Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Приобрел на замену изношенному а/т прокомпу гудрич km2 в размере 35/12,5 r15. Т.к. прокомп был продан, да и стоял он на штамповках (что по-моему не очень эстетично), нахожусь в поиске литых дисков.

    1. По шинному калькулятору ширина диска должна быть 9-10,5", однако куча людей устанавливает эту резину на 8" диски (их больше выбор да и цена пониже).

    2. ET так понимаю надо подбирать ближе к заводским параметрам +- 0.

    Вопрос к эксплуатирующим резину в размере 35/12,5 r15 - какие параметры et и ширины на ваших дисках?

    З.Ы. машина лифтован на 4", ранее стояли 35 тапки на дисках ET-19, шириной 8".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    у каждого производителя свой резиновый дюйм высоты и ширины шины. Гудричи , например, Уже того же Ханкука RT03 примерно на 4 см.

    Для Гудричей 8" оптимальная ширина. Оставляй свои старые диски , и вынос подходящий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Диски проданы с резиной. Видимо буду брать литье с шириной 8". Насколько критично наличие вылета -28?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Доброго дня!

    Эксплуатирую тлк 80 на 35-х БФГ АТ. диски шириной 10-ка(брал с возможным расчетом роста)))))))))))

    вылет -40 и полет вообще нормальный. Но у меня клюшки от Ивана Керосина стоят! лифт тоже +4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, 1HDT, бодик 1", подвеска 4", лебёдка, хобот, Krokodile 36" и т.д.

    У меня 35 Максисы Кравлер когда стояли на дисках 8,5 практически не разбортовывались спущенные, поставил на диски шириной 10 задолбался бортовать, на спущенных как боковой удар сразу слетают с диска. И ещё на диска с вылетом -30 и лифтом +6 дюйма при артекуляции заднего моста резина тёрлась о раму, пришлось поставить на зад ещё проставки на 35 мм. итого вылет стал -65

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Гудричи 35х12.5 r15 стоят на дисках шириной 8 c вылетом -15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Сейчас БФГ КМ2, правда 37", на дисках шириной 8,5, ЕТ -15. Нормуль! До этого почти 10 лет объездил на 35-36 колесах обутых на штатные диски (шир. 8, ЕТ 0) За все время всего 3 разбортировки. В особых грунтах/снегах мин. давление 0,2-0,4 ( на разных колесах, до начала залома)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    У меня 315/75/16 на 8" дисках-всё замечательно, один нюанс- не везде сделают схождение, по крайней мере на 3Д, мишени не встают- выступающая резина не даёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    По ширине так понял достаточно 8".

    Как быть с вылетом? Сильно большой (больше -30) негативно сказывается управляемости и повышает нагрузку на ступичные подшипники, плюсом без расширителей арок все бочины в грязюке. Какие недостатки-проблемы нулевого et?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Да никаких ИМХО, эстетически если фендера есть то будет коца смотреться, если нет-то нормально. Ну и чем положительнее вылет тем больше шансов положить машину набок, но и чем отрицательнее тем хуже управляемость и больше нагрузка на ступичный. У меня -19 и всё устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    а с большим минусом колейность на напрягает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    а с большим минусом колейность на напрягает???

    Напрягает - понятие субъективное. У меня вылет -40, для меня нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород-М7-Дзержинск
    • Машина: Антилопа Гну

    У меня стоят Симаксы 35\12.5 R 15 на японской ковке с вылетом -28. шириной 10". Плющился в ноль, ничего никуда не слазит. Правда об углы не бился, чтоб разуться. Но по отзывам , 8" лучше, чем уже диск , тем труднее слетает резина. Это касается обычных дисков....

    По вылету- у каждого сугубо индивидуальный подход. Оптимально считаю от 0до-15. Всё остальное неоправданная нагрузка на трансмиссию.....

    Изменено пользователем Умник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Поставил таки резину на диски 8,5" ет-28. При крайнем левом положении руля левое переднее колесо цепляет иногда бызговик. :wow: Прям незнаю что делать: менять диски на ет поменьше или чуть лифт увеличить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, 1HDT, бодик 1", подвеска 4", лебёдка, хобот, Krokodile 36" и т.д.

    лучше мост передний выдвинуть на 3 сантиметра, просверлив новые дырки в крепеже передних клюшек к раме, делов на полчаса

    Изменено пользователем Sanich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Не технологично, на первый взгляд раму сверлить. Сейчас стоят японоские дропбоксы. Может еще решения есть? Про клюшки Керосина слышал, но лягушку побороть пока не могу.

    В прошлом году ездил на прокомпах обутых в -19 диски. Ничего не терло и не шкребло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    лучше мост передний выдвинуть на 3 сантиметра, просверлив новые дырки в крепеже передних клюшек к раме, делов на полчаса

    Не смущает, что верхние чашки пружин тоже нужно на 3 см выносить? Или хай с ним, что пружины неправильно работают, подумаешь 3 см...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    "Хай с ним"!!! Всё нормально работает и при клюшках от Керосина + 5 см, с 3-мя, тем более, прокатит)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Есть еще соображения по данному вопросу?

    Дырки для удлиннения можно просверлить и дропах (места там предостаточно). Только боюсь потом может начать задевать передний бампер при поворотах. Сейчас переднее колесо стоит в центре арки.

    Или может положить чего под пружины, тем самым увеличить лифт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Не смущает, что верхние чашки пружин тоже нужно на 3 см выносить? Или хай с ним, что пружины неправильно работают, подумаешь 3 см...

    а зачем? Мост с керосиновскими клюшками находится на своем месте, только ниже, и пружины работают нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.