Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    2Мороз, можно мне цену комплекта подключения? чтобы со всеми детальками? у меня шланг на подачу и слив есть. если что в личку, там и цену обсудим. сразу о регулировке поговорим.

    а на маленном радиаторе есть термостат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    по регулировке, наверно, лучше в теме написать....всем будет полезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Как, впрочем, и состав комплекта и ценник на него.... всем будет полезно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC 105

    Как то так .

    post-17139-0-66217500-1364685945_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    как родной стоит. а термостат то есть в нем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC 105

    Именно у меня с термостатом , но на зиму всё равно картонку ставлю , там же ещё два отверстия под датчики давления и температуры масла .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    вот отверстия под датчики, очень нужная штука. а температуру открытия термостата можно выбрать?

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC 105

    Термостат механника (пружина с клапаном), ничего не насторишь , да и не нужно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Интересная темка, буду смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    термостат на какую температуру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC 105

    С этм вопросом лучше обратиться к разработчикам фирмы Greddy , они более компетентны в этом вопросе :cool:

    post-17139-0-64298700-1364778783_thumb.jpg

    Изменено пользователем SEAREI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    ну и как впечатления вообще? сколько уже ездишь так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC 105

    Конечно же едет на много лучше , но настоящий турбо мотор лучше :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    ну как так то? турбированный 1хз по всем показателям лучше 1хд-т. почему так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Не может турбированный ХЗ быть лучше ХД-Т, о чем и было написано... "но настоящий турбо мотор лучше"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    вот место откуда можно взять давление на турбину и радиатор посмотрел на машине впринцепи не чему не мешается и датчик трогать не нужно и если поставить тройничёк то можно в него поставить датчик с стд(масленный который включает лампочку)и к нему зумер который будет сигнализирывать отсутствие давления.второй стрелкой показал технологическую заглушку.post-19738-0-22544700-1364908815_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC 105

    ну как так то? турбированный 1хз по всем показателям лучше 1хд-т. почему так?

    По каким показательям ? Огласите список пожалуйста :) Можно и в HD-T турбину большей производительности запихать или штатную накрутить до 2х кг. Настоящий турбо-мотор только снаружи похож , потроха почти все другие , начиная от распредвала и заканчивая ТНВД и форсунками . Не говоря о том что и основной водяной радиатор больше , а в 105ку он не лезет !

    Я не говорю что все эти турбо-киты херня , отличное бюджетное решений для повышения мощности , но НАСТОЯЩИЙ турбо-мотор лучше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    1хз 1хдтф это совершено разные моторы и у каждого есть свои плюсы и минусы (первый форкамерный второй непосредственного впрыска) и первый и второй мотор бывают турбо и атмосфер. токже моторы типа 1хз (форкамерный) с электронным упровлением и турбиной к примеру 1кзте показывают отличные результаты (ещё пример моторы бмв форкамернные турбодизеля). форкамернные моторы намного теплей по сравнению непосредственным впрыском легче заводятся на морозе (ЗА счет свечей) мягче работают (форкамера) .по этому и затеен весь этот огород

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC 105

    Теплее , холоднее , мягче - это всё мелочи жизни ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.