Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Да просто у дака инжинеры в китае а в росии маркетологи и продажники, пока переведут на китайский, пока им ответят, пока они обратно переведут :))

    Вы все меня зачем пугаете ? Чтоб я ДАК не ставил ? :laugh:

    Нет уж нет уж !

    "Уж если я чего решил, так выпью обязательно !

    Но к этим шуткам отношусь Я очень отрицательно!" (с) Высоцкий : ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На фулл тайме запросто, там всё с прадиком одинаковое, не считая ADD и механизма выключения привода в раздатке.

    Любопытно было почитать это: http://dak4x4.com/produkt/driving

    А именно:

    Повороты необходимо совершать в режиме «ДАК разблокирован». Повороты проходятся в режиме «средний газ», т.е. без разгона или торможения двигателем. Если появляется необходимость проходить повороты с увеличением тяги двигателя (например, подъем в гору с поворотом), поворот делится на прямолинейные и криволинейные части траектории. Разгон на прямолинейном участке. При сбросе «газа» совершаем поворот рулевым колесом.

    И это, как я понимаю, про задний. С передним может оказаться ещё опаснее.

    Я тоже люблю эксперименты, особенно дорогостоящие и не приносящие в итоге удовлетворения :) Но раз уж ты завёл тему, то на то мы сюда и ходим, выслушать всё и сделать по-своему :)

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    У деликаводов на форуме почитал про дак, чет он им не по вкусу пришолся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Да-да, повороты по ломанной линии меня поначалу тоже прикололи : )) И я забил тогда на дак. Это с полгода назад, когда про него услышал.

    Я думал - ну что за велосипед 3-х колёсный а не машина тогда будет ! : ))

    А тут намедни снова наткнулся - сделали ДАК5 и ДАК7, у которых блокировка по сути как у обычных червячных торсенов и проч. Т.е. не жёсткая.

    Да почитал всю ветку УАЗбуки. И ещё форум корейского авто Great Wall Hover. Там парень, практически юзающий эти девайсы, особо акцентировал свои отчёты о нём "как ДАК вредит или не вредит в повседневке". Потому как про говна всё понятно и много написано, а про асфальт никто.

    Так он развеял все ужасы. Рулить на повороте можно как обычно. Никаких сносов оси. По гололёду тоже. В общем, чего пересказывать - кому надо тот найдёт и прочитает.

    Скорее всего та инфа на их же сайте устарела на 3-4 года. Она описывает как ездить на первых, жёстких даках (2009г). А речь сейчас о ДАК5 - мягком (2012г).

    У них там полсайта не работает. Я ж говорю у них 3 человека в шате.

    Насчёт "выслушать и по своему" подковырку понял ; ))

    Вообще я много лет на форумах.. И знаю, что, задав вопрос, ответ по сути вопроса получишь в 5% случаев. В основном на вопрос будет ответ вопросом: НАХ ВООБЩЕ так делать ? НЕ ДЕЛАЙ ВООБЩЕ НИКАК? И прочее.

    Я в начале этой ветки спрашивал не разрешения ставить мне дак или нет. Я спросил как быть с игольчатым подшипником, который в стоке есть, а при установке ЛЮБОГО блока (Лока, ДАКа, ФАКа, ХЕРАКа - не суть) как бы не корячится никуда : )))

    Ответ я тут получил, за что уже сказал спасибо : ) - "Игольчатый не ставится".

    (а если будет от этого люфт - я просто закажу пару бронзовых втулок и вся недолга)

    По ходу дела прояснил и другие сомнительные моменты.

    Остаётся открытым вопрос ресурса. Это да. Ну что ж, рискну. : )

    Тем более что 1 год замена бесплатная и прецеденты ресурса 30 ткм и более уже есть (см. форумы уазов, газелей, нивоводов)

    ---

    ПС.

    Если бы я послушал 8 лет назад что "Тойота двигатель D4 (прямой впрыск) гавно и не надо его брать", я бы так и не ездил уже 8 лет на тойоте Опа с двигателем D4 2л, а тошнил бы на 1.8 трахоме : ))

    Тогда много было сказано фантазий , что ТНВД бензиновый живёт 25 ткм и всё. Пробег тойоты уже 190 ткм - ТНВД всё ещё родной ! ;) Так что.... Спросить спрашиваю, но выводы делаю своими мозгами тем не менее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    У деликаводов на форуме почитал про дак, чет он им не по вкусу пришолся

    У газелистов наоборот пищат от удовольствия.

    На уазбуке там 3 человека 150 страниц флеймили. Причём обсирал дак тот, кто его, естественно, не имел : ) А те двое оппонировали ему в течение года : ). Из 150 страниц попадались 3-4 товарища кто реально поставил и ездил.

    В целом, грубо, 50/50, как в любой теме по любому поводу - хоть обсуждение шин, хоть обсуждение ГБО (кстати тоже буду ставить, несмотря что кто-то против ; )

    ---

    44 т на попробовать не жалко.

    Жальче было бы попробовать АРБ за 90 тыр на два моста !

    Полетит в одном мосту после гарантии - перекину с другого, допилю его сколько-то тыс км. и выкину нафиг и поставлю крест. В итоге всё равно пробег с самоблоком окупит эти деньги. Простая арифменика.

    И всё равно из говен он за это время меня вытянет миллион раз - это медицинский факт.

    Изменено пользователем AndyTax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Кстати меня это тоже смутило и даже покоробило.

    Там цены на всякие УАЗы и даже на Ренж Роверы менее 20 т ! На нивы так вообще копейки. А на Тойоту загнули дороже всех - 22 000! :think:

    Дискриминация по расовому признаку ? !

    Но всё равно. Что там 20-22 т по сравнению с АРБ в 45 т ! И это без учёта компрессора (+7 т). Получается по цене 1 АРБ сразу 2 блокировки. Это в относительном выражении. А в абсолютном экономия 45 тыс - я на эти деньги себе Суперсвамперы бы лучше купил ! Или удавился бы. : )

    --

    доставка блоков до Москвы из Челябы = 300 руб. Халява !!! ; )

    Подсчет не совсем правильный. АРБ с компрессором и шлангом можно купить в США за 900 долл. + доставка. Но он сделан нормальных размеров из нормального металла и не перемолет потроха твоего редуктора еще на 30000-40000 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Подсчет не совсем правильный. АРБ с компрессором и шлангом можно купить в США за 900 долл. + доставка. Но он сделан нормальных размеров из нормального металла и не перемолет потроха твоего редуктора еще на 30000-40000 рублей.

    Я цены с наших сайтов брал для ориентира.

    Ну 29 000 в рублях + доставка вроде около 7 т... + 7/2 = 3.5тыр полкомпрессора (по половинке на мост если 2 АРБ) - всё равно к сороковнику.

    Всё равно разница с самоблоками огромная.

    Насчёт потрахов в мосту ещё на 30-40 т перегиб , взятый с потлка ! А ведь нас могут читать и впечатлительные женщины, и доверчивые дети, уважаемый ! : ))

    В мосту при разломе дифа за 22 тыс может поломаться ГП (вроде 16 тыс. оригинал и тыс. 7-9 неориг.). И аллес !

    Чё пугать-то ! И так все кроме меня боятся ! : ))

    Да, АРБ традиционный диф и его не разорвёт. Зато ; ) Я ж в курсе ; ) У АРБ пневмоуправление фуфлыжное. . Скажу корретнее - не идеальное ; )

    - износ колцевого уплотнения колцеобразного же поршня, которое изнашивается из-за постоянного вращения дифа относительно поршня --> попадание воздуха в мост --> выдавливание масла из моста - - > XXX

    - возможно так же попадание масла в воздушный тракт и загаживание компрессора.

    Зачем мне неидеальный за 40 тыс когда могу обойтись таким же небезгрешным за 20 т

    Есть правда ещё аналог АРБ - TJM. Там поршень традиционный.

    Думал про него больше. Но.. Лень тянуть всякие трубочки, мастерить крепление компрессора, врезать кнопочки..

    Причём саму разборку дифов никто не отменял.

    А самоблок - только разборка-сборка моста и ничего снаружи.

    Лень + дешевле - это для меня большие козыри.

    Изменено пользователем AndyTax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Должен же кто о первым это устройство из гвозделина поставить ради эксперимента в свою машину. Ну что будем делать ставки через сколько развалится.Тачку одним боком в канаву другим на травку и тапку в пол до отсечки и смотрим выдержит или нет.Lokka ,без проблем выдерживает четырёх литровый мотор на 35" колёсах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается..

    Отправку обещают через 3-4 недели после оплаты. Оплата придёт к концу этой недели. Доставка 1 неделя.

    Далее установка... ща посчитаю.. к 21 апреля если получу.. Туда-сюда, подготовка к работе.. Походу на майские и поставлю.

    Далее обкатка 1000 км. Это могу сгонять к родне 500 км туда-обратно.

    В общем, ждите фоток разорванного дифа после майских : )

    А к тому времени уж все и забудут чё было - эта ветка опустится в архив :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Китайский кроссовер Ховер

    Пацаны осваивают ДАК. Один из них (Олег) поставил на передок ДАК 100/90, на заду другой самоблок.

    Цитирую его:

    Сегодня ночью асфальт слегка припорошило..... машин было мало и эксперимент я повёл на кольце: ровный газ- никаких поползновений от траектории,добавление газа,- стремиться наружу, но просто руль удерживаешь посильнее и идёт по заданной траектории, накатом или со сбросом газа.- вообще чистый сток!

    http://www.hover-club.ru/forum/topic10432s260.html

    с 11 страницы почитайте кому интересно. На передок когда поставил.

    Кстати у них так же полуось отключается, как у нас АДД ; )

    Вроде довольны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Чудес не бывает, либо машина с передним ДАКом действительно рулится в повороте и тогда не может идти ни какой 90-100% блокировки, либо она всетаки блокируется на 100% но тогда не о каком нормальном прохождении поворотов не может идти и речи.

    Если кому охота оценить управляемость залоченной машины возьмите прокатится крузер с тремя дифлоками (они не редкость и достаточно часто встречаются) и попробуйте повернуть хотябы на 40-50км/ч, после этого подобное поведение машины будет вам снится в ночных кошмарах, а если представить что это все неконтролируемо и может случиться когда угодно в случае с самоблоком, то вообще 3,14здец как страшно становится.

    Самоблоки в обоих мостах на гражданской машине в режиме фултайм, это надо быть вообще фанатиком. Лучше уж перейти на следующий размер колес и ограничится одним межколесным блоком, проходимость будет куда лучше, а безопасность, комфорт и надежность останутся почти на уровне стока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Китайский кроссовер Ховер

    Пацаны осваивают ДАК. Один из них (Олег) поставил на передок ДАК 100/90, на заду другой самоблок.

    Цитирую его:

    http://www.hover-clu...c10432s260.html

    с 11 страницы почитайте кому интересно. На передок когда поставил.

    Кстати у них так же полуось отключается, как у нас АДД ; )

    Вроде довольны.

    У ховера мотор слабый и пар тайм трансмиссия Какая траектория .какая управляемость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Должен же кто о первым это устройство из гвозделина поставить ради эксперимента в свою машину. Ну что будем делать ставки через сколько развалится.Тачку одним боком в канаву другим на травку и тапку в пол до отсечки и смотрим выдержит или нет.Lokka ,без проблем выдерживает четырёх литровый мотор на 35" колёсах.

    Ты смеешься, а самоблок в передке действительно опасно. Я тут забыл отключить когда разворачивался в лесу, даже сразу не понял почему руль на месте еле крутится на снегу. Представляю куда уедет машина на скорости если эта хрень на дороге включится... Я перед установкой тоже рассматривал все варианты, но у меня все проще- tjm нет на мой редуктор, китай нафиг из-за стоимости всего проекта и отсутствия запчастей, остался только arb rd90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Чудес не бывает, либо машина с передним ДАКом действительно рулится в повороте и тогда не может идти ни какой 90-100% блокировки, либо она всетаки блокируется на 100% но тогда не о каком нормальном прохождении поворотов не может идти и речи.

    Если кому охота оценить управляемость залоченной машины возьмите прокатится крузер с тремя дифлоками (они не редкость и достаточно часто встречаются) и попробуйте повернуть хотябы на 40-50км/ч, после этого подобное поведение машины будет вам снится в ночных кошмарах, а если представить что это все неконтролируемо и может случиться когда угодно в случае с самоблоком, то вообще 3,14здец как страшно становится.

    Самоблоки в обоих мостах на гражданской машине в режиме фултайм, это надо быть вообще фанатиком. Лучше уж перейти на следующий размер колес и ограничится одним межколесным блоком, проходимость будет куда лучше, а безопасность, комфорт и надежность останутся почти на уровне стока.

    Не-не, колллеги ! Я поначалу тоже думал навскидку, что это вообще не дифф. а муфта (типа Локка). А это всё же дифф (типа хотя бы БТР кулачкового). То есть, если покрутить за полуось, держа корпус, то вторая будет вращаться в обратную (есть видеоролик, да я и сам всё представил , помедетировав над схемой работы).

    Я покурил много информации и вижу гораздо больше деталей в этой теме.

    Например.

    1. цифры 90/100 или 100/90 - это не фактические значения КБ, а скорее маркетинговые, условные. Сами разрабы чётко говорят - это УСЛОВНО.

    Факт 1. Вот до 2012 г был жёсткий ДАК. После сделали полумягкий ДАК7 и мягкий ДАК5. По описанию ДАК 5 при 100 не блокируется при

    вывешинвании колеса - надо прогазовывать либо тормозом помогать. Т.е это не 100% блок. Жёсткий ДАК блочился на весу.

    Факт 2. Разрабы говорят, что ДАК5 мягкий, но КБ точный не приводят. Более того, КБ зависит от того, какое масло и антифрикционная присадка залиты. И этим можно регулировать КБ.

    В итоге, устанавливаем ДАК5 вперёд в направлении 90/100 , заливаем присадку и получаем КБ по факту процентов 70-80 вперёд и 90% назад. Это совершенно не опасно. Пример - ГАЗ66 с кулачками - ездят же и не уводит с трассы.

    Второе. Режим фултайм, как не парадоксально, лучше и безопаснее в плане "антизакусывания" самоблока ; )

    Поясню.

    Эта штука блочится от разницы МОМЕНТА на колёсах. А не от скорости.

    1. Чем быстрее мы едем по трассе, тем выше передача, тем ниже момент на колёсах - это физика и тут против законов не попрёшь. В то же время на скоростях 100 км/ч радиусы поворотов физически меньше, чем при 40км/ч. Это так же медицинский факт. Посему при РАВНЫХ условиях блок на 100 км/ч менее вероятен чем при малой скорости..

    Я езжу по гололёду не более 80-90 (я трус и ссыкун, признаюсь, поэтому надеюсь долго прожить) какие бы колёса не стояли и какие бы мосты не были включены !

    2. Привод через межосевой диф ГАРАНТИРОВАННО делит момент на 2 ! к бабке не ходи - это опять закон природы. А вот парт тайм на уазах, ховерах или тойоте с блоком межосевого - момент , как говорят по научному, ЦИРКУЛИРУЕТ между осями. Т.е 100% момент может появиться на любой из осей. Вот тут вам и собака зарыта.

    Вывод: фуллтайм в 2 раза менее опасен чем задний привод (100% момент) или жёсткий привод на оба моста (100% момент может быть в любой момент (сорри за тафталогию) непредсказуемо )

    Теорема доказана.

    Ффух!

    Это теория.

    На практике. Читаю отзывы разных форумов.

    По надёжности да, писали что крошился, клинил и т.д.

    Про то что кто-то улетел с заблоченным передом - ткните кто так написал, я не нашёл пока.

    Изменено пользователем AndyTax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Вот.

    Разговор двух умных ; )

    Я утром написал разрабам:

    ------------------------------------------------

    Здравствуйте, Андрей Владимирович!

    Помогите определиться окончательно и не ошибиться в выборе.

    (я писал на форум вопрос, но моё сообщение не опубликовано, а ответ нужен срочно, т.к счета надо или оплачивать, или отменять)

    Итак.

    У меня Тойота Сурф 2003, модель 215. Трансмиссия "мультимод", а это:

    1) задний привод с отключенным передним карданом и правой полуосью -- так я катаюсь 100% летом по асфальту и 10-20 % зимой

    2) полный привод фуллтайм - через межосевой дифф. -- катаюсь 20% зимой

    3) фуллтайм с блокировкой межосевого -- катаюсь на оффроуде до 10% зимой и летом

    Я заказываю ДАК5 90/100 на зад - вопросов нет.

    Вопросы по переду.

    Насколько я сам разобрался в работе ДАК, режим 1) (вращение левой полуоси, неподвижный корпус дифф. - вращение правой свободной части полуоси назад)- - это плохо для ДАК. Шарики будут циркулировать всё время, причём верхние - при недостатке смазки (корпус ведь неподвижен).

    Поэтому вижу вариант ездить всегда на фуллтайме, либо поставить хабы и ездить с полностью неподвижным дифф..

    У меня вопрос по фуллтайму, который не может не быть.

    Можно ли поставить на перед 100/90 или лучше не рисковать ? Боюсь "закусывания" (блокировки) диффа при гололёде с чреватыми последствиями. Ведь на трассе вероятны резкие ускорения при обгоне и с поворотом руля,.

    Хотел получить наилучшую проходимость при диагоналке и плюс взаимозаменяемость с задним мостом (если что, я бы мог переставить дифф. с переда на зад).

    При варианте 90/100 будет всё хорошо при движении вперйд. При торможении двигателем на трассе не критично, т.к у меня коробка автомат и она не позволяет резко замедляться при сбросе газа. Однако возможны выруливания на развязках под горку с поворотом руля и торможением двигателем (на 40км/ч момент тормозной двигателя ощутим, т.к в АКПП включена 1-2 передачи).

    Машина предназначена для экспедиционных походов.

    Колёса 31.5", максимум будут 32.5"

    Если вы одобряете вариант 90/100 вперёд, то тогда надо переоформить заказ, т.к я указал 100/90 вперёд (т.е заказал 2 шт. одной модификации DAK5 TOY 132 30 09 )

    И что со сроками ? После оплаты ожидать изготовление 1 месяц или есть в запасе ?

    Спасибо.

    Андрей Т

    Изменено пользователем AndyTax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Его ответ и мой второй ответ на его ответ:

    -----------------------

    Здравствуйте, Андрей!

    "1) (вращение левой полуоси, неподвижный корпус дифф. - вращение правой свободной части полуоси назад)- - это плохо для ДАК. Шарики будут циркулировать всё время, причём верхние - при недостатке смазки (корпус ведь неподвижен."

    При отключении переднего моста и правой полуоси вращается только левая полуось. Масло закачивают в ДАК шнеки, корпус дифференциала, в этом случае, редко и медленно но вращается.

    Со смазкой отлично.

    Но остаётся вопрос всё же ресурса. Нормально будет если я за лето проеду, допустим, 8000 км в таком режиме, когда шарики постоянно циркулируют, причём скорости могут быть 120-140 км/ч! Ведь при циркуляции происходят микроудары, особенно в углах каналов - шарики меняют неправление на 90 градусов - мукроудары неизбежны, а чем больше износ, больше зазоры - удары будут прогрессировать .

    Я это предполагаю и думаю, поставив хабы или наоборот, ездить всегда на фулл-тайме (диф будет работать на половине момента коробки передач и это будет тоже щадящим для обоих мостов)

    Или у вас есть прецеденты долгой работы ДАК в режиме отключенной полуоси ?

    2. Для схемы Фулл-тайм оптимально оба моста 90/100. Передний мост 100/90 допустимо, но зимой не комфортно, при малейшем разгоне ДАК блокируется. ДАК не закусывает, но блокируется при разгонах и торможения двигателем, повороты проходятся только на среднем газе.

    Перед преодолением серьезного препятствия ручник вытягивается на 1/3 хода, тем самым создается нагрузка на слабом колесе, задний ДАК 90/100 работает как 100% блокировка.

    Взаимозаменяемость с задним мостом возможна (если штатные дифференциалы одинаковы), при этом направление блокировки меняется на противоположенное.

    Спасибо ! Буду ставить оба 90/100.

    Напишу менеджеру Наталье чтобы переправила один ДАК на "обратный".

    3. При торможении двигателем с ДАКом 90/100 в заднем мосте навыки вождения традиционны, торможение более эффективно. При торможении двигателем с ДАКом 90/100 в переднем мосте, ДАК работает в сторону 100/90 блокируется при меньшей разнице моментов-быстрее. В этом случае надо привыкать.

    За торможение двигателем при 90/100 не беспокоюсь, т.к у меня АКПП, которая не обеспечивает такого торможения как механика (гидротрансформатор не создаёт жёсткую связь с двигателем.). Фактически при сбросе газа моя машина едет некатом. У разных АКПП разная настройка, у моей тойоты торможения почти нет на высоких скоростях т.к в АКПП 3-4 передачи. Тормозить начинает на 1-2 передачах в КАПП, на скоростях 40 и ниже, что не опасно.

    Изменено пользователем AndyTax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ну х/з я как искренний ненавистник фултайма в чистом виде представляю картину немного иначе.

    Фул-тайм выбирает самое разгруженное из всех 4х колес и вываливает на него весь момент, это как правило будет внутреннее заднее колесо, если допустить что оно сорвалось в пробуксовку, что сделает ДАК? правильно, залочится и перекинет момент на внешнее заднее колесо, дальше начинают появляться варианты:

    1. суммарное сцепление 2х задних буксующих колес меньше чем любого из передних, тогда имеем конкретный снос задней оси, что конечно не очень хорошо, но сильно опасно при должном умении.

    2. задний ДАК залочился и сцепление задних колес превысило сцепление одного их передних, межъосевой диф перекинет момент на переднюю ось и пункт 1 повторится уже на передней оси, а это уже полная засада чреватая серьезными последствиями.

    3. вообще печальный вариант, моменты примерно на осях примерно равны и лочатся оба ДАКа и машина просто уезжает прямо, тут вообще без вариантов.

    Либо как учит сайт изготовителя ездить нормальной машине как на сельхоз-технике руль прямо-газу, сброс газа- руление, возврат на прямую снова газу. ну его нафиг в общем.

    п.с. ГАЗ 66 кстати на скользкой дороге вообще нихрена не рулится из-за своих самоболков, да и сравнивать люксовый внедорожник с военной техникой как-то не коректно. Хотя если ходовые характеристики 66того полностью устраивают и есть желание превратить тоету в газ66 с удобным салоном, то почему бы и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня фултайм ,в заднем локка в меж осевом виска муфта ,Рулится просто отлично ,даже на мт по скользкому.До этого катал на партайме .даже сравнивать смысла не имеет ,на заднем вообще отстой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    За торможение двигателем при 90/100 не беспокоюсь, т.к у меня АКПП, которая не обеспечивает такого торможения как механика (гидротрансформатор не создаёт жёсткую связь с двигателем.). Фактически при сбросе газа моя машина едет некатом. У разных АКПП разная настройка, у моей тойоты торможения почти нет на высоких скоростях т.к в АКПП 3-4 передачи. Тормозить начинает на 1-2 передачах в КАПП, на скоростях 40 и ниже, что не опасно.

    В любом случае блокировка одного из колес при торможении приведет к блокировки второго колеса этой оси и остановки корпуса дифференциала, в общем это конечно не так страшно, но в экстренной ситуации может с играть злую шутку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    У меня фултайм ,в заднем локка в меж осевом виска муфта ,Рулится просто отлично ,даже на мт по скользкому.До этого катал на партайме .даже сравнивать смысла не имеет ,на заднем вообще отстой.

    Ну тут кому-что.

    Меня дак на выбешевает на восьмидесятке через 2 полосы разворачиваться (как на тепловозе) чуть газанул и уже 3 полосы надо :focus:

    На заднем сцепление бросил, газку поддал и зад провернуло вокруг морды, при развороте из крайней левой полосы в крайнюю левую налегке, не то что на убогом фултайме.

    п.с. про то что надо с ручником и тому подобное, можете не рассказывать, фултайм убогая фигня для блондинок и стариков, сугубо моё ИМХО конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.