Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    у кого есть блок 1ндт подскажите где сверлить отверстия ? на сколько? и какой глубины.под турбину

    post-19738-0-00138900-1364038061_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    еще фото

    post-19738-0-33804600-1364038890_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    вот смотри 3022285m.jpg надо ещё место обратки сфотать. позже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Любань сама сверлила?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    думаю что здесь(стрелкой) 3042764m.jpg

    Любань сама сверлила?

    нет, у меня HD-T от рождения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    где стрелкой помечено масленный канал? . нижнии оверстия можете померить диаметр и глубину сверления? и слив масла тоже исли можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    где стрелкой помечено масленный канал? . нижнии оверстия можете померить диаметр и глубину сверления? и слив масла тоже исли можно

    наверное масляный, но если сравнивать оба блока то на твоей фотке видно в этом месте как бы запай, и он находится именно там где у меня болт. посмотри на фото...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    верхняя стрелка - подача масла в турбину, нижняя стрелка слив масла из турбины3015108m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    надо продолжить тему с поэтапным прикручиванием всего и подробными фотками. а потом закрепить в фак. очень актуально тоже собрался переделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    ещё вопрос возник при переделки хз в хзт нужно распред менять?. и вопрос по апаратуре какую волновую шайбу ставить (от какого мотора) .?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Распреды разные. ТНВД кажется можно отстроить на HD но надо ставить корректор по надуву, это к ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ вопрос задай.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    верхняя крышка от нд-т(с корректором по наддуву) в экзисте стоит около 5р. для начала этого должно хватить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    давате фото, что и как. как сверлить. что использовать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    крышку апаратуры с коректором обещали подогнать с исудзу . ещё не знаю подойдёт или нет . разберу посмотрю.волновую шайбу нужно обнозначно менять они разные .и я не думаю что она подойдёт от 1хдт .нужно от форкамерного мотора типа патрол бмв но пока ещё не придумали .сейчас накопятся вопросы будем стучатся Дизильмастеру. блок ещё не сверлил пока собираю инфу (да ещё поршней нет.будут поршня сразу повезу там расточу и просверлю .. пока есть подозрения по поводу подачи масла (верхния стрелка) как не смотрели не как не получаетсяч что подэтим отливом есть масленый канал. идея не остовляет поставить поршня кз (они есть .проблема с шатунами .кз полец 34. 1хз 29.).пока донора разобрали ковыряем .комплектуем прикидываем .работы хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    крышку апаратуры с коректором обещали подогнать с исудзу . ещё не знаю подойдёт или нет . разберу посмотрю.волновую шайбу нужно обнозначно менять они разные .и я не думаю что она подойдёт от 1хдт .нужно от форкамерного мотора типа патрол бмв но пока ещё не придумали

    Поставь от 1HZT эти движки на японские коастеры ставили пару лет, но на мой взгляд 1HZT не лучший выбор, будет греться под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    грерься это хорошо .с нашими морозами это то что надо поэтому и затеели весь этот огород .так бы перекинул мотор 1ндтф и все дела. но у меня у сына лс -80 1хдтф так его не нагрееш .вот с прицепом да дусту ему тогда хорошо а так холодно по сравнению с 1хз .хотя передние печки одинаковые самые толстые .задние тоже перикидывали местами .вобшем решили что это из за мотора и поставили вебасту .(кстати две машины стоят рядом зимой в мороз 1хз завадится в -25. 1хдтф без вебасты не хочет. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    местами .вобшем решили что это из за мотора и поставили вебасту .(кстати две машины стоят рядом зимой в мороз 1хз завадится в -25. 1хдтф без вебасты не хочет. )

    - частный случай. Хдфт заводил в 30 ку легко. Главное хоорошее масло и рабочий гриль. Не смущайте людей, а то начнут ХЗты турбовать ради тепла :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    грерься это хорошо .с нашими морозами это то что надо поэтому и затеели весь этот огород .так бы перекинул мотор 1ндтф и все дела. но у меня у сына лс -80 1хдтф так его не нагрееш .вот с прицепом да дусту ему тогда хорошо а так холодно по сравнению с 1хз .хотя передние печки одинаковые самые толстые .задние тоже перикидывали местами .вобшем решили что это из за мотора и поставили вебасту .(кстати две машины стоят рядом зимой в мороз 1хз завадится в -25. 1хдтф без вебасты не хочет. )

    Двигатель не будет греться так, как того хочет хозяин, перегрев будет в самый неподходящий момент и очень неожиданно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    причем тут греться вообще? человек говорит, что не хочет ставить FT мотор, из-за малой теплоотдачи. по этому пошел другим путем, чтобы получить прирост лошадей и тяги ставит турбо-кит.

    перегрев наступает при высокой нагрузке, при оборотах выше 3 000. я, например, свой мотор больше 3000 никогда не кручу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    я не кого смущять не собираюсь и тем более огитирывать .у каждого свой таракан в голове. вообще я спросил про отвестия в блоке ну и поделился своими делами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.