Перейти к публикации
novosibiryak

Знатоки Казахстана, подскажите!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск, Новосибирск (Кольцово)
    • Машина: Маленький тойотко TLC 105 GX R2

    )) Ну спасибо)! Да не, нарушать границу на свой страх и риск я конечно не буду. Там погранцы нормально работают. Мы в этом могли убедиться не раз, бывая на Укоке. Просто думаю узнать, вдруг законным способом можно проехать.

    Законным способом можно, но боюсь что после прохождения всех законных процедур желание ехать пропадет не только по той дороге, но и в казахстан вообще %))))

    не знаю как в рф, но в кз надо начать с письма в министерство туризма и спорта (копию в КНБ РК и МИД обязательно) о том, что вы планируете туристический маршрут в такие то сроки, таким то составом, с приложением всех паспортов, прописок и т.д.... ожидаемый результат, по нормативным срокам от 2 до 3 месяцев, получение разрешения на прохождение маршрута туристической группой в составе бла бла бла в сроки бла бла бла.... %)))))

    ну или для уточнения задайте вопрос http://sport.gov.kz/ru/?page_id=10150

    желаю удачи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    2 Terekhov: Спасибо, буду видимо пытаться... А вдруг получиться... Это было-бы очень интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Новосибирск (Кольцово)
    • Машина: Маленький тойотко TLC 105 GX R2

    2 Terekhov: Спасибо, буду видимо пытаться... А вдруг получиться... Это было-бы очень интересно!

    держите в курсе.. может чем помочь сможем %))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Я посмотрел отчеты и видео с австрийской дороги. Сложилось впечатление, что она абсолютно безпроблемная даже для стоковых внедорожников, а то и паркетников.
    В этом году, даже в июле, там обещает быть весело, после таких-то снегов ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    маршрут, требующий действительно серьезного подхода и при этом ведущий к действительно красивым, сильным местам

    Есть такое место, есть.... Западный Казахстан )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.
    Есть такое место, есть.... Западный Казахстан )))

    В будущем обязательно, а сейчас поближе бы немного)...

    В этом году, даже в июле, там обещает быть весело, после таких-то снегов

    В смысле глубины бродов имеете ввиду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    И не только броды, мне кажется.

    Если вы не будете против, есть желание присоединиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    вопрос кто в теме,у меня на машине стоит кенгурятник,резина 35 ,как к этому относятся кахахские гаишники? собираюсь выезжать на след неделе в Тараз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Полгода назад относились вполне миролюбиво - не замечали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    спасибо за информацию,на всякий случай возьму инструмент что бы если что скинуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.
    Если вы не будете против, есть желание присоединиться.

    ) Да пока не к чему присоединяться.) Еще вся поездка только в проекте... Едем то точно, но вот куда, вопрос открытый... Если будет место в команде, то без вопросов, надо только будет встретиться, пообщаться в неформальной обстановке, понять что все друг другу не неприятны)...

    P.S. Под местом к команде я понимаю не превышение оптимального кол-ва машин и участников. Годами для себя вывели оптимальный состав не более 4 машин по 2 участника в каждой. Так что если из ближайших друзей соберется состав, без обид...)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    надо только будет встретиться, пообщаться в неформальной обстановке,
    Это всегда за!
    без обид...)!
    Да нивапрос, конечно не обижусь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Так же собираюсь на майские в Казахстан.

    Подскажите, на каких заправках лучше заправляться?

    Или дизель везде одинаков?

    Карты к оплате принимают? Рубли? Или менять надо?

    Выезжать из Москвы собираемся 30-го, как лучше ехать: через Рязань или Тамбов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Или дизель везде одинаков?

    Имейте ввиду во время весны, посевной с дизелем могут быть проблемы. Банально -- заправка по талонам. Встречал это многократно. Сам из этих соображений еду на бензинке.

    Конечно это не так драматично как в соседнем Узбекистане, но имейте ввиду. Запас должен быть.

    Карты к оплате принимают? Рубли? Или менять надо?

    За свои многие поездки, один раз заправлялся за рубли и выглядело это как в шпионском фильме. Плюс курс "бешеный", не в лучшую сторону для меня. Зачем вам это надо? Поменяйте деньги у будьте как все.

    как лучше ехать: через Рязань или Тамбов?

    нет разницы, так как и м5, и м6 полное дерьмо.

    Я планирую на Озинки, поеду наверно через Тамбов...а вообще еще и не решил..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    И я к Тамбову склонюсь. Ночевать поанируешь? Или одним днём?

    С пластиком как понимаю туго?

    Топливо через границу перевозить можно? На границе с Абхазией придрались, но пропустили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    И я к Тамбову склонюсь. Ночевать поанируешь? Или одним днём?

    Да нормально Тамбов. Главное помнить дорога, фиговая -- без фанатизма!

    Я езжу только в светлое время дня. Ночую там где застанет темнота. Обычно поиск места начинаю за пол часа до темноты.

    В теплое время с этим проблем нет, к счастью.

    С пластиком как понимаю туго?

    Может гдето на трассах это и приемлема, но я бы на это не рассчитывал.

    Топливо через границу перевозить можно?

    Боюсь соврать, можно проверить в таможенных правилах, но от нас к братьям казахам можно вывезти без реагирования российских таможенников только 20 литров. Раньше 2004-2007 годы, провозил по 60-80 литров не было проблем.

    А зачем вам ЭТО? в Казахстане топливо дешевле. В большом городе заправитесь 100%, например Уральск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    И я к Тамбову склонюсь. Ночевать поанируешь? Или одним днём?

    С пластиком как понимаю туго?

    Топливо через границу перевозить можно? На границе с Абхазией придрались, но пропустили.

    Летом 2012 не досматривали вообще. Заглянули через стекло. Было две канистры. Пустых. Но содержание проверять не было ни малейших посылов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    В августе 12-го выезжали - на все оставшиеся теньге набрал солярки - литров 120 на багажнике открыто лежало. Никто даже не спросил. Но! Километров за 50 до границы топлива или нет, или ограничивают отпуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Но! Километров за 50 до границы топлива или нет, или ограничивают отпуск.
    Это смотря где. На востоке (переход Михайловка-Шемонаиха) заправка стоит за 10 км до границы. Притом нормальная заправка с хорошим качеством топлива. Всегда там на выезде заправляюсь полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Это смотря где. На востоке (переход Михайловка-Шемонаиха) заправка стоит за 10 км до границы. Притом нормальная заправка с хорошим качеством топлива. Всегда там на выезде заправляюсь полностью.

    Опять же где как. В ближайшем к нам Уральске заправки заканчиваются километров за 100 от границы. А крайний раз, о котором писал выше, выезжал в районе Троицка -заправок полно, а соляру отпускают литров по 20 , а то и вообще нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.