Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    да, кому что, конечно.

    Я ближе к пенсионерам чем к блондинкам : ) И вариант ГАЗ 66 с кондеем и др. удобствами мне импонирует - я не комплексую : )

    Кому интересно (кроме вас, сэры, как я понял : ) финал переписки:

    ----------------------

    Андрей!

    Опыта отключения одной оси нет.

    Обычно отключают обе полуоси с целью экономии топлива.

    Если отключен передний мост рычагом раздатки и включены обе полуоси, ДАК работает ка открытый дифференциал.

    С уважением,

    Андрей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    ----------------------

    Андрей!

    Опыта отключения одной оси нет.

    Обычно отключают обе полуоси с целью экономии топлива.

    Если отключен передний мост рычагом раздатки и включены обе полуоси, ДАК работает ка открытый дифференциал.

    С уважением,

    Андрей.

    Это и без его коментариев понятно было.

    Не одного вразумительного ответа так и не дали, хотя трудно от торгашей технических пояснений добиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Я выложил инфу чтобы народ , почитав, сделал свой выбор сам.

    У всех стиль вождения, запросы и цели разные.

    Перемывать из пустого в порожнее как на уазбуке делали 3 человека на 150 листах мелким почерком - не...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Это и без его коментариев понятно было.

    Не одного вразумительного ответа так и не дали, хотя трудно от торгашей технических пояснений добиться.

    Согласен. Кстати это коммерческий директор а не технарь был.

    Ничего он не прояснил. Я ему сам про микроудары и раздалбывание каналов разжевал. Потому что это очевидно для технаря, но тёмный лес для гуманитария.

    Изменено пользователем AndyTax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Согласен. Кстати это коммерческий директор а не технарь был.

    Ничего он не прояснил. Я ему сам про микроудары и раздалбывание каналов разжевал. Потому что это очевидно для технаря, но тёмный лес для гуманитария.

    Ну вот и придется тебе все это испытать на себе :)

    Если все сживется с АДД то я эту хрень на машину жены поставлю, а себе все равно уже мост решил ставить там эта приблуда никчему, поставлю принудительную блокировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    п.с. ГАЗ 66 кстати на скользкой дороге вообще нихрена не рулится из-за своих самоболков, да и сравнивать люксовый внедорожник с военной техникой как-то не коректно. Хотя если ходовые характеристики 66того полностью устраивают и есть желание превратить тоету в газ66 с удобным салоном, то почему бы и нет.

    немного оффтопа

    Я когда писал имел в виду неплохуюю реинкарнацию шишиги - "Вепрь"

    У моего друга есть. Кстати, ему лет 37 а он как бэ в пенсионеры записался получается ? так ? : ))

    Было у него и ещё второго моего дргуа по 80-ке, мы с ними в походы гоняли 3 года. У третьего товприща крузак 105-й. Все фултаймы, заметьте, и никто словом против межосевого не сказал ! : ) Ну эт детали.

    Потом пошла гонка вооружений. Стало мало 36-х колёс.

    Друзья попродавали крузаки.

    Один купил газ 66 и сделал бигфут! Стоят баллоны типа как на треколе, только протектор как у БТР. В общем какие-то Ярославские пухлые колёсиища метр с лишним.

    Второй купил "Вепря". Это база газ 66 (короткая), кузов и кунг однообъёмные и одной высоты (как воронок или катера скорой помощи). Ну там дизеля у обоих - не суть.

    Я буквально неделю позвонил "Вепрю".

    - Как у тебя твои кулачковые самоблоки на трассе ?

    - да нормально ! работают как простые дифы, ничё не сносит и не клинит. Рулится хорошо.

    В снегу гр### все 4 колеса.

    Вепрь намного удобнее шишиги, хоть и грузовик. При том что база шишижная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    да я вбщем то не про стариков, просто я люблю подурачится, а на фултайме этого ну не как не сделаешь.

    ну нормально шишига на трассе рулится для грузовика, а вот услышать от владельца TLC фразу типа машина класс! рулится прямо как шишига, что-то пока не доводилось :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    может он себе вот такого вепря взял???:)))

    post-31795-0-72483700-1363861455_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    да я вбщем то не про стариков, просто я люблю подурачится, а на фултайме этого ну не как не сделаешь.

    ну нормально шишига на трассе рулится для грузовика, а вот услышать от владельца TLC фразу типа машина класс! рулится прямо как шишига, что-то пока не доводилось :biggrin:

    то что в итоге получилось из тех ТЛС - не намного лучше шишег было ; ) Я перегонял того парня 80-ку с Севера до Мск, а 105-ку наоборот от нас до Кольского - задолбался по трассе ловить ! Машины обе валкие, вертлявые стали. Из-за мегалифта и "зыбких" колёс.

    Не, тот Вепрь другой породы : ). У того всё штатное. Колёса обычные ёлочка, мосты штатные кулачковые. Движок МТЗ дизель турбированный (от трактора Беларус). И едет как трактор. Но по трассе 80-90 - нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    :russian_ru: Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    фултайм сделает тоже самое только немного позже, намного неожиданней и намного непредсказуемей, а так да ездить надо уметь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    в общем, хоть из дома не выходи..

    :laugh:

    Короче, уговорили, речистые ! : )

    Заказываю два мак-дак - бигмак 90/100

    Счёт мне переправили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Межосевой на 215-м НЕСИММЕТРИЧНЫЙ. В норме делит крутящий момент 40- на перед, 60 - на зад. Максимум перекинет на перед 57 %. При принудительной блокировке межосевого картина, на мой взгляд будет выглядеть грустно. Даже в заблокированном состоянии межосевой не становится симметричным (как на Ниве или 80-ке фултайме). Шанс выжить у дифференциалов остается только при том что или резина будет АТшка или действия водителя будут сверхаккуратные.

    Хабы можно поставить на мост разгруженного типа. На 215-м - полуразгруженный, разрезной (передний - речь о нем). Все термины применены корректно.

    Для установки хабов нужно будет переделывать ступичный узел и закупать тюнинговые наружные ШРУСы . Ручка у гранаты (вместе со шлицевой частью) должна быть длиннее на 5 см. - если объяснить по-простому.

    Переделка ступичного узла для установки хабов - дорогостоящий бред. За эту же цену можно поставить мост от 70-ки в идеальном состоянии.

    Подвеска I FS не имеет таких ходов, как неразрезной передний мост. На 215-м подвеска, вообще, гораздо более хлипкая для грязи (чехлы шаровых и ШРУСов - незащищены и очень часто рвутся).

    Вследствие изложенного выше, сама установка ДАКа на передний разрезной мост 215-го опасная и лубоко бессмысленная идея. Разве что интересен сам процесс :laugh:

    Без неразрезного моста даже на 130-й ДАК не нужен вперед при 33" МТ.

    Оба раннера эксплуатирую достаточно давно. Буду рад ошибиться, если у т/с всё задуманное будет работать. А если т/с проедет с ДАКом на 31,5" с STT там, где я на 130-м проеду на БФГ МТ 33" без ДАКа и без любой передней межколесной блокировки, я и сам ДАК поставлю :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Межосевой на 215-м НЕСИММЕТРИЧНЫЙ. В норме делит крутящий момент 40- на перед, 60 - на зад. Максимум перекинет на перед 57 %. При принудительной блокировке межосевого картина, на мой взгляд будет выглядеть грустно. Даже в заблокированном состоянии межосевой не становится симметричным (как на Ниве или 80-ке фултайме). Шанс выжить у дифференциалов остается только при том что или резина будет АТшка или действия водителя будут сверхаккуратные.

    ну допустим. : )

    а кто сказал что блоки в мосты разрешается ставить только на семметричный ?

    Не воспрещается ставить блоки-самоблоки на семмитричный (50/50), несимметричный (60/40) и на постоянный жёсткий (0..100% - смотря как фишка ложится)

    Протест отколняется ! :)

    Хабы можно поставить на мост разгруженного типа. На 215-м - полуразгруженный, разрезной (передний - речь о нем). Все термины применены корректно.

    Для установки хабов нужно будет переделывать ступичный узел и закупать тюнинговые наружные ШРУСы . Ручка у гранаты (вместе со шлицевой частью) должна быть длиннее на 5 см. - если объяснить по-простому.

    Переделка ступичного узла для установки хабов - дорогостоящий бред. За эту же цену можно поставить мост от 70-ки в идеальном состоянии.

    Пока воздержусь что-то говорить пока сам не изучу . Надо разбирать, смотреть.

    Оба раннера эксплуатирую достаточно давно. Буду рад ошибиться, если у т/с всё задуманное будет работать. А если т/с проедет с ДАКом на 31,5" с STT там, где я на 130-м проеду на БФГ МТ 33" без ДАКа и без любой передней межколесной блокировки, я и сам ДАК поставлю :biggrin:

    Мы ж уже лет по 10 на форумах обсуждаем подобное! ну ведь ясно же что каждый преследует свои сугубо цели ! : )

    Мне не надо 33 катков ! (плюсы-минусы 31..32 против 33 и выше миллион раз перетирали - каждый останавливается на своём любимом размере)

    Не получится с хабами - езда на фултайме совершенно отличный вариант. Крузаки на фултайме отродясь и ничё - я уж повторяюсь по третьему кругу похоже : )

    Даже если хабы не встанут - сэкономлю 7 000 р на них : )

    Делов-то куча.

    В общем, технических препятствий в установке самоблоков в машину не вижу.

    Проблемы в основном "в голове". Но не у меня : )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    ПС.

    Если хабы поставлю - с тебя 2 л кокаколы ! Идёт ?

    Большая вероятность что я проиграю, но не 100%...

    Я всё же считаю что можно. Будем посмотреть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    ПС.

    Если хабы поставлю - с тебя 2 л кокаколы ! Идёт ?

    Большая вероятность что я проиграю, но не 100%...

    Я всё же считаю что можно. Будем посмотреть..

    Да, по схеме не карячатся туда хабы ! ты прав !!

    Там тонкий хвостик гранаты и ступица на нём - совершенно не то что на 130 Хайлюксе (я том разбирал хабы и помню как выглядит)

    Для установки надо всё почти менять - смысла нет.

    Остаётся фуллтайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Блин. Я всё же на хабы рассчитывал. ТОгда бы просто сказка была ! Надо - на пустом совершенно передке едешь, надо - на фуллтайме, И т.д.

    Теперь уже не 2 варианта, а 1 остаётся, что есть очень мало для творческого манёвра..

    Про задок-то уже всё решено. Ставлю.

    С передком уже сомнения.

    Прошу теперь по-честному помощь зала ! : )

    Аргументы про рулёжку и снос передка считаю всё ж несущественными. Я очень степенный водила и аккуратный.

    Аргументы в минус:

    - Ставить любой диф в передок на порядок сложнее. Корпус пополам разрезан и для регулировки пар нужно долго колдовать, разбирать-собирать, подбирать прокладки.. Задний диф проще в сто раз.

    Хотя можно просто отдать на регулировку для экономии времени.

    Аргументы в плюс

    + диагоналка будет побеждена.

    Насколько даст преимуществ передний блок (любой, не привязываемся к дак) про том что машина не для болот явно, а экспедиционная. Диагоналки будут часто , т.к подразумеваетсся езда по горам Кольского, Урала, Кавказа и т.д.

    Порассуждаю вслух.

    То что выше писали про малые ходы разрезного моста - как раз при малых и будет чаще диагоналка, которая решается блоком обоих мостов.

    Но тут вопрос какой мост будет 2-мя колёсами стоять на земле, а какой висеть в воздухе. Машина ж никогда не стоит на 2 колёсах, а всегда на 3-х. Если у Сурфа жопа тяжелее (шмурдяк-бензопилы-железки-инструмент от 150 кг, доп баки с ГБО = 120 кг и т.д.), то стоять будет на 2-х задних... И получится что передок будет всегда сачковать при свободном дифе : ( Напрашивается блок на передок.

    Безотносительно дак или не дак. Кто бы поставил блок в передок для такого случая ?

    Изменено пользователем AndyTax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ну на порядок сложнее это вы конечно преувеличиваете, вся сложность в том что приходится половинить редуктор и выпресовывать внешние обоймы дифа для замены регулировочных колец, ну а по поводу блока в перед могу сказать так что проходимость по сравнению что было без него просто удивила сурф и так ползал а после просто танк после установки в зад вместо лсд сильной разницы не заметил хотя где раньше ездил на 4 вд сейчас идет просто на заднем.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Ну на порядок сложнее это вы конечно преувеличиваете, вся сложность в том что приходится половинить редуктор и выпресовывать внешние обоймы дифа для замены регулировочных колец,

    Так потом надо много раз это повторять чтоб кольца подобрать. Ну или минимум 3-4 раза, делая замеры и вычисления. Как там всё внутри - не видно. А в заднем просто коронные гайки крутим и всё видно.

    Про преимущества полного блока перед+зад против только зад.

    Вот оценочное мнение моего товарища-крузовода. У нео все блокировки штатные (105 кузов)

    Ятуркенженсирхив (13:15:38 22/03/2013)

    если попытаться "проценты" притянуть за уши, то моё субъективное мнение, что блокировка зада по сравнению с передом дает 85-90% от прироста проходимости, а передняя 10-15%

    TAX (13:16:51 22/03/2013)

    во ! это мнение по % важно !

    собсно вопрос цены в той же пропорции д.быть.

    Ставить на перед девайс в 2 раза дороже тогда нет смысла.

    TAX (13:17:18 22/03/2013)

    можно зад блокировку + 2 лебёдки - тож вариант ; )

    Ятуркенженсирхив (13:17:22 22/03/2013)

    я бы поставил :)

    Ятуркенженсирхив (13:18:02 22/03/2013)

    подготовка внедорожника вообще пустая трата денег :)))) всё равно засядет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Интересно если блокировки штатные как он включил переднию не включая заднию врде они вместе включаются в отличии от задней хотя могу ошибатся 105 не имел. Ну это так отступление у меня передняя была первая да и перед более нагружен чем задняя ось прирост был заметен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.