Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Там не все так просто шайбы имеют сверления по диаметру для отвода масла отсальника наверное

    ага, на картинках заметил. Не придал значения. Спасибо за намёк. Наделать дырочек в шайбе уазовской по шаблону родной шайбы - не вопрос. Дрель имеется.

    В мае будем колхозить. Походу я первый : )

    Изменено пользователем AndyTax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Проблема с шайбами легко решается с помощью токаря и сверлильного станка для сверления отверстий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ох ни..ера у него прайс :sarcastic_hand: хотя чо я удивляюсь, всё в духе остальных "российских" изделий.

    Если что, настоящий true track стоит около 500 баксов, без учёта доставки. А уж если накинуть тысяч 15, то вообще просторы открываются..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Проблема с шайбами легко решается с помощью токаря и сверлильного станка для сверления отверстий

    Для пластинки 3мм дрель тоже пойдёт. Шаблоном (кондуктором) для сверла станет оригинальная тойотовская шайба. Сложил их вместе, зажал в тиски и шуруй.

    Токарь может понадобиться если заготовка по наружному или внутреннему Д будет не та.

    Посмотрим..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Ох ни..ера у него прайс :sarcastic_hand: хотя чо я удивляюсь, всё в духе остальных "российских" изделий.

    Если что, настоящий true track стоит около 500 баксов, без учёта доставки. А уж если накинуть тысяч 15, то вообще просторы открываются..

    Кстати меня это тоже смутило и даже покоробило.

    Там цены на всякие УАЗы и даже на Ренж Роверы менее 20 т ! На нивы так вообще копейки. А на Тойоту загнули дороже всех - 22 000! :think:

    Дискриминация по расовому признаку ? !

    Но всё равно. Что там 20-22 т по сравнению с АРБ в 45 т ! И это без учёта компрессора (+7 т). Получается по цене 1 АРБ сразу 2 блокировки. Это в относительном выражении. А в абсолютном экономия 45 тыс - я на эти деньги себе Суперсвамперы бы лучше купил ! Или удавился бы. : )

    --

    доставка блоков до Москвы из Челябы = 300 руб. Халява !!! ; )

    Изменено пользователем AndyTax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    ДАК имеет некие преимущества против червячных трутраков..

    У дака в одну сторону 100% блок . У червячных КБ намного ниже.

    Да и не охота было с ебеями заморачиваться.

    В общем, ДАК уже почти оплатил : )

    Я люблю экспериментировать ; ) Посмотрим..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Если диф будет стоять на месте (а он будет стоять - такова задумка мультимода), то смазка верхних шариков прекратится ! ведь масла налито ниже оси дифа. И верхние шарики просто раскаляться и спекутся в колбасу..

    Не будет такого, так-как будет крутится эта хрень с конавками надетая на полуось, она и закинет смазку наверх. Если так рассуждать то вращающийся диф вообще не смазывается независимо от конструкции, так-как масло разбрасывает центробежная сила и внутри дыфа его нет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Если так рассуждать то вращающийся диф вообще не смазывается независимо от конструкции, так-как масло разбрасывает центробежная сила и внутри дыфа его нет :)

    Ссылку могу найти, но я и так помню. Сайт "тойотаклуб". На память цитирую:

    - суть мулитимода: вращением левой полуосевой шестерни, сателлитов и через них правой шестерни (при стоячем корпусе дифа и ГП) без нагрузки обеспечивает смазку дифа и имеет преимущество относительно парттайма (с хабами), где диф вообще не двигается. Потому, чкобы, "для парттайма рекомендуют периодически включать передок для смазки дифа"

    Вразающийся диф смазывается несмотря на центробежное разбрасывание ; ) Там возникает "барбатаж" - взбалтывание. И в воздухе витает масляный туман.. (как романтично, чёрт !). Вот он , туман, и смазывает ; )

    Этот же принцип смазки у всех КПП и редукторов - масло цепляется шестернями которые погружены и этим смазывается всё вплоть до подшипников. Пример - любай коробка любых жигулей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Потому, чкобы, "для парттайма рекомендуют периодически включать передок для смазки дифа"

    Да эт страшилка детская. На 61-м сурфе передний привод включался несколько раз, в год мной и несколько раз за всю его жизнь до меня, 88 года выпуска машина. При замене на редуктор с ADD (надоело хабы втыкать) я его разобрал - там всё было идеальным, никаких ржавчин или заметных износов и каких-то прочих страхов, не было даже следов какой-то работы редуктора.

    Однако ДАК.. ты же сам пришёл к выводу, что развалится, ну или просто быстро износится.. хорошо если не заклинит его в скоростном повороте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ссылку могу найти, но я и так помню. Сайт "тойотаклуб". На память цитирую:

    Этот же принцип смазки у всех КПП и редукторов - масло цепляется шестернями которые погружены и этим смазывается всё вплоть до подшипников. Пример - любай коробка любых жигулей.

    Ну так и я про тоже, если вращающаяся полуось не заблокирует диф и не приведет к вращению его корпуса получится следующее:

    врашающаяся за счет колеса полуось с надетой на неё хреновиной с канавками внутри фифа, приведет в движение шарики, те в свою очередь заставят крутится разомкнутую полуось, но корпус дифа поидее должен остаться неподвижным и кардан крутится не будет. Смотрим дальше: нижние цепочки шариков проходя через масло затянут его внутрь дифа и соответственно на хреновины с канавками в которые и вставлены полуоси, а уже они в свою очередь перекинут масло на верхние цепочки шариков. Принимая во внимание что все это абсолютно свободно крутится без какой-либо нагрузки то смазки верхним шарикам вполне должно хватить.

    Ну по крайней мере я так понял работу этой конструкции. в противном случае она неработоспособна в сочетании с АДД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Ну так и я про тоже, если вращающаяся полуось не заблокирует диф и не приведет к вращению его корпуса получится следующее:

    врашающаяся за счет колеса полуось с надетой на неё хреновиной с канавками внутри фифа, приведет в движение шарики, те в свою очередь заставят крутится разомкнутую полуось, но корпус дифа поидее должен остаться неподвижным и кардан крутится не будет. Смотрим дальше: нижние цепочки шариков проходя через масло затянут его внутрь дифа и соответственно на хреновины с канавками в которые и вставлены полуоси, а уже они в свою очередь перекинут масло на верхние цепочки шариков. Принимая во внимание что все это абсолютно свободно крутится без какой-либо нагрузки то смазки верхним шарикам вполне должно хватить.

    Ну по крайней мере я так понял работу этой конструкции. в противном случае она неработоспособна в сочетании с АДД

    А, ну да, какая-то мизерная доля достанется верхним шарикам. Но масляного волшебного тумана уже не будет.. : ((

    И то что шарики будут всегда циркулировать - это не хорошо, судя по тому как им там хреново, особенно в углах канавок. На скорости 120 км-ч эта "карусель" просто загнётся от микроударов и затыков в углах канавок..

    Поэтому я намеренно отказываюсь от ADD.

    Поставлю хабы. Наличие хабов нисколько не умалит удобств пользования авто. Я ж могу например на всю зиму включить хабы и фултайм и не выключать до весны.

    Либо наоборот, летом на перегоне куда-то за 3000 км отключить хабы, отключить передок и зкономить ресурс и топливо.

    Такой аргумент как типа "на такой машине лазить хабы выключать"несерьёзен. Потому как межосевой диф присутствует и отключать их на асфальте совершенно не обязательно (не критично), как, например, на УАЗике.

    Изменено пользователем AndyTax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Однако ДАК.. ты же сам пришёл к выводу, что развалится, ну или просто быстро износится.. хорошо если не заклинит его в скоростном повороте.

    Да, развалится на 100% уверен. Выше написал про то что постоянная циркуляция с перегибами каналов под прямым углом аж 4 раза - это одуреть можно не только шарикам!

    Потому и придумал чем пожертвовать. А вернее даже и не жертва а улучшение - тот же отключенный передок только ПОЛНОСТЬЮ, а не кособоко как ADD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Поэтому я намеренно отказываюсь от ADD.

    Поставлю хабы. Наличие хабов нисколько не умалит удобств пользования авто. Я ж могу например на всю зиму включить хабы и фултайм и не выключать до весны.

    Ога. Только ты сначала хабы поставь, а потом дак свой оплачивай. Это ирония, если что :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Ога. Только ты сначала хабы поставь, а потом дак свой оплачивай. Это ирония, если что :)

    Я шуток не понимаю : )

    1. Ставлю задний ДАК. За одно получаю практический опыт регулировать ГП. Благо тут проще - диф без шайб выставляется.

    Катаюсь пару деньков, ощущаю что и как.. Фултайм-парттайм - безразницы, это понятно

    2.Ставлю ДАК на передок. Катаюсь покудова на постоянно подключенном передке. На фултайме. Т.е переключатель всегда на Н4. Это не опасно : )

    За одно прохожу обкатку - 1000 км по рекомендации производителя. Как раз на фултайме она будет идеальна - оба дифа при половинной нагрузке (благодаря межосевому) постоянно будут кататься (при отключенном передке диф не обкатается - это очевидно)

    3. Ставлю хабы и теперь уже смогу кататься на одном задке.

    Покупать хабы без дифов.. А вдруг мне дифы просто не понравятся и я верну их взад на завод ? Либо на передок физически не впихнётся диф ?

    И зачем мне тогда сдались хабы без дифов ? : )

    Хабы докупить и поставить - полчаса работы. Их в любом ларьке как грязи..

    Изменено пользователем AndyTax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ладно, скажу проще - хабов на 215-й не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    : )

    Бывает.

    Думаю этот подойдёт

    http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=248

    Колесные хабы ручные AVM-413, Toyota

    4Runner/HiLux 1986-96, 4Runner/HiLux IFS после 1998. Шлицы 26 , болты 6. Цена указана за комплект. В него входят 2 хаба, а также крепеж и прокладки если это предусмотрено комплектацией.

    Цена: 7 000 руб.

    А может и этот:

    Колесные хабы ручные AVM-521, Toyota

    Land Cruiser 1976-87, HiLux(кроме ADD)/ Pick up 1976-85, Bandeirantes 1983-01, 4RUNNER до 06/1985, Land Cruiser HZJ80/ FZJ 70,75 1989-98 . Шлицы 30, болты 6. Цена указана за комплект. В него входят 2 хаба, а также крепеж и прокладки если это предусмотрено комплектацией

    Есть тойота Прадо 120 - полный аналог Сурфа 215. Прадик без АДД. Я уверен что ступицы и полуоси у нас совершенно одинаковы.

    Зачем тойоте делать совершенно оригинальный ступичный узел для версии с АДД, если отличия находятся далеко от колеса - в районе редуктора ? : ) Это нерационально.

    То что там помечено "кроме АДД" - это скорее всего просто потому что для АДД хаб в принципе не нужен : ) Смысла его там нет так как ось и так отключается. Но это не означает что физически ступица меет иную конструкцию.

    В общем, спорю на бутылку кока колы что я хаб поставлю. Даже без применения электросварки ; ))

    Просто я хорошо знаю что такое в машиностроении "унификация", "взаимозаменяемость" и "технологичность".

    Потому я такой нагло уверенный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Вот эта контора ООО Дак уже бесить начинает

    На форуме три дня ни слуху ни духу. На мыло пришли письма о приёме заказа, есть ФИО "моего менеджера". Пытаюсь спросить доп вопросы - молчит как партизанка.

    Впечатление что там работает 3 человека, включая токаря и уборщицу... И не кому ответить...

    А щас уж там раб. день закончился..

    Не шустрые ребята - прям скажем.

    Я на форуме там читал что они принимали от заказчика дифы и полуоси (чтобы с оригиналов сделать чертежи ДАКов), так некоторые железки месяцами где-то болтались по просторам Урала...

    По-русски всё как обычно.

    Изменено пользователем AndyTax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У прадега передний привод не отключается, нет необходимости в ADD.

    Спорить не буду, это было бы не честно, но надеюсь, что ты прислушаешься и копнёшь поглубже в сторону хабов, перед тем как принимать финансовые решения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Да-да, спасибо за намёк где может быть подлянка.

    Но я и без хабов на фултайме могу постоянно ездить - как вариант. Ведь Крузаки ж ездят и нормально : ) Да и вообще фултайм-приводных автомобилей море.

    Вопрос экономии топлива .. Он лежит в пределах погрешности измерений и особенно погрешности работы бензоколонок : )

    У меня фултайм королла была. Обычная легковуха. Расход был 6 л по трассе (1.6 движок), по городу 7-8 л. После неё я не верю в перерасход у 4 WD. Если есть 1-2% - это такая фигня, право..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Да просто у дака инжинеры в китае а в росии маркетологи и продажники, пока переведут на китайский, пока им ответят, пока они обратно переведут:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.