Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    Были уже темы про сцепления, вот и у меня проблем:

    Старое сцепление уже немного буксовало, но при этом при педали в пол синхронизаторы коробки активно сопротивлялись включению передач. Первую просто было не воткнут! Сцепление явно недовыключалось или что-то тянуло его.

    Все заменено-корзина, диск, выжимной, подшипник в коленвале. Ранее заменены цилиндры оба. Эффект остался!!! Ход рабочего цилиндра нормальный, остается подклинивание диска на шлицах? Но мастер, который менял сцепление и был предупрежден, говорит, что там все смазано и ходит идеально! Что же еще может быть? Там уже и деталей никаких нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А масло какое???Вилка целая выжимного,трещин нет на ней случаем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    говорит, что там все смазано и ходит идеально!

    брызни на шлицы вэдэшкой - проверь показания мастера ;)

    про вилку уже было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мастер очень надежный и добросовестный! Все деталюшки были проверены с пристрастием, потому как проблема уже была.

    Предположим старый диск клинил на грязных шлицах, а новый-то какого хрена?

    Масло 75*90 GL4, но дело в том, что я чувствую, как крутится первичный вал и толкает трансмиссию! Достаточно поставить РК в нейтраль и всё! Проблемы нет.

    Кто там еще может подкручивать диск?

    Пока коробка холодная, она быстрее отстанавливается, диск первичный провернуть не может, проблемы нет! Только прогреется, тут и начинается....

    Шлицы пробовал смазать ВД-шкой, но попасть на них не просто, но буду еще пробовать-иного ничего не остается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Может притрется :)

    Изменено пользователем S.G.A.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    С выключенной раздаткой и без сцепления передачи переключаются. Мож подшипник в коленвале бракованный. Или диск сцепления наоборот стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Достаточно поставить РК в нейтраль и всё!
    Вилку проверили на предмет трещин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Попробуй гайку под шток рабочего цилиндра подложить , какие изменния при этом получатся???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Трещин нет, проверяли

    Подшипник в КВ новый

    Диск стоит правильно, мастер не лох

    Гайку бесполезно - у 80-ки рабочий цилиндр саморегулирующийся, пружина прижимает его шток к вилке плотно и ход поршня определяется только порцией тормозухи, которую главный подает. Рабочий цилиндр выполняет полный ход, без упора в начале и конце, по рабочему ходу у него еще запас мм10-12 есть.

    Остается только касание диска с корзиной или маховиком, тянет чуть-чуть, но при прогретой коробке первичный крутится, на холодной нет.

    Кстати какой рабочий ход штока (на конце вилки)? У меня примерно 40 мм, вроде достаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Несколько лет назад менял сцепление так было совсем непривычно педаль едва отпускаешь и сцепление уже берет а передачи включались нормально. С пробегом педаль все выше и выше надо отпускать чтобы сцепление хватало.Вот и у вас может приработается. Похорошему бы сдернуть все и корзину относительно маховика провернуть и прикрутить в новом положении но работы много. Всетаки похоже или диск или корзина маленько бъют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Чтобы первичный вал остановился сам после выжима сцепления на горячей коробке - это надо секунд 10-15 ждать, у него достаточно большая инерционность (так-то при "быстром" включении 1-й передачи вал останавливает синхронизатор) . Можно попробовать таким образом выждать время и попытаться включить, если начнёт включаться, то проблема в коробке, а не в сцеплении. Только с первой передачей проблемы или ни одну не включить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Осевой люфт коленвала посмотрите, легко может недовыжиматься корзина из-за него, при том, что все остальное будет новое и исправное. Тем более, что разбирать для проверки ничего не надо.

    Изменено пользователем СЕРЫЙ_Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Alexandr79, Первую просто не воткнуть. Заднюю очень трудно. Вторую с проблемами, но можно. На холодной коробке проблем нет.

    Педаль можно держать сколько угодно - крутится и скребет шемтернями, если рычаг прижать, явно это не выбег, а диск чуть касается.

    Попробую смазать шлицы, других мыслей нет, ну разве что сам диск заменить? Может он поведенный какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Хорошо, после того как Вы всё же включили вторую или ещё какую передачу, - если после этого, не отпуская сцепление, передачу выключить, сцепление всё так же держать выжатым, то они опять тяжело включаются? Кстати, 3-я и 4-я - нормально включаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Alexandr79, Если удалось воткнуть любую передачу, т.е. коробка остановилась, можно втыкать все, что угодно! Причем легко! Снова разогнать её сцепление уже не может. Достаточно отпустить педаль и весь гемор по новой.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Как ни печально, но всё же сильно похоже, что проблема в КПП...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Alexandr79, Так в чем там проблема? Все синхроны умерли одномоментно? Маловероятно. И хрена она крутится? Прямо на рычаге при проталкивании синхронизатора слышны зубья и ПОСТОЯННО! Не останавливается она.

    Пока масло густое вообще все работает отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Как ни печально, но всё же сильно похоже, что проблема в КПП...

    Похоже на то. Когда у меня в 151F появился стук и я ее снял, много чего увидел... В том числе увеличенные зазоры на синхронизаторах, потому-то 1-я и 4-я плохо включались. Вдобавок на промвале на 1-й передаче один зуб был обломан и маленький обломок видимо попал на шестерню первичного вала. Затиск с трудом различил, скорее вычислил. Состояние шлицов на первичном валу оценивал уже имея опыт. Диск (менял дважды) подклинивало на шлицах и сцепление включалось рывком. Особенно это ощущалось на 1-й. Выводил ступеньку. Эффект не пропал, но стало ощутимо лучше. Так что причина тугого включения 1-й была не одна. Что началось первым - трудно сказать...

    Установка нового диска могла усилить имеющийся эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Остается только касание диска с корзиной или маховиком, тянет чуть-чуть, но при прогретой коробке первичный крутится, на холодной нет.

    Тогда остается только корзина сцепления , когда выработка на эксцентриках лепесков запредельная , увеличение хода выжимного не дает ни какого эффекта. В особо запущенных случаях , она даже может застревать в крайнем нажатом положении. Сколько лет корзине сцепления ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все новое! Из старого только вилка и солдатик. На старом комплекте было то же самое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.