Перейти к публикации
VADUS

Отключение ЕГР на 1HD-FT фаза 2 - финал!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    У меня появилось сильное дымление на холодном движке.потом прогреется и дыма нет

    Это снова вопрос регулировок. На холодном движке работает внешний автомат опережения впрыска. Как он будет опережать на холодную - определяется регулировкой.

    1HD-FT без егр тнвд другой вроде-бы

    Да, другой. Там разные мелочи по начинке отличаются, в частности настройки корректора, пружины регулятора и еще много чего. Оно отличается не только в ТНВД с ЕГР и без ЕГР, но еще и по годам выпуска. При этом некоторые свежие деталюшки заменяют старые, причем ЕГР версия детали может заменять деталь без ЕГР. Например: плунжерная пара с ЕГР 22140-17841 официально заменяет плунжерную пару без ЕГР 22140-17840, которая больше вообще не поставляется.

    Это всё мало относится к нашей модификации! Еще раз рекомендую вернуться к сообщению №78. На схемах наглядно показано и рассказано, как влияет корректор по наддуву на подачу топлива. Он всего лишь смещает силовой рычаг, и дает возможность приводу акселератора (по средствам своих пружин) сильнее влиять на смещение дозирующей муфты (сливного кольца). ТО ЕСТЬ, подача топлива всё равно зависит ОТ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ! На сколько мы сместим сливное кольцо (педалью) - на столько и увеличим подачу топлива. Когда педаль отпущена - то ничего не увеличивается. Ни у кого же не выросли обороты холостого хода.... Просто теперь у нас есть возможность смещать кольцо дальше, и увеличивать подачу сильнее. И хода педали для этого требуется ощутимо меньше. Раньше можно было тоже дать сразу много топлива, только для этого надо было педаль практически в пол утопить. Теперь достаточно слегка педаль нажать. Поэтому если сейчас давить тапку сильно - то конечно же будет чернить, так же, как и раньше, при резко и сильно нажатой педали так же чернило! Повторюсь, любой дизель с мех. ТНВД (и даже с электронным управлением) будет чернить при резком увеличении подачи топлива (особенно на малых оборотах, где мало воздуха).

    Если кому не нравится - возвращайте обратно и ездите со старыми возможностями. Тут кому как нравится. ИМХО проще головой контролировать нажатие педали, и не топтать её каждый раз когда не надо, зато иметь отличный потенциал по подаче топлива внизу и прекрасную разгонную динамику при нормально нажатой педали (без черного дыма). Но не надо притягивать за уши проблемы, которые не имеют никакого отношения к данным изменениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Должно ли там появляться 12 В при включении зажигания? Прозвонил свои разьемы - на указанных контактах ни чего нет. Зато на других есть 12 В. :ph34r2:

    Пока ни чего больше не отключал, езжу со спиралькой.

    Когда себе делал,тоже прозванивал.Там нет плюсов.Отключи те пины и проблема со спиралькой исчезнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Разобрал вчера высотный компенсатор. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150018 Все наши предположения подтвердились. ИМХО это чисто экологическая примочка, и можно спокойно оставить схему без него. У австралийцев его вообще нету на 1HD-FT. Правда у них и штуцера вакуумного нет на корректоре. Поэтому они все перестраивают чувствительность диафрагмы вручную - регулировками.

    Вобщем, себе его ставить не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    при отключении пинов у кого не будь загорается спираль накала при работе турботаймера? приходится глушить с ключа заводить и всё нормуль. как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, было уже пару человек, у которых при работе турботаймера загорается лампочка. Но это было при снятом предохранителе (Смотри сообщение 89.) При отключении пинов этого быть не должно. Очень странно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Да, было уже пару человек, у которых при работе турботаймера загорается лампочка. Но это было при снятом предохранителе (Смотри сообщение 89.) При отключении пинов этого быть не должно. Очень странно.

    спираль загорается только когда двиг заведён с автоподзавода или на турботаймере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Значит так "красиво" подключили турботаймер и автозавод... Подали плюс туда, куда не надо было.... Хотя я в упор не понимаю, как это происходит при отключенных пинах.

    У меня при работе турботаймера ничего не загорается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Значит так "красиво" подключили турботаймер и автозавод... Подали плюс туда, куда не надо было.... Хотя я в упор не понимаю, как это происходит при отключенных пинах.

    У меня при работе турботаймера ничего не загорается.

    завтра проверим. спасибо. и всё-таки без егр динамика лучше.проверил и так и так. ОДНОЗНАЧНО ГЛУШИМ ЕГР по схеме Вадима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    при отключении пинов у кого не будь загорается спираль накала при работе турботаймера? приходится глушить с ключа заводить и всё нормуль. как то так.

    При работе турботаймера спиралька загорается(Так "правильно" подключили спецы-х...вы при установке сигналки).

    А чем она тебя напрягает.Ведь когда машина в работе она не горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Когда у себя отключал пины,то на 3-ем разьёме,обнаружил "левый" проводок.Прошёл по его пути и обнаружил,что он действительно идёт от блока-сигнализации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 1997г лифт2" Влад Питер

    Расход стал чуть выше но уловить разницу трудно следует скрупулезно замерять но он не критичен, а с черным дымом да стало больше особенно под нагрузкой внатяг, но это тоже можно отрегулировать. В целом доработка оправдана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    всем привет. на двух 80ках этот девайс не понравился. динамика да в плюсе,но появилась дымность,тоесть чёрная копоть но не всегда,плюёт порцией. востановил вакум в штатный режим , но заглушки на егр стоят и система работает клапана на егр открываются,результат плавность хода на разгон дымность ушла и мотор стал урчать тише.грешим на форсунки ,заменим распылы , там глянем как будет. моё мнение что-то в тнвд . увеличена доза, 1HD-FT без егр тнвд другой вроде-бы.если что поправте кто в теме. у кого без егр скиньте номер тнвд с табличке на нём.

    ну братцы типа отчёт.с япии пришли распылы.сегодня заменил,клапана отрепетировал. дымность ушла.при нагрузке не много сизый дым.машин поехала на много веселее. у каго какие замечания после переделки??? расход?и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Дымности не заметил, как ни присматривался. Только если в бордюр упереться и газануть....

    Расход на первый взгляд уменьшился, но пока рано говорить (бак еще не откал). Кроме того передалка совпала по времени с потеплением, так что погрешности могут быть.

    Однознчно могу сказать, что ездить стало гораздо приятней: оборорты двигателя в городском режиме обычно 800-2200 об/мин, а именно в этом диапазоне увеличилась тяга. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва-омск
    • Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г

    Ребят,кто-нибудь выложите подробные фотки конечного результата в разных ракурсах! Для особо одаренных и тех,кто сам в машину не лазает(имею ввиду себя),а то вроде уже готов сам ампутировать ненужное,но есть небольшие сомнения!Буду очень признателен,может это еще кому пригодится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    кто-нибудь выложите подробные фотки

    Тему с начала и целиком читать рекомендую. Подробных фоток штук десять-пятнадцать наберется. Включая фотки с комментариями.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Вадус, да это тебе понятно, а как представлю!!! Если бы фотки были в поинте отредактированы, где каждая трубка была бы расписана и разукрашена, то еще была бы надежда, а так.... потом кому звонить то, а схему уже разберешь ((( :blink2:

    Читал всю тему ...и предыдущую, еще с позатого года...

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадус, да это тебе понятно, а как представлю!!! Если бы фотки были в поинте отредактированы, где каждая трубка была бы расписана и разукрашена

    Вот у нас народ оригинальный..... Внимательнго тему прочитать сложно, но зато сами хотят всё сделать, только вот разукрашенные трубочки им подавай...... Надо просто глазки открыть, и посмотреть хорошенько - есть фотки, где каждая трубка подписана. И этих фоток много. А если после этого не понятно, то лучше обращаться в автосервис. Чтобы потом никому не звонить, можно предварительно сфотографировать.

    Смотрите фотки в сообщениях: 38, 55 и 56 и делайте как там. Все трубки подписаны, всё разжевано.....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Вадус, но в любом случае, спасибо огромное!!! Ты монстр HD-FT!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Тоже ампутировал лишнее, езда стала приятнее, переключений меньше. Буду тестить дальше. Не мудрствуя лукаво, пины откусил, обратно переделывать не вижу смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва-омск
    • Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г

    Тему с начала и целиком читать рекомендую. Подробных фоток штук десять-пятнадцать наберется. Включая фотки с комментариями.

    И на том спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.