Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Серф 130 2LT TLC 120

    Товарищи помогите решить проблему. Авто 90 года. Вырвало заднии амортизаторы и при детальном осмотре выяснилось что вся поперечная балка над задним мостом прогнила и скоро отвалится целиком. Так вот стоит ли пытаться ремонтировать? Сколько это может стоить? И кто бы в МСК это смог сделать? Как понимая понадобиться кусок от другой рамы. Или дешевле купить другой такойже автомобиль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: луноход

    Проще раму поменять.У нас рама без бумаг стоит 8000 руб для примера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: www.Leningrad
    • Машина: 4RUNNER c КаЗетом

    Дешевле махнуть раму...А резать и наставлять - это откровенный колхоз... Правда хлопец один, писал тут на сайте, успешно это сделал, но надолго ли... Да и как то стремно сращивать раму "под баком", где достаточно напряженное место.Прикинь вес пустого бака, плюс 90 кг. топлива, плюс трое на задних сидухах и "картошки" мешков шесть в багажнике...да по кочкам прокатиться... что то как то в хороших сварщиков не верится...

    Я был в такой же ситуации пару лет назад, когда поставил "мощные" амморты от 80-ки и пружинки для лифта...Покатался по буеракам и косынки, куда амморты крепились рассыпались вхлам и амморты вылезли "наружу"...а при детальном осмотре увидел уже трухлявую раму внутри... Вот и пришлось решать всё оперативным путем.Нашел другую раму и махнул...Конечно процесс ещё тот. но что не сделаешь ради любимого пепелаца...Так что все другие варианты в пользу бедных...Никакой "недорогой" ремонт не заменит полноценный рабочий элемент...Да и есть ещё такой вопрос как последующая реализация авто... ктож его такого варенного возьмёт за более-менее приличные деньги, если только в разбор...Кстати, сейчас разбираю донора с 3VZ, рама там хорошая, остается пока...

    А у нас шесть...и прямая, без винтов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Товарищи помогите решить проблему.

    Вот тебе инструкция

    поиск+блокировка++.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Серф 130 2LT TLC 120

    Поиск юзал.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=128530&hl=+%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20+%D1%81%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%B0#entry2162173

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=136748&st=100&hl=+%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20+%D1%81%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%B0#entry1998706

    и т.д.

    Ну приварил там парень раму а сколько она пройдет нет данных и условия эксплуатации.

    Менять раму всю долго и наверно дорого. Так как придется очень много нового покупать что не открутиться.

    Мой автомобиль всегда находиться загородом и используется для копа с металлоискателем. Соответственно одни болота и леса. Вот из этого и вопрос ремонт в итоге получиться дороже и по деньгам и по времени чем покупка другого авто. Но есть другая проблема. В своем авто я уверен в моторе и трансмиссии. А что я там куплю сейчас в замен? Если брать машину, то такую же так как есть все к ней бампера, багажник и т.д.

    Собственно говоря с этого и вопрос. Стоит ли ремонтировать эту раму, кто и за сколько это сможет сделать? И на сколько ее хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Фото в студию.

    Если денег и времени нет, ремонтируй местно, если конечно есть еще за что сварке цепляться.

    Ван Aziat помоему выкладывал фото как вообще кусок гнилой рамы вырезали рядом с креплением нижнего продольного рычага задней подвески, а там нагрузки тоже будь здоров, у него спроси по результатам ремонта, я уверен у них все получилось надежно и не дороже чем раму с агрегатами и кузовом перекинуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Серф 130 2LT TLC 120

    Да вот еще по поводу замены рамы. Это единственная часть авто с номером. По поводу денежного вопроса тут не сложно все. Посещает мысль купить новый хайлюкс но что то мне кажется что он развалиться быстрее чем рама после ремонта. Просто нет желания платить дважды. Сначала за ремонт и за раму а потом за другую машину.

    Фотки постораюсь завтра сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    кусками её варить бесполезно,не на долго хватит.или менять заднюю часть целиком,или раму в сборе.сам прошёл через "местный"ремонт,в течении года варил её в разных местах.в итоге купил другую раму. у меня кстати халявная проволока и газ,если её подваривать у "дяди"то в итоге выйдет дороже чем раму заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Раскажите как вы считаете?? Скинуть ДВС и КПП ~5000, бампера прочие мелочи ~3000, шасси ~ 4000 + цена рамы ~ 7000 + ее подшаманить /подкрасить ~2000. Привезти раму (доже по городу 1000-1500) переоформить ~5000. На эти деньги можно купить китайский кемппи и тонну метала еще на курсы сварщика в каблухе останется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На эти деньги можно купить китайский кемппи

    и сварной шов от такой сварки через неделю отвалится .

    варить должен профессионал с пониманием того что но делает . И кусками латать плохо , лучше заменить часть рамы . Делали эту операцию уже много форумчан и все ездят без проблем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Напишите в личку или наберите. Есть несколько вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    То же самое с рамой произошло у меня 4 раннере 3взе-сгнила в хлам, на сегодня раму востановил путем сварки из двух, номера сохранить. Если что спрашивай в личку подскажем как делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Проще раму поменять.У нас рама без бумаг стоит 8000 руб для примера.

    А с бумагами рамы бывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    А с бумагами рамы бывают?

    Бывают, только + табличка из под капота должна быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см
    Бывают, только + табличка из под капота должна быть...

    а для чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    а для чего?

    на ней номер рамы

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Бывают, только + табличка из под капота должна быть...

    и

     

    на ней номер рамы

    Вы х..ню ляпнули!

     

     

     

    А с бумагами рамы бывают?

    Да. Со справкой на высвободившийся агрегат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

     

    Вы х..ню ляпнули!

    А вот и не х..ню... там действительно № рамы и прочее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    А вот и не х..ню... там действительно № рамы и прочее...

    Тогда еще и ПТС, там тоже номер рамы есть!

    А еще кусок забора, на котором можно краской написать номер рамы!

    Нахера дублирующая табличка, если ты официально свою раму собираешься менять? Ведь именно для этого и нужны доки на раму, что бы поменять ее и узаконить, внеся изменений в совой ПТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Тогда еще и ПТС, там тоже номер рамы есть!

    А еще кусок забора, на котором можно краской написать номер рамы!

    Нахера дублирующая табличка, если ты официально свою раму собираешься менять? Ведь именно для этого и нужны доки на раму, что бы поменять ее и узаконить, внеся изменений в совой ПТС.

    или поменять раму и табличку и внести изменения о вдадельце в птс (если цвет такой же)....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.