Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    2 часа назад, shellcode сказал:

    турбокорректор придумали не для экологии. вы ерунду пишите несусветную.

    А Вы объясните нам, не через губу, без понтов, плииз. )))

    Ведь если действительно знающий человек, то он на пальцах и ребенку объяснит.

    Вот, например, фольксваген т4, с турбиной, и без турбокорректора.

    Есть свой хороший ХЗтовский насос, и низы есть, и едет нормально.

    Много можно сэкономить на топливе, если купить эту приблуду за 30 с лишним тысяч? или целиком насос от HDT?

    Изменено пользователем BTS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    В 02.10.2018 в 21:28, shellcode сказал:

    турбокорректор придумали не для экологии. вы ерунду пишите несусветную. вы вообще почитайте для чего он нужен.

    Ну а для чего еще ограничивают подачу турбокорректором, кроме уменьшения дымности выхлопа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    В 04.10.2018 в 18:08, FinnD сказал:

    ограничивают подачу турбокорректором

    Турбокорректор повышает подачу а не ограничивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    4 часа назад, Sashok_Lensk сказал:

    Турбокорректор повышает подачу а не ограничивает.

    Ой, да ладно....

    Относительно ТНВД, без турбокорректора, турбокорректор ограничивает подачу, в добустовом режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    14 часов назад, Sashok_Lensk сказал:

    Турбокорректор повышает подачу а не ограничивает.

    Т.е. берём ТНВД от 1HZ, ставим турбокорректор, и максимальная подача увеличится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    3 часа назад, FinnD сказал:

    Т.е. берём ТНВД от 1HZ, ставим турбокорректор, и максимальная подача увеличится?

     

    3 часа назад, FinnD сказал:

    Т.е. берём ТНВД от 1HZ, ставим турбокорректор, и максимальная подача увеличится?

    Да!! если спилить еще ограничительный шпинек внутри насоса тнвд 1HZ!!!   для этого и давались  с китами Сафари на 1 HZ корректоры(верхние крышки тнвд)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    18 часов назад, FinnD сказал:

    Относительно ТНВД, без турбокорректора, турбокорректор ограничивает подачу, в добустовом режиме

    И всё? Больше он не нужен?

    Вот красным выделил основное.

    Коротко - так как турбонаддув увеличивает количество воздуха в цилиндрах ( естественно не во всех режимах работы двигателя) турбокорректор увеличивает подачу топлива ( в соответствии с количеством воздуха). 

    Из практики - слетевший с корректора шланчик делает машину  с турбовым двигателем овощем. На своём бывшем мистралике даже специально снимал этот шланик чтобы в этом убедиться.

    9 часов назад, FinnD сказал:

    Т.е. берём ТНВД от 1HZ, ставим турбокорректор, и максимальная подача увеличится?

    Да. 

    В качестве примера - лет пять - шесть назад мой друг на своём патруле замаялся с электронным ТНВД ( двиг RD28ETI ), выкинул его и поставил простой механический насос от простого не турбового мотора RD28. Верхнюю крышку ТНВД поставил с турбокорректором от двигателя TD27T...... и до сих пор горя не знает.  

     

    07119597.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    7 часов назад, Morozz сказал:

     

    Да!! если спилить еще ограничительный шпинек внутри насоса тнвд 1HZ!!!   для этого и давались  с китами Сафари на 1 HZ корректоры(верхние крышки тнвд)

    Так. Давайте, без если!? 

    Ничего не спиливая, турбокорректор что будет делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    1 час назад, Sashok_Lensk сказал:

    И всё? Больше он не нужен?

    Вот красным выделил основное.

    Коротко - так как турбонаддув увеличивает количество воздуха в цилиндрах ( естественно не во всех режимах работы двигателя) турбокорректор увеличивает подачу топлива ( в соответствии с количеством воздуха). 

    Из практики - слетевший с корректора шланчик делает машину  с турбовым двигателем овощем. На своём бывшем мистралике даже специально снимал этот шланик чтобы в этом убедиться.

    Да. 

    В качестве примера - лет пять - шесть назад мой друг на своём патруле замаялся с электронным ТНВД ( двиг RD28ETI ), выкинул его и поставил простой механический насос от простого не турбового мотора RD28. Верхнюю крышку ТНВД поставил с турбокорректором от двигателя TD27T...... и до сих пор горя не знает.  

     

    07119597.jpg

    Увеличивает подачу,увеличенный диаметр плунжера, и волновая с большим подъемом. Только так  можно нормально увеличить подачу в соответствии с подачей воздуха, в турбовом моторе.

    А турбокорректор, ограничивает подачу топлива в добустовом режиме и соответственно убирает ограничение, при увеличении давления натдува. Ну и в обратном порядке.

    А ваш друг, если у него плунжер стоял от атмо версии, корректором мог только уменьшить подачу в добустовом режиме, и восстанавливать подачу соответствующую атмо мотору на бусте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    В 01.10.2018 в 19:06, FinnD сказал:

    А вы сравните тнвд на 1HZ и 1HZT, сравнивал по номерам, и плунжер и волновая одинаковы

    Тогда как быть с этим утверждением? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    23 минуты назад, FinnD сказал:

    Увеличивает подачу,увеличенный диаметр плунжера, и волновая с большим подъемом

    С этим не спорю сам ставил в TD27B плунжерную пару 11 миллиметров диаметром от электронной версии мотора вместо 10 миллиметров родного. Мощность заметно выросла. Но и простое увеличение цикловой подачи приводит почти к тому же только дымит сильнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    1 час назад, FinnD сказал:

    Так. Давайте, без если!? 

    Ничего не спиливая, турбокорректор что будет делать?

    Ни чего не спиливая корректор ни чего не будет делать, так как лопатка корректора упрется в ограничитель, который стоит в корпусе атмосферника!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    2 часа назад, Sashok_Lensk сказал:

    Тогда как быть с этим утверждением? 

    А что с ним не так? Кто сказал что заводской hzt имеет мощность больше hz. Непомню точно, но там и турбокорректора похоже нет.

    2 часа назад, Sashok_Lensk сказал:

    Но и простое увеличение цикловой подачи приводит почти к тому же только дымит сильнее

     

    1 час назад, Morozz сказал:

    Ни чего не спиливая корректор ни чего не будет делать, так как лопатка корректора упрется в ограничитель, который стоит в корпусе атмосферника!!

    А если спилить и или накрутить подачу на 10 плунжере, приведет к тому что длительность впрыска, сильно затянется по углу положения кв. Что приводит к увеличению температуры всего, и очень сильно.

    Изменено пользователем FinnD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    2 часа назад, FinnD сказал:

    А что с ним не так? Кто сказал что заводской hzt имеет мощность больше hz. Непомню точно, но там и турбокорректора похоже нет.

     

    А если спилить и или накрутить подачу на 10 плунжере, приведет к тому что длительность впрыска, сильно затянется по углу положения кв. Что приводит к увеличению температуры всего, и очень сильно.

    Все обсуждалось и не раз!! а на счет  тойоты Коастера с 1 HZ-T , так у него  радиатор с человеческий  рост!! но его особо и это не спасает, все головки которые у меня на разборке были  , водители оных и покупали у меня!! трещали только в путь!! и обьем  жидкости охлаждения у него 25л 

    Изменено пользователем Morozz
    не дописал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    10 часов назад, Morozz сказал:

    Все обсуждалось и не раз!! а на счет  тойоты Коастера с 1 HZ-T , так у него  радиатор с человеческий  рост!! но его особо и это не спасает, все головки которые у меня на разборке были  , водители оных и покупали у меня!! трещали только в путь!! и обьем  жидкости охлаждения у него 25л 

    Вот. Вы и подтверждаете это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.