Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Видимо чугунный корпус - сила, если трос быстрее рвётся чем редуктор и КОМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ага, сила. Причём если и тяжелее, то ненамного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    люминевый корпус ломает на тросе 12мм (при отсутствии шпонки) практически гарантированно

    чугунная 12мм трос рвет безболезненно (при отсутствии шпонки)

    однако предостерегу - ресурс у лебедки таки достаточно невелик - стачивает ведомую шестерню редуктора, и очень критично от нагрузки

    рекомендую почаще прибегать к блокам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Трос большле 10 ведет к тому что латунная шестерня начинает изнашиваться сильно,а стоимость ее сравнима со стоимостью лебедки б/у,вообще если привыкнуть то когда надо поставить блок чуствкешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    мех лебётка вещь оболденная с электрикой даже близко не стоит .до механики был крузак с электрикой родной это просто игрушка тяжолая (лишний вес на машине) (постояно перегривается. кантакторы залипают ).я своей механикой часто пользуюсь и бывает по варворски .как заметил что шпонки рвёт когда появляется люфт на валу .я сечас свой трактор поставил на капиталку ( снял лебётку переварил шлицивые на кардане .сейчас отдал токарю вал чтобы убрал люфт (зафтулил) ну сразу расточу по штифт 8 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Дело еще в том что электро(кроме родной)требует регулярного обслуживания,что не удобно на экспедиционнике,а механику раз в год обслужил и она всегда готова к работе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7
    post-19738-0-05676900-1364041417_thumb.jpgможет я такой разгельдяй .но разобрал я её первый раз за 8 лет .хотя ещё работала как часы только гремела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    такая выработка на шлицевой

    post-19738-0-25912400-1364041614_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    бронза в идеале

    post-19738-0-02634500-1364042070_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Кто знает какое тяговое усилие на мех.лебёдке ?

    Была тема, в ней человек цитировал мануал, в котором написано, что максимальное усилие 2 тонны. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=48230 Проверенно лично с динамометром - штатная шпонка не рвется даже при статическом усилии 4 тонны (и даже 4/5). Авто было заякоренно между двумя крупными деревьями. http://www.off-road-..._petley_na_shee В динамике, при винчевании, эта цифра может быть и выше.

    Основной залог нормальной работы штатной шпонки - отсутствие люфта на между фланцем кардана и входным валом лебедки, а так же состояние и размеры отверстий под шпонку в этих деталях. Если вместо штатной шпонки там использовалось что-то более жесткое, то наверняка отверстия подразбиты, и штатную мягкую шпонку будет срезать как ножницами. Если над лебедкой не издевались - то штатная шпонка работает прекрасно до указанного ранее усилия.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Из той темы, цитата мануала:

    ТРОС ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ

    Одиночная линия - Менее 2000 кг

    Двойная линия - Менее 4000 кг

    Тройная линия - Менее 6000 кг

    Там всё гадают, что мол это количество витков на барабане.

    Очевидно, что двойная линия - это с блоком (то есть трос в две линии идёт). Тройная - с двумя блоками.

    Насчёт цифры в 2 тонны и реальной нагрузкой в 4 тонны. Тут тоже всё понятно, производитель заявляет гарантированную нагрузку, на которой ничто не повредится и будет долго работать. Естественно она меньше, чем в реальности выдерживает конструкция.

    Вообще, спорить на мой взгляд тут не о чем. Механика сильная, быстрая, надёжная и неприхотливая. А её минусы лежат в другой плоскости - удобство пользования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Там всё гадают, что мол это количество витков на барабане.

    Да никто там не гадает... это просто стёб над кривым переводом :) . Что это обозначает, было написано там уже давно,

    Не, совсем не похоже... Чего бы это первый слой на барабане назывался "тройной линией"? Таких переводов даже у китайцев не бывает... Указано количество линий троса при использовании без блока, с одним и с двумя блоками

    Особенно это очевидно с учетом шага х2 - понятно, что это про блок.

    Механика - вещь.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    апну вопросом. Вчера порвал два шплинта, надо что-то делать. Первое- убрать люфт кардан/вал, как лучше, подскажите. Второе- если отверстие под шплинт придётся растачивать, то что потом применять вместо него, что бы не порвать всё остальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    японский болтик м6 нормальной прочности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Я наварил вал в изношенной части, и проточил в размер. Отверстие не трогали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    У нас кто юзает такую лебёдку, дюбеля строительные вместо шпонки используют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Дюбеля или шплинты из хромванадиевых отверток живут,один раз лопалась вилка по отверстию .Меха по ресурсу ,надежности вне конкуренции,единственный косяк-заглохшая машина в воде и невозможность протащиться 3-5 метров..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Народ, а как подшипники на валу поменять/в порядок привести? У меня там шарики уже, наверное, стали кубиками :( Кардан приведен в порядок, а в подшипниках люфт дикий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Спасибо. Надо искать токаря, значит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.