Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ну мы свою деку сажали почти в ноль при морозе примерно -5 , ниже не было . Понравилось то что аккум сел так что стартер мотор крутить не мог , после часа простоя аккум все таки смог завести машину , мороз тогда был -5

    Ну этот эффект присущ всем кислотным аккумам , при бысторй разрядке и последующего отдыха , кислотный аккум востанавливает до 30% энергии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Как в старом анекдоте: Смешалось всё... кони... люди... В нашем современном мире, когда задачей маркетологов ставиться только одно, продать товар. А мы, потребители, не всегда осознаём, в силу разных причин, значения слов и рекламных лозунгов, покупаемся на их уловки... вот в таком современном мире возможно всЁ!! и сверхплоские экраны... и 300% удлинение ресниц... и мизерные проценты по кредиту в 11% в месяц... Прискорбно товарищи!

    Написать оно конечно можно что угодно,за это даже и не накажут, но тяговые аккумуляторы это щелочные, которым и разряд и долгое нахождение в состоянии разряда всё равно, да и к морозам параллельно...

    А про перегрев AGM-ов уже вроде давно гаворено, всё мрёт если жарить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    не всегда тяговый аккумулятор бывает щелочным, есть и кислотные

    в частности вот этот http://www.accutrade.ru/downloads/trojan/J305GRUS_opt.pdf

    http://www.accutrade.ru/index.php/batteries/trojan/liquid-electrolyte.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    не всегда тяговый аккумулятор бывает щелочным

    Понятие ТЯГОВЫЙ аккум , это колхозное и не о чем не говорящее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А откуда информация о том что гелевый аккумулятор не боится глубокого разряда?

    Это такойже кислотный аккумулятор как и любой другой, в нем таже кислота, просто находися она в состоянии геля, а не в жидком виде.

    Никаких особенных свойств у гелевых аккумуляторов нет, кроме одного (он может работать и на боку и вверх ногами и вообще как угодно) все остальные его особенности это коммерческие байки не более того.

    Ресурс и другие показатели у них аналогичны обычным аккумулятором, все отклонения в лучшую сторону не более чем лучшее качество изготовления (что не удивительно, за тройную цену можно сделать чуть-чуть получше чем обычно).

    п.с. у меня лебедки нет, но зато есть морозы под -50 и летом жара за 40 бывает. Так вот стоят у меня 2 аккумулятора по 75 Ач, один солит ему 4 года, а второй отечественный (даже не помню какой именно) но ему уже 6 лет. Так вот это "парочку" я 3 раза садил почти в ноль (1 раз оставил включенными туманки на сутки, 2 раза слушали музыку до тех пор пока она не выключалась) на их здоровьи это не как не отразилось. Думаю как минимум годик они еще послужат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    "Да! да!, а ещё они называли тебя земляным червяком!" - говорил Маугли... :laugh: всё в мире относительно, по отношению к нам и земля не вертится... и в принципе вполне можно представить её на трёх слонах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    п.с. у меня лебедки нет,

    ключевое слово - нет лебедки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО. "Олимпийка"
    • Машина: Mitsubishi Pajero 3 GDI. HONDA Transalp 650

    Попробую воткнуть

    Varta Blue Dynamic 95А/ч ( http://www.autoakb.ru/catalogitem/1428/ ) , надеюсь лишние 5мм по высоте не создадут проблем, а длинна должна войти если край площадки срезать. Толькоб площадка выдержала.

    Уж очень не хочется ставить доп. аккум. в багажник, я там частенько сплю ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Попробую воткнуть Varta Blue Dynamic 95А/ч

    Вообще не понятно зачем было создавать тему и задавать вопросы , если решение принято не смотря на ответы в теме .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО. "Олимпийка"
    • Машина: Mitsubishi Pajero 3 GDI. HONDA Transalp 650

    Ну почему-же не смотря? Андрей, ты ведь сам мне ответил:" Я не запаривался по тому какой он ( тяговый не тяговый ) , просто купил максимальной емкости." Вот и я выбрал максимальной ёмкости при максимальной размерности. Или я что-то упустил? Нужно именно гелевый ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А во втором сообщении этой темы разве не ответ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО. "Олимпийка"
    • Машина: Mitsubishi Pajero 3 GDI. HONDA Transalp 650

    Тоже ответ, но знаешь что меня пугает в гелевых или AGM-шных аккумах, очень они щепетильны к параметрам тока при зарядке. Учитывая мою "любовь" к электричеству, я его быстренько уделаю. Жалко будет, однако. (((

    Но обещаю не торопиться и ещё раз всё обмозговать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    очень они щепетильны к параметрам тока при зарядке.

    Не к току они щепетильны ,а к напряжению . На них прям и написано - не более 14,7( точную цифру не помню , но где-то так ) . А ток они берут столько , сколько дашь , потому быстро и заряжаются . Так что если у тебя исправный генератор , то боятся тебе нечего .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Понятие ТЯГОВЫЙ аккум , это колхозное и не о чем не говорящее....

    не буду спорить с профессионалом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское/Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 1995 г.в. Таракан

    Саня, возьмешь обычный, пару раз отлебедишься по-серьезному, и он опять у тебя сядет. Через год такой эксплуатации поменяешь на новый, и все равно AGM.

    Лебедка - это не только лебедка, это и правильный аккумулятор, и исправный генератор с реле. В противном случае - несколько десятков бесполезного железа на переднем свесе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv UA
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZE, 1992

    Стояла 75Ач Varta Blue Dynamic - разряжалась на соревнованиях в ноль, - машину нельзя было завести коль заглохнешь, в морозы тоже лажала. Поставил 55 Ач желтую Оптиму и забыл проблему как класс, - благодаря небольшой емкости успевает подзарядиться даже после полной разрядки во время длинных перегонов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    благодаря небольшой емкости успевает подзарядиться даже после полной разрядки

    чушь какая )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ну что-то не кто так и не ответил (аргументированно) за счет чего геливый акум такой офигенный. Из-за каких химических или физических процессов один кислотный аккумулятор начинает принципиально отличаться от другого кислотного. В них в обоих совершенно одинаковая кислота, просто находящаяся в 2х разных состояниях, в них абсолютно одинаковые пластины, схожие габаритные размеры и мощностные показатели.

    Аргументы типа попробуй сам убедишься не принимаются, только ссылки на техническую (не коммерчески-рекламную) литературу.

    С геливыми аккумуляторами плотно общался в области мотоциклов, думаю не для кого не секрет что уровень технологий в мото индустрии (общедоступной техники) стоит на порядок выше чем в авто. И при всем этом геливые аккумулятора заводы изготовители устанавливают только в тех случаях, когда нет возможности поставить батарейку вертикально. А в последующей эксплуатации владельцы всячески пытаются от них избавится, ибо стоят в 2-3 раза дороже, а служат столько-же, а то и меньше. Сразу проясню момент больших токов потребления и глубокого разряда, для мотоциклов это крайне актуально по целому ряду причин:

    Батарйки стоят по 16-18Ач а запускают они моторы объемом 1000-1300сс а иногда и 1800-1900сс

    Генератора на мотоцикле как правило нет, есть альтернатор (магниты вращаются вокруг обмоток) следовательно вырабатываемая мощность напрямую связана с оборотами и на холостых зарядки почти нет.

    + Ко всему этому достаточно большое энергопотребление.

    В итоге даже с полностью исправной системой зарядки новый аккумулятор может оказаться засаженным в ноль за 2-3 часа толкания по городским пробкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО. "Олимпийка"
    • Машина: Mitsubishi Pajero 3 GDI. HONDA Transalp 650

    Всё оказалось не таким радужным как ожидалось. Аккум больший по размерам от штатного воткнуть не получится. ((

    И того имеем вот такой скудный выбор: Оптима жёлтая 55А/ч и Дека 734MF 90А/ч (или его аналоги), но эта Дека, как я понял, обычный с жидким электролитом аккумулятор.

    Однако вот есть и такие аккумы, про которые никто как-то не упомянул http://traction.power-man.ru/define.php?dirct=ae&filen=morattidc24mf

    Неужели никто не пользовался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Тоже ответ, но знаешь что меня пугает в гелевых или AGM-шных аккумах, очень они щепетильны к параметрам тока при зарядке. Учитывая мою "любовь" к электричеству, я его быстренько уделаю. Жалко будет, однако. (((

    Но обещаю не торопиться и ещё раз всё обмозговать.

    а зачем его автоматом заряжать? Поставил на машину и катайся- не мешай механизму работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.