Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    я вот тоже не понимаю....тут же выбор какой.... хочешь делай, хочешь не делай. у меня тоже турбокит лежит. тоже собираюсь ставить. очень интересна вся тема. что и как сделать правильно. т.к. ставить буду все сам.

    хорошо бы, если бы в эту тему Moroz заглянул-один из турбоделателей)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    у вас в блоке и не должно быть того отверстия. но я вот тут подумала, а не подходит ли эта середина с хд на хц? может её просто перекинуть? ну или либо сверлить и поршня от хд с вкладышами менять, а и клапана наверное. всё остальное мне кажется с турбиной выстоит. я так прикинула, если хц в стоке не сильно отстаёт от хд, то наверное с турбой он будет лучше лететь чем сам хд :think: не? ну конечно если при условии что всё правильно и точно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    по идее. коней будет больше на 1хз турбо, при одинаковом давлении турбины. разница обусловлена степенью сжатия.

    п.с. А масло на турбу разве не проще взять с датчика давления масла? просто через проставку сделать подачу?

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    А я тут!! читаю переодически....89161669029 Виталик вопросы будут набирай забубеним!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    ООО...Виталь...дак это хорошо, что ты посматриваешь. может напишешь о мелочах? как сам собираешь? как настраиваешь...откуда масла брать....

    как болты прикрутить разберемся)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC 105

    Накатал около 100 тыс. на 1HZ с турбиной , масло запитано вместо датчика давления - выкинул его вообще , поставил DEFI . Обязательно ставить доп. масляный радиатор .

    Изменено пользователем SEAREI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    как ставили масленный радиатор ?откуда запитывали? фото можно? что такое(DEFI )?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    еще бы фотографию подключения... радиатор какого размера стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    1 Масло подачу на турбину от датчика давления масла через штуцер, они у меня уже сделанные токарем лежат, шланг армированный диаметр внутренний 0,3,с одной стороны шланга фитинг поворот 90 градусов АН-8 от датчика с другой АН-8 к турбине!!

    2 Слив масла с турбины трубка сливная стурбины М-16 можешь взять от КАМАЗА она с мягкой средней частью по ентому можешь гнуть в любое направление куда вваришь трубочку в поддон!! вот

    3 если турбина с охлаждением то берешь два БАНДЖО и два болта под Банджо под шланг 0,6, шланг армированный охлаждения 0,6 D, и адаптер ПАПА 0,6 который врежешь в алюминиевый патрубок верхний от радиатора к головке блока а слив антифриза через тройник к сливу печки в блок!! вот и все!!

    4 ставишь компенсатор по наддуву на насосик ТНВД соединяешь трубочкой со впускным коллектором и ПУСК!! потом регулировки!!

    Енто все относится к турбинам повышенной производительности типо ГАРРЕТ Т-3 и ГАРРЕТ Т-4

    А ежели турбина штатная то можешь посмотреть какие продают комплекты фитинга для установки штатной турбины Амракосы!! я так же делаю!!

    Сайт KINUGAWA отдел Тойота (подача масла и охлаждения) стоит у них к-кт 79 долларов но идет долго 1,5 месяца так как в наличии нет и сидит там такой же как и я!! все сам собирает, комплектует и отправляет!! здесь быстрее все собрать!! я турбокит за неделю в Москве собираю!!

    Сейчас если получится скину сюда установочный мануал турбин!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC 105

    Возможно если на штатных калёсах будешь кататься , то и не надо м.радиатор , у меня 36 Simex , в первалы затяжные грелся без доп.радиатора . DEFI - это датчик выносной . Остальное предыдущий аратор всё разъяснил .

    М.радиатор через проставку под фильтр запитан как на пузотёрках спортивных .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    а слив с турбы можно сделать через радиатор?

    2Мороз

    А к тебе можно будет обратиться по комплекту подключения? просто у тебя купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC 105

    Слив с турбины через радиатор нельзя , там давления почти нет , не продавит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    а можешь указать какая проставка стоит? а то таких большие не видел не разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC 105

    Проставку по модели двигателя нужно искать , на японских аукционах комплекты (проставка ,штуцера , шланги армированые , радиатор) . Спрашивай у тех кто возит от туда зап. части .

    Или тебе просто фото моей нужно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    да и фотка не помешала бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Да без проблем! и доп радиаторы есть с проставками и фитингом в Москве без проблем!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Да без проблем! и доп радиаторы есть с проставками и фитингом в Москве без проблем!!

    post-3392-0-60153900-1364626046_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.