Перейти к публикации
DIXON

Двигатель идет в перегрев!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H
    Не теряю надежды на то, что найду их через сервис, где они "арендовались". Просто так не изчезают. Денгов много ушло............

    184975[/snapback]

    Сами механники тебе не нужны. Здесь правильно сказали, что перед тобой виноват Сервис. Поговори с администрацией. Если результата не будет, обратись в ОЗПП "Общественный контроль" - весьма эффективны, сам начальник юридического отдела (viktor-54 @ mail.ru, убрать пробелы) из профессиональных шоферов. Главное - очень приемлемо по оплате и, повторяю, эффективно.

    184982[/snapback]

    Спасибо, Борис, адрес уже записал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Привет всем можете поздравить у нас все получилось с Dixon

    Собрали и запустили температура в норме стоит как вкопанная по серёдке.

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif Виват ! applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Спасибо парни!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Фото в студию!(немного)

    post-1893-1173992058_thumb.jpg

    post-1893-1173992085_thumb.jpg

    post-1893-1173992115_thumb.jpg

    post-1893-1173992141_thumb.jpg

    post-1893-1173992186_thumb.jpg

    post-1893-1173992213_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Остается только порадоваться за вас. friends.gif . Эта тема окончательно убедила меня в мысли о том, что доверие сервсименам однозначно выливается в проблемы у доверяющего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Чертовски за вас рад! Поздравляю! party.gif

    вот она - польза форума! И, конечно рук, растущих недалеко от трезвой (хотя бы перед началом ремонта) головы! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    где был косяк

    post-1893-1174028102_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    хм, нипанятна. У Свята на исходной каритнке тоже этой дырки не было. Перепутать прокладки при установке нужен талант! Все-таки не слишком-то они похожи.

    Так что же произошло? Перепутали?

    Или при сборке необходимо самостоятельно пробивать эту дырку в новой прокладке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Сделал для проверки "зеркалку"-отличия по каналам есть. А насчёт "при сборке необходимо самостоятельно пробивать эту дырку в новой прокладке?" тоже подумал. Возможно такое, что левая прокладка идет без отверстия для канала к термостату или нет? "Что скажет купечество?":(

    post-1893-1174030702_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Сделал для проверки "зеркалку"-отличия по каналам есть. А насчёт "при сборке необходимо самостоятельно пробивать эту дырку в новой прокладке?" тоже подумал. Возможно такое, что левая прокладка идет без отверстия для канала к термостату или нет? "Что скажет купечество?":(

    185455[/snapback]

    Чело, которое делает переборку двигателя, знает, что есть прокладки, которые подходят но по технологическим отверстиям разные, так как в автомобилестроении, один блок могут использовать на разные объемы двигателя, где ГБЦ имеют разные по отличию отверстия.

    Выше уже об этом говорил, что могут поставить прокладку неправильно!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Т.е. ГБЦ всё равно снимать?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Т.е. ГБЦ всё равно снимать?!

    185461[/snapback]

    Без вариантов, причем обе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Привет всем!

    Ну что всетаки снимат ГБЦ?

    Судя по разговору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Привет всем!

    Ну что всетаки снимат ГБЦ?

    Судя по разговору.

    185472[/snapback]

    Мой ответ выше можно понять иначе?

    Вы уверены, что не перекрыты другие каналы в рубашке охлаждения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Т.е. ГБЦ всё равно снимать?!

    185461[/snapback]

    Сложно ответить на данный вопрос, так как палка о двух концах.

    Может ошибка была только в этом отверстии, а может еще чего есть, и может проявиться в процессе эксплуатации.

    Ваш метод ремонта шампуром, мне напоминает, метод электрика, п…нет или нет.

    Я в своей практике не видел ни одного автослесаря который, правильно поставил для кого-то прокладку ГБЦ,

    Лично я ГБЦ, и блок цилиндров, целый день с растворителем отмывал старые частицы прокладки, а они ножичком, для быстроты.

    Для себя думаю они иначе действуют.

    Итог: Решать тебе.

    При вскрытие ГБЦ однозначно замена прокладок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Да, ответ однозначный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Я думаю снимать надо, ведь когда вы пробили шампуром отверстие остатки прокладки остались в системе охлаждения. Думаю удалить их 100% без снятия нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.