Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    появился стук на всех передачах кроме 4й.

    ещё чуть чуть прослучивается этот звук на нетралке, когда машина стоит с заведёным двигателем

    видимо подшипник вторичного вала сдох. есть информация что ещё и синхроны такой эффект могут давать

    с недавних пор, правда в основном на 4й передаче под нагрузкой при резком разгоне появился гул резонансный такой

    если плавно разгонятся, то гул пропадает

    что заказывать кроме подшипников первичного, вторичного и промежуточного валов?

    ещё выбивает первую передачу при торможении двигателем. приходится с горок спускаться на второй с понижением

    грешу на синхронизатор первой передачи

    только на схеме он нарисован как то круто и стоит так же

    подскажите пжлста по дальнейшим действиям, кто разбирается

    перебирать буду сам

    чё кроме подшипников и синхронизатора заказывать?

    post-18296-0-03706000-1362555386_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Может вначале вскрыть глянуть ? а потом заказывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    у меня машина щас одна

    и коробки запасной нет :(

    вот и пытаюсь так подготовиться к переборке

    кто у нас тут здорово эти коробки занет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ели передачу выбивает - вряд ли это грехи синхронизатора, скорее шестерни.

    Я бы первым делом выкрутил пробку и посмотрел, что на магнит налипло...

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    появился стук на всех передачах кроме 4й.

    что заказывать кроме подшипников первичного, вторичного и промежуточного валов?

    чё кроме подшипников и синхронизатора заказывать?

    Скорей всего развалился подшипник между первичным и вторичным, на схеме 33311D

    наверное коробка без масла поездила

    Заменой подшипника вряд ли обойдешся, он без внутренней обоймы, вал вторичный менять надо, а он стоит :guru: "мама не горюй"

    Лучше пока ездишь, не запчасти неизвестно какие заказывать, а коробку искать бушную, живую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ты ж ее перебирал вроде уже!? Подшипники не менял чтоли, старые оставил? Если не менял, то заказывать их по-любому нужно, а вот синхроны не факт. А вообще, на самом деле, снимать ее нужно, вскрывать и зырить чего там, все остальное - мудовые рыдания. Но судя по признакам, вторичный вал на замену... ибо 4ая передача прямая и только она не гудит. ;)

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    скорей всего игольчатый подшипник первичный-вторичный вал

    но это все гадания

    разбирать - дефектовать

    а "подготовиться" - это лучше купить вторую коробку и ее откапиталить и поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    У меня такое было. Развалился подшипник промежуточного вала. Доездился до того, что он заклинил и его провернуло на валу, пришлось менять весь промежуточный вал, ну и много-много чего ещё, как показало вскрытие. На запчасти при ремонте кпп ушло где-то 55-60 тысяч (точный счёт потерял)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РЯЗАНЬ
    • Машина: уаз 3160 дизель 3.7

    у меня машина щас одна

    и коробки запасной нет :(

    вот и пытаюсь так подготовиться к переборке

    кто у нас тут здорово эти коробки занет?

    у меня надо было коробас покупать про запас.подшипникам кирда(первичного вала и промежуточного вала.). меняй подшипники .плюс все сальники и прокладки. смотри внимательно что с валом вторичным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    У меня такое было. Развалился подшипник промежуточного вала. Доездился до того, что он заклинил и его провернуло на валу, пришлось менять весь промежуточный вал, ну и много-много чего ещё, как показало вскрытие. На запчасти при ремонте кпп ушло где-то 55-60 тысяч (точный счёт потерял)...

    72тр новая в сборе с Эмиратов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Ты ж ее перебирал вроде уже!? Подшипники не менял чтоли, старые оставил? Если не менял, то заказывать их по-любому нужно, а вот синхроны не факт. А вообще, на самом деле, снимать ее нужно, вскрывать и зырить чего там, все остальное - мудовые рыдания. Но судя по признакам, вторичный вал на замену... ибо 4ая передача прямая и только она не гудит. ;)

    некогда было тогда перебирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Я себе тоже переберал где то с год назад. Опять загудела. Похоже плохо перебрали. Если средства позволяют, купи новую. При переборке много нюансов возникнет, наверняка запчастей не хватит сразу. Машина встанет надолго. Еще учти что, подшибники желательно ставить оригинальные. Внешне по размеру они конечно похожи с дублекатом Койо, но индекс нагрузки и смазки может быть разным, еще бывают разные фаски на внутренней обойме подшибника, что дает неправильную посадку подшибника на валу и как следствие быстрый выход из строя. Конечно может у тебя меньше уйдет денег на запчасти чем на новый коробас. Думаю где то на 30% можно сэкономить. А может я и ошибаюсь. Если что, у меня есть некоторые подшибники для коробки и раздатки, могу поделиться если прижмет. Синхроны у тебя скорее нормальные, инче передачи плохо втыкались. Выбивает из за подшибников.

    Кстати, как дела с проставками ступичными? нашол мастера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    А в чем суть нюансов!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    скорей всего игольчатый подшипник первичный-вторичный вал

    но это все гадания

    разбирать - дефектовать

    а "подготовиться" - это лучше купить вторую

    коробку и ее откапиталить и поменять

    да вообще подумываю поставить r151f, зависшую у меня. Поколхозить карданы и травесу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    если на hz то почему нет? тока первая передача длиннее станет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75
    Еще учти что, подшибники желательно ставить оригинальные. Внешне по размеру они конечно похожи с дублекатом Койо, но индекс нагрузки и смазки может быть разным,

    а тойота в оригинале чего не койю ставит чтоль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2
    а тойота в оригинале чего не койю ставит чтоль?
    Конечно койю, но вы знаете маркировка какая у подшибника что лежит в коробке Тоета? Нет пока не откроеш и не прочтеш, или пока коробку не раскидаеш. Ребят, я же писал про разницу, поверте я сталкивался с этим (долго пример из жизни писать)и после получил консультацию у директора Подшибник.ру нашего города. Где он мне и рассказал про индексы и что они означают. И что один и тотже тип подшибника по размеру может отличаться для разных потребителей производителей механизмов. Поэтому лутше заказывать только оригинал. Или сначало разобрать коробку.

    Нифига не реклама Экзисту ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Из опыта ставишь Тойота,вполне себе подщипник,ставишь койо не ходит не хрена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    разбираю...

    пока вот что решил заказать

    что ещё рекомендуется менять то в процессе такого ремонта?

    90301-34004 резинка на пром валу раздатки 90179-22005 гайка карданы 33142-60020 прокладка 33142-60030 прокладка 90316-48003 сальник раздатки кпп 90179-26002 гайка раздатка первичный вал 04331-60240 комплект прокладок кпп 90363-35022 подшипник 90363-40035 Подшипник первичного вала 90363-40018 Подшипник вторичного вала 90365-32002 Подшипник передний промежуточного вала 90365-40001 Подшипник задний промежуточного вала 90311-35004 сальник КОМ 90361-06049 Подшипник межвальный игольчатый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Из опыта ставишь Тойота,вполне себе подщипник,ставишь койо не ходит не хрена

    В оригинале тоже Koyo, но оригинальная, а не фуфельная, подделывают их.

    На счет заказа оригинала, тут только половина правды и половина маркетинга. Если знаешь ВЕСЬ артикул, то смело можно заказывать и Koyo и NSK. Подшипники, на самом деле различаются индексами, и даже свиду одинаковые могут быть предназначены под разные нужды, точнее иметь разный запас прочности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.