Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: ТЛК-80 1HD-FT ТЛК -100 2уз фе

    такая вот история... Поехал на прошлой неделе на рыбалку , провалился по колесо не мог выехать . Пропала зарядка, так 5 часов поработал на аккумуляторе и заглох.(перестал брать обороты...)шли домой сутки!!! Приехали обратно на танке , наледь была уже по капот !!! Лед выше сидений чуть не дошел до панели. Ковыряли ковыряли выковыряли ... Вопрос что делать с чего начинать??? может кто сталкивался ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В первую очередь проверить, не попала ли вода в воздухозабор двигателя. И сушить, сушить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Для начала отогреть и высушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: ТЛК-80 1HD-FT ТЛК -100 2уз фе

    а с электроникой что может произойти ??

    Для начала отогреть и высушить.

    ну это понятно отогреть высушить, все масла заменить то сё ...

    я его еще не притащил , поставили на лыжи из швейлеров поехали ...1 горку целый день штурмовали !!! танк не тянет !!! вытащили с большим трудом. водила лыж сломался . короче оставили ... как привезу будем всем этим заниматься. заранее спрашиваю с чем могу столкнуться

    Изменено пользователем Cанек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    а с электроникой что может произойти ??

    С какой именно? С салонной? С сигналкой? За "электронику" двигателя не переживайте.

    ну это понятно отогреть высушить, все масла заменить то сё ...

    Сушить, разбирать, сушить, собирать. Вы что-то другое хотите услышать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: ТЛК-80 1HD-FT ТЛК -100 2уз фе

    С какой именно? С салонной? С сигналкой? За "электронику" двигателя не переживайте.

    Сушить, разбирать, сушить, собирать. Вы что-то другое хотите услышать?

    Ну это радует=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    По весне каждый год уже лет 8 езжу в воде и грязи иногда по ручки. Само собой шнорхель, сапуны высоко выведены, и т.д. Сушусь потом неделю в теплом гараже. Само собой контакты, масло в мостах, РК, КПП, тормоза, блоки и до и после проверяю. Глюки конечно потом вылезают, в основном в электрике, но не смертельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    В первую очередь проверить, не попала ли вода в воздухозабор двигателя. И сушить, сушить....

    Она через выхлоп попала, если воды по сиденье, к гадалке не ходи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Хорошо, что все заморожено - коррозии меньше.

    Хорошо, что АКБ пустые (еще и отцепить их надо!) электрохимиии меньше!

    Остальное растает и просохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Чуть в сторону от темы

    Неужели 2х акумов без зарядки хватило всего на 5 часов?

    или потребители были включены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я Сурфа топил выше панели . Штатное все работает уже 3 года. просушил разъемы пролил ВД40 и намазал спец смазкой, комп просушил пролил ВД и все, Вода была тока в КПП. Салон разобрал постирал - собрал... Сдохла сигналка и мафон, Мегаджет после сушки и проливки ВД 40 - работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Не поленись снять все обшивки дверей и промыть прочистить водостоки, у меня забились, набралось песка , когда увидел - начали гнить конверты дверей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: ТЛК-80 1HD-FT ТЛК -100 2уз фе

    прогрел ,просушил масла поменял стартер крутит и не заводиться... куда лезть куда смотреть ??

    \

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: ТЛК-80 1HD-FT ТЛК -100 2уз фе
    потребители были включены?
    печки включены были .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну вообще не плохо глянуть не попали ли вода в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Отпусти гайки форсунок и посмотри поступает ли соляра... далее по 2 - направлениям мех часть ели соляра идет и электро-топливная - ели не идет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: ТЛК-80 1HD-FT ТЛК -100 2уз фе
    ну вообще не плохо глянуть не попали ли вода в бак.
    в бак вода не попала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: ТЛК-80 1HD-FT ТЛК -100 2уз фе

    соляра идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    сетка на впуске греет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если форсунки брызгают и компрессия в норме - дизель ОБЯЗАН заводиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.