Перейти к публикации
kot333

Генератор 200 ампер - какой он должен быть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Obrokoff сказал:

     

    С ремнями магия какая-то. На часть авто установил с родными 1000, на часть авто пришлось покупать 1030. С чем это связано я так и не понял. От мотора зависимости нет, на один 1HZ все встало прекрасно, через месяц устанавливал на другой, ремни родные не встали.

     

    Данил, шкивы на колене разные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Ну,поздравляю с приобретением,пусть служит. Мне тож хочется генератор помощнее,но гнетет меня один вопрос: " а как к нашей погоне за мощным генератором отнесутся ремни ?!!" Ведь эту "мощность" генератор получает через ременную передачу,рассчитанную заводом изготовителем на 1кВт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 часа назад, Helsing сказал:

    Ну,поздравляю с приобретением,пусть служит. Мне тож хочется генератор помощнее,но гнетет меня один вопрос: " а как к нашей погоне за мощным генератором отнесутся ремни ?!!" Ведь эту "мощность" генератор получает через ременную передачу,рассчитанную заводом изготовителем на 1кВт.

    Это не так. ну покрайней мере для 3фе где два клиновых ремня на 17.

    точно цифры не помню считал давно. получилось что то около 4.5 квт для тех диаметров шкивов что у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/

    ребят купите с немца боша 200, валео 220 и будет вам щастье, зч есть везде и ходят долго, + они самовозбуждаемые , китай стоит около 12тр , оригинальные около 30 ,

     

    только требуется допил по креплению, валы 17мм, шкивы точатся любые у токарей, 

    только каждый выбирает сам что ему удобнее, 

    Изменено пользователем poma051

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Я себе на 1HD-FT тоже поставил на 120 ампер.

    С наступлением холодов ремни стали рваться при запуске.

    Думал проблема в шкиве на помпе но теперь подозреваю, что в большой мощности при старте.

    Надо будет думать.

     

    Изменено пользователем Дима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/

    в этом случае возбуждение выводите на кнопку и после 3-5 мин работы включаете возбуждение и радуетесь :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    15 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Данил, шкивы на колене разные. 

     

    Возможно, но так и не понял на каких комплектациях другой шкив

    13 часа назад, Helsing сказал:

    Ну,поздравляю с приобретением,пусть служит. Мне тож хочется генератор помощнее,но гнетет меня один вопрос: " а как к нашей погоне за мощным генератором отнесутся ремни ?!!" Ведь эту "мощность" генератор получает через ременную передачу,рассчитанную заводом изготовителем на 1кВт.

     

    130а нормально работает с штатными шкивами, по крайней мере за год никаких проблем не выявлено, причем периодически нагружаю его допом в 60А

    4 часа назад, Дима сказал:

    Я себе на 1HD-FT тоже поставил на 120 ампер.

    С наступлением холодов ремни стали рваться при запуске.

    Думал проблема в шкиве на помпе но теперь подозреваю, что в большой мощности при старте.

    Надо будет думать.

     

    Причина явно не в генераторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    4 часа назад, Дима сказал:

    Я себе на 1HD-FT тоже поставил на 120 ампер.

    С наступлением холодов ремни стали рваться при запуске.

    Думал проблема в шкиве на помпе но теперь подозреваю, что в большой мощности при старте.

    Надо будет думать.

     

    Это какая должна быть нагрузка на генератор? И то с начало засвистят потом задымят.а только потом порвутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Рвётся только один. А нагреватель-сетка берёт очень много, почти как на короткое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    дану нафиг, смотри проводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    11 час назад, poma051 сказал:

    в этом случае возбуждение выводите на кнопку и после 3-5 мин работы включаете возбуждение и радуетесь :buzz:

    Потом забудете ее включить и огорчитесь...Так иногда делают на машинах,которые часто и подолгу "ныряют" . О пользе подобной доработки ничего сказать не могу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    9 часов назад, Дима сказал:

    Рвётся только один. А нагреватель-сетка берёт очень много, почти как на короткое. 

    Сколько бы ни брала, ремни от этого рваться не могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    на мтлб генератор стоИт на 3квт, весом кг10, от таких же двух ремней работает, причём рассейских. Когда фву врубаешь, двигатель на холостых проседает, ничего не рвёт.

    У соседа ммотокультиватор землю пашет через один ремень такого же профиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Господа это было моё предположение.

    Сейчас поменял шкив помпы. Поглядим.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/

    даже у лс100 2007г у меня сделано, возбуждение подается через 3 мин, после запуска на холодную 

    В 24.11.2017 в 23:57, Helsing сказал:

    Потом забудете ее включить и огорчитесь...Так иногда делают на машинах,которые часто и подолгу "ныряют" . О пользе подобной доработки ничего сказать не могу...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ровно пять лет отработал гена. пробег хз како но немного тыщ 70 может быть.

    сегодня издох.

    заведя машину удивился могучему реву вентилятора отопителя. он так дул как никогда до этого не дул ))

    глянул на вольтметр а там 17 вольт.

    проводка вся целая видимо все дело в реле регуляторе.

    отнесу в ремонт. если не починят будут колхозить на его место что нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Купил себе Валео 190 амп, пока временно поставил с альтезы - даже визуально размер на см 4 в диаметре больше чем родной крузаковский. Просадок нет, работает отлично. Сколько амп не знаю. 

     

    Нормально потеплеет, будем корячить Валео, кстати по креплениям он особо сильно и не разнится с Тойотой только большой и тяжелый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Разобрал. судя по всему сдох регулятор. стоит достаточно распротраненный тип оного совмещенный со щеточным узлом.

    заказал новый благо есть везде и ценник начинается от 500р и далее на любой вкус

     

    20180309_130641.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

     кстати забыл написать генератор таки честно отдает свои 200 ампер или сколько там.

    так как реле регулятор сдох и он генерит на полную был проведен эксперимент. были включены все потребители. как то печка зад и перед на максимум.подогрев сидений. вебаста. ксенон в туманках. фары габариты . музыка. два 100ватных ипфовских прожектора и чото еще.

    короче просадить его не удалось на холостых было около 14 вольт. на 1500 - 16-17

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.