Перейти к публикации
Дантист-Кочевник

Трещина коробки 80ки на сливе. Как заварить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Добрый день, уважаемые! Такое дело. Перетянули сливную пробку на МКП 80ки с HDFT. Трещина на 11часов, масло капает. Доступ по моему не очень. Ремонтники предлагают попробовать заварить на месте,своего аргона у них нет,будут привозит.

    1. Нормально ли варить на не разобранной коробке?

    2. Можно ли заварить не снимая коробки? Или настоять, пусть снимают? Тогда уже и диск сцепления махнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Заварить можно! только масло слить и нормально обезжирить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если корячится скорая смена сцепления, то конечно снимать и делать на сухую. А пока можно замазать холодной сваркой - много масла не убежит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Нормально ли варить на не разобранной коробке?

    Скорей всего так и надо варить, тк ведёт сильно. Если сварщик с руками шов сверху положит и будет нормуль, только, чтобы масло не было совсем с алюмишкой не прокатит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    О, полезные советы, у меня такая же беда с раздткой, пришлось купить другую, а эта валяется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    Вот бы руки этим придоргам попереломать, чтобы наши машины некаречили . Мне тоже когда коробку ставили, умудрились пробиться трубки на вторую печку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Нормально ли варить на не разобранной коробке?

    Не нормально! По уму потроха вытащить,шов расчистить,заварить,а затем резьбу нарезать,всё остальное полумеры,если не течь,то потеть сильно будет.

    Мне тоже когда коробку ставили, умудрились пробиться трубки на вторую печку.

    После этого грохата,как они тебе ставили,не удивлюсь если они тебе носик первичного вала погнули.

    Изменено пользователем Oleg 161

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Спасибо парни. Я вот тоже думаю, если нормально варить, внутрь налетит,резьбу резать можно турундочку из бинта запихать и соберутся опилки. Если отмыть чисто неразбирая, это чем бензин,ацетон,как тогда варить? Если разбирать,то это же ого го,самому придется рожать. Вот попали на "мелочи".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Если отмыть чисто неразбирая, это чем бензин,ацетон,как тогда варить?

    Ни как! ," чисто неразбирая"-заварят тяп ляп,выброшенные деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    +1000 однозначно снимать, разбирать и к нормальному аргонщику, если принято решение варить. Поскольку скорее всего ее придется в печке греть перед сваркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Знакомая ситуация. Тоже перетянули пробку, сказали заварим на месте. Пробовали всякие холодные сварки, разные клеи, эпоксидки.

    В итоге коробку снимать, разбирать и пустую уже везти на аргон. Не очень дешево, но другого варианта нет. На месте не заварят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    я сам однажды также на "совесть" затянул. пришлось нарезать резьбу глубже ( там предусмотрительные япы сделали запас тела сливного отверстия вглубь, так сказать) и посадить сливную на герметик. было это года три тому - полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    А что если варить с ввернутой пробкой? Она же стальная, коэффициент объемного расширения у стали меньше, чем у алюминия... К тому же к гайке не приварится, а резьба целой будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLK105

    Была така проблема только на РК:

    Слил масло, записхул примо в раздатку тряпку чтобы промакнуть на сколько можно, затем еще чистую запихал чтобы закрыть отверстие из нутри , потом подобрал мечик (его пришлось укаротить ) ввернул в отверстие так чтобы он немного торчал и не косался режущими кромками места шва (там какбы мостик на швом ) далее проворили и я мечик вывернул наружу тем самым поправляя резьбу в местах сварного шва и выталкивая вякие опилки и остатки от сваки наружу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    я сам однажды также на "совесть" затянул. пришлось нарезать резьбу глубже ( там предусмотрительные япы сделали запас тела сливного отверстия вглубь, так сказать) и посадить сливную на герметик. было это года три тому - полёт нормальный.

    Спасибо за совет! Обошлись без сварки. Сами могли и не догадаться толщину стенки проверить,запас там был и без трещины. Дорезали резьбу,выточили болт подлиннее,завернули на фум ленту. Сухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.