Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    Александр,если ты задумываешься о замене распредвала, манипуляциях с тнвд и т. д. , то тебе точно проще купить 1 хдт целиком. одно за другое будет цепляться и это в кругленькую сумму выйдет. я просто поставил турбину поменял коллекторы,выхлоп,и еще всякие мелочи мне обошлось около 35тыщ.второй раз я так бы не сделал. теперь коплю деньги на хдт. поставил датчик температуры выхлопа, в затяжные подъемы температура доходит до 400-500 град. что очень нежелательно для поршней.при всем при этом  на 35 колесах он едет, а на 275 вообще как ракета. тут сам думай ,

    не могли фото скинуть куда поставили датчик температуры.у вас  выхлоп прямоток?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    не могли фото скинуть куда поставили датчик температуры.у вас  выхлоп прямоток?

    фотку сделать не могу я в командировке. сенсор врезал в коллектор прямо над турбиной там есть толстая и ровная часть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Человек на 35х колёсах катается , куда ему повышать ? Пары 4.1 + 35" резина +1HZ (пусть даже и с турбиной ) - отстой полный . Сам катаюсь на 4.88 , колёса от 35" до 37" само то .

    Ну и прикинь : у тя были 4.3, сейчас 4.88, так понизил или повысил передаточное ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

     4.3, сейчас 4.88, так понизил или повысил передаточное ?

    Улучшил  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC 105
    Ну и прикинь : у тя были 4.3, сейчас 4.88, так понизил или повысил передаточное ?
    Ну и прикинь : когда ты тянешь ручку раздатки , ты включаешь пониженную ? Конечно же некоторые новички думают , раз цифра выше , то и Г.П. значит повышаются .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ну и прикинь : когда ты тянешь ручку раздатки , ты включаешь пониженную ? Конечно же некоторые новички думают , раз цифра выше , то и Г.П. значит повышаются .

    При чем тут раздатка ? Мы про кит в рк говорим ? Кто новичек, где ? Дальше молчу ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Что про перестройку тнвд нового слышно? Уже год катаюсь, а с тнвд так и не смог разобраться.  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    свои 5 копеек...насчет перегрева.и прокладки предлагали самые толстые,и поршня от хзт и т.д.я не очень уверен(потому что не могу сравнить)но по-моему все дело в форкамерах.тут кто-то продавал их в барахолке вот я и сравнил их номера по каталогу-у хз и хзт они разные!скорее всего форкамера хзт имеет больший обьем,поэтому меньше степень сжатия.отсюда все вытекающие...как он написал выбиваются элементарно через отверстие для свечи.может у кого-то есть возможность сравнить обьем?просто тупым заливанием воды?у меня турба от быка без всяких переделок тнвд,настроек и прочее дала очень много.не греется но и режим эксплуатации не критичный.с моими парами 3.7 ему до трех тыс\об за глаза...вопрос-можно ли заменить крышку ТНВД самому?я имею ввиду простую на турбовую(с компенсатором)а то я так пока езжу.и еще:в мороз едет гораздо лучше аж воет!вывод-надо интеркулер.наверное летом будет и тоже от быка!а то эти сафари какие-то игрушечные а денег как за золотой.удачи всем!(самделкиным особенно-им она ох как нужна,особенно вытерпеть типа:а оно тебе надо,лучше купи новый с турбиной и не парься и т.д)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    свои 5 копеек...насчет перегрева.и прокладки предлагали самые толстые,и поршня от хзт и т.д.я не очень уверен(потому что не могу сравнить)но по-моему все дело в форкамерах.тут кто-то продавал их в барахолке вот я и сравнил их номера по каталогу-у хз и хзт они разные!скорее всего форкамера хзт имеет больший обьем,поэтому меньше степень сжатия.отсюда все вытекающие...как он написал выбиваются элементарно через отверстие для свечи.может у кого-то есть возможность сравнить обьем?просто тупым заливанием воды?у меня турба от быка без всяких переделок тнвд,настроек и прочее дала очень много.не греется но и режим эксплуатации не критичный.с моими парами 3.7 ему до трех тыс\об за глаза...вопрос-можно ли заменить крышку ТНВД самому?я имею ввиду простую на турбовую(с компенсатором)а то я так пока езжу.и еще:в мороз едет гораздо лучше аж воет!вывод-надо интеркулер.наверное летом будет и тоже от быка!а то эти сафари какие-то игрушечные а денег как за золотой.удачи всем!(самделкиным особенно-им она ох как нужна,особенно вытерпеть типа:а оно тебе надо,лучше купи новый с турбиной и не парься и т.д)

    золотые слова ...... а про форкамеры я даже и не думал  нужно попробывать  на следующем моторе  . можек с 1 кзт попробывать. вобщем тема для размышлений есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: G-wagen

    Форкамеры на турбомоторах больше и стенка толще, нежели на атмо, по крайней мере на мерседесах так. Так же давление форсунок на турбо больше и пальцы поршневые толще+ более производительный масляный насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Вот!уже что-то!значится и на хзт форкамеры другие...скорее всего больше по обьему.отсюда и степень сжатия меньше и ничего не горит и не плавится.кто-то на форуме знает эту тему но жмет инфу...рынок знаете-ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    До 07/99, это момент когда на COASTER перестали устанавливать 1HZT и начали ставить 1HDFT, форкамеры на 1HZ и 1HZT одинаковы по номеру, с 01/93 по 01/94 11106-17020, а с 01/94 по 07/99 11106-17021. Так что форкамеры не имеют к перегреву никакого отношения.

    При этом головка на 1HZT на всём промежутке выпуска была одна и та же, отсюда вывод, форкамеры номера имеют разные по году выпуска, а по факту они одинаковые.

    Изменено пользователем vladmax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    так почему же на хзт ничего не горит?явно понижена степень сжатия...каким образом если не форкамерой?остальное же все одинаковое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    То 0894701220, не прогорает только потому, что COSTERы не гоняют 140-160 км/ч.

    Температура на турбированных 1HZ начинает расти после 3200 об/мин, как раз этот диапазон скоростей.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    у меня еще ничего не пргорело!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    я думаю разные распредвалы  ( фазы газораспределение разные  наверное  ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    В 15.02.2014 в 22:32, 0894701220 сказал:

    так почему же на хзт ничего не горит?явно понижена степень сжатия...каким образом если не форкамерой?остальное же все одинаковое?

    А вы сравните тнвд на 1HZ и 1HZT, сравнивал по номерам, и плунжер и волновая одинаковы. Следовательно, мощность у них примерно равна, подача форсунками следовательно тоже равна. Поэтому и лопается и не плавится.

    А турбина похоже стоит для лучшего КПД норм токсичности и тд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    даже с турбиной трактора МТЗ(или Бычка ЗИЛа)мощность не сравнишь...с турбиной ХЗ рвет...И насчет верхней крышки ТНВД...Слышал такое мнение,что крышка с турбокорректором и не нужна вовсе!на ХЗ она самая лучшая,если хочешь получить макс.мощность!экология конечно страдает,но...никаких корректоров.как сам настроишь под себя,так и будет...не знаю как в горах,а для равнины топливщик сказал насос ХЗ с парой и шайбой ФТ самое то...в принципе регулировка диафрагмы корректора по Вадиму(ну или Австралам)то же самое...то есть приход к крышке ХЗ...Я если что сейчас про ФТ...протачивая штоки и прочее прсто возвращаешься к крышке ХЗ...не ругать,камнями не кидать...просто мнение....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    турбокорректор придумали не для экологии. вы ерунду пишите несусветную. вы вообще почитайте для чего он нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.