следующий день можно его в металлолом сдавать, восстановить вообще никак не удаётся (чтобы хотя бы секунды 3 стартёром мог крутнуть - хрен там).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну мы свою деку сажали почти в ноль при морозе примерно -5 , ниже не было . Понравилось то что аккум сел так что стартер мотор крутить не мог , после часа простоя аккум все таки смог завести машину , мороз тогда был -5 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.