Перейти к публикации
wir73

hzj79 double cab + Кемпер (вкладыш в кузов)

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
Замерил штангелем посадочные размеры - 36 мм на 22 мм (36мм х 22мм)

Ну позиция производителя понятно. Лучше попасть в стандарт, чем подгонять под Хеллу :)

Ну если рамки для яхтсменов доступны, то вполне рабочий вариант. Кнопки реально красивые и понятные. Ценник конечно не добрый, но это и не удивительно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия
  • Машина: TLC HZJ 79 DC

Приехала пневма , теперь не знаю ставить или нет и так тонну держит без проблем ??? :unsure2:

post-37332-0-61870000-1365174152_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия
  • Машина: TLC HZJ 79 DC

Вопрос второй кто просветит по установке блокировок ARB у меня задний мост LSD ? Есть блокировки ARB 132 и ARB 152 + компресор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

а не подскажешь на пневму ссылку и фотки и чего с ней лучше-хуже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия
  • Машина: TLC HZJ 79 DC
а не подскажешь на пневму ссылку и фотки и чего с ней лучше-хуже .

Проблема в том что пневма лежит в коробке еще не ставил сомневаюсь нужна ли она 79- му,

лучше или хуже сам хотел узнать у тех у кого стоит уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

Заказывал не глядя? Там вообще много параметров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия
  • Машина: TLC HZJ 79 DC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия
  • Машина: TLC HZJ 79 DC
Заказывал не глядя? Там вообще много параметров...

Пневма по каталогу почти родная HZJ 76-79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Машина: toyota hilux

как обещал фотки тентованного варианта

IMG_20120803_180322.jpg

И сам каркас

IMG_20130413_141504.jpg

крепится на 4 болта.

IMG_20130413_141529.jpg

установка и демонтаж - один человек и несколько минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия
  • Машина: TLC HZJ 79 DC

Наконец добрался до компа, приветствую PUSHLAN спасибо за подробные фотки , у меня вопрос что это за материал из которого сшит тент и почему не использовал стандартные крики на кузове для крепления тента ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия
  • Машина: TLC HZJ 79 DC

У нас еще снег, к выходным станет теплее , выложу новые фото 79- го летний вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

почему не использовал стандартные крики на кузове для крепления тента ??

наверное потому что и всего 3 на сторону и расположены они на давольно внушительном расстоянии. Предназначены они явно не для крепления тэнта, а для крепления груза в кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Машина: toyota hilux

Антуан прав - это крюки для грузов а не тента. Для тента заказывал пластиковые бобышки с австралии на заклепки крепятся.

Материал тента - ПВХ для маркиз и тентов фур. есть разной плотности и цветов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия
  • Машина: TLC HZJ 79 DC

Есть адрес в Австралии где заказать бобышки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Машина: toyota hilux

искать на ебае bunji tonneau или button tonneau http://www.ebay.com.au/sch/i.html?_odkw=button+tonneau&_sop=15&_sac=1&gbr=1&_fcid=137&_osacat=131090&_from=R40&_clu=2&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0&_nkw=bunji+tonneau&_sacat=131090

я следил и взял пакет 100 шт по весьма разумной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия
  • Машина: TLC HZJ 79 DC

Все понятно с ebay дружим спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия
  • Машина: TLC HZJ 79 DC

Продолжаем модернизацию ТЛК 79 . Сегодня получил приборку от Schimano, установил за 10 минут. Что выяснилось

1. На приборке нет лампочки давления масла , а ТЛК 79 нет датчика давления масла только лампочка т.о. давление масла поака неизвестно.

2. Тахометр не работает как я понимаю нет датчика на ТНВД.

Отсюда вытекают два вопроса :

1. Необходим номер оригинального датчика давления масла

2. Необходим номер оригинального датчика тахометра на ТНВД

Кто поможет ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ангарск
  • Машина: TLC-76

А зачем вообще нужна лампочка давления масла?Чего она может показать?После покупки 76-го меня честно напрягала информативность этих стрелок давление, температура.Вообще показания ни о чём. На предыдущих машинах у меня стояли бортовые компьютеры. там всё понятно было.Превысил температуру ОЖ, он заорал, и показания в градусах.Тут оказалось всё сложнее, на безмозглый мотор не поставить БК. Нашёл другое решение: датчики Гредди http://www.frsport.com/Greddy-16001711-Multi-D-A-3-in-1-Gauge-2x-Temp---Press_p_37561.html, есть все показания и настройки сигнализации превышения допустимых параметров.Может цена не совсем гуманная.В общем заказал себе такой, скоро придёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия
  • Машина: TLC HZJ 79 DC

ВСЕ приборы есть отдельно , но хотелось чтобы стояла родная панель места на торпеде и так мало

купил датчики DEFI , тахометр тоже есть отдельно но его нужно колхозить к генератору .

Лампочка давления масла мне не нужна , нужно что бы работал родной датчик давления масла на панели

сейчас не работает и лампочка и родной датчик давления масла. Для температуры ОЖ поставлю DEFI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия
  • Машина: TLC HZJ 79 DC

Краткий отчет о эксплуатации зима 2013 машина араб ТЛК 79 пикап двухкабиный.

 

Сегодня пришла зима , за окном -45 , туман  все как всегда.

 

Что сделано к земе:

 

1. Установлен подогрев топлива от ОЖ (камазовский)

2. Наклеено второе лобовое стекло.

3. Наклеен утеплитель (паралон с фольгой 10 мм) внутри кузова (полы + двери)

4. Под капотом автоодеяло стандартное

5. Радиотор полностью закрыт обычной газетой 

6. Родная печка , дополнительных подогревов не установлено.

7. Заменил все масла на синтетику, ОЖ - Лена 65

8. Пробег 6500 км

 

Что можно сказать о машине:

 

1. В салоне тепло но не жарко. Печка работает в положении  "2" на стоянке - забор внутрений иначе теряем температуру ОЖ.

2. На ходу печка в положении "3" чтобы не заносило передние боковые стекла , задние боковые стекла заносит.

3. На ходу температура ДВС градусов 70 на стоянке гдадусов 50 (точно сказать не могу , так кажется)

4. Машина прогревается минут за 15 на ходу ,  при условии выезда из теплого гаража.

5. В течении всего для машина не глушится ДВС работае всегда.

6. Поломк и неисправностей узлов и агрегатов не выевлено 

 

Кратко все , если будут вопросы готов ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.