Турбошустрик 0 Откуда: Москва, Новогиреево Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16 #1 Опубликовано: 5 апреля 2013 Набрел на интересный сайт. http://eco.m-club.ru/1.html Ставят оборудование, расщепляют воду, помогают топливу гореть. расход уменьшается, динамика увеличивается. Что скажут специалисты?? п.с. не хотел бы в курилку эту тему сваливать.. хочется разобрать с технической точки зрение данное оборудование. помогите разобраться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #2 Опубликовано: 5 апреля 2013 Новое разводилово ??? Электролиз сам по себе сожрёт весь твой бензин, так что ехать будет не начем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #3 Опубликовано: 5 апреля 2013 у нас на воздухе работало. из воздуха добывали кислород и водород. всё это стояло в отдельных баллонах. эти баллоны соединялись в энергоустановку. по мощности - в 2 раза мощней америкосов . в десять раз меньше по площади тех же америкосов. на период 80х годов. на эту установку работало полстраны. дёшево- воздухом питалась подлодка да- в перид запуска вся бухта шхерилась в погребах тут быа уже тема про подпрыгивание на очке туалетном с выделением энергии для посвечивания туалетной комнаты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #4 Опубликовано: 5 апреля 2013 Фу ты, увидел тему, думал прадика 95 на воде нашел... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турбошустрик Откуда: Москва, Новогиреево Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16 #5 Опубликовано: 5 апреля 2013 ))) ну а что? на дизель типа тоже ставят... ) ну в общем общее мнение понятно. покурил немного инет - проще ГБО воткнуть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #6 Опубликовано: 5 апреля 2013 проще ГБО воткнуть... проще двигатель не портить,с учетом расхода 5VZ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rx9ag Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #7 Опубликовано: 5 апреля 2013 Давненько,поднимал подобную тему,правда добавлял воду в пары бензина,работало все. Летом. Уверен ,тема живая ,при плюсах окружающей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #8 Опубликовано: 5 апреля 2013 все хорошо представляют что такое город Киров? это лесопилки и зоны... какие там нано-эко разработки?? вас вот это не настораживает ?? у них даже юр адреса нет Кировская область г. Киров Креницин Константин Викторович тел. +7-922-905-77-55 с 9-00 до 20-00 по местному времени Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турбошустрик Откуда: Москва, Новогиреево Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16 #9 Опубликовано: 6 апреля 2013 (изменено) Не Олег, ты просто открыл страницу с представителями в регионах. А так московский адрес в сертификате у них. ул. Деловая д 11 стр 1 Изменено 6 апреля 2013 пользователем Турбошустрик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rx9ag Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #10 Опубликовано: 6 апреля 2013 Уж больно агрессивно рекламируют.А московский адрес не говорит о том ,что это сильно хорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rx9ag Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #11 Опубликовано: 6 апреля 2013 Почему я зацепился за эту тему?Я добавлял воду во всасывающий коллектор ( газель,волга,80-ка) и это работало! Вот и предлагаю (тем кому интересно,есть же и скептики),кто то из москвичей посещает их офис,смотрит продукцию воочию (судя по фото ,ее не на коленке делали) ну и прочие разборки на месте. И,если результат положительный,находим экспериментатора (видимо в Москве),сбрасываемся (любопытные) на один экземпляр,тестируем и получаем достоверный результат. В принципе я готов поставить и на свою 80-ку. В том ,что вода отмывает поршни и цилиндры я убедился.Просто я далеко от Москвы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турбошустрик Откуда: Москва, Новогиреево Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16 #12 Опубликовано: 6 апреля 2013 ну... я в общем умом понимаю что вряд ли это все прокатит.) почему тогда например Фольц или Тойота не ставит такие штуки штатно? хотя конечно можно поэксперементировать ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #13 Опубликовано: 6 апреля 2013 Почему я зацепился за эту тему?Я добавлял воду во всасывающий коллектор ( газель,волга,80-ка) и это работало! Ну это известная фишка, но применяли её для очистки камер сгорания от кокса. Полный аналог с тем, что когда антифриз идет в цилиндры, пострадавший диагностируется по его чистоте. Возможно, чистый ДВС даст косвенный эффект и на расход. Был парень с Кузбасса на эскудо форуме дрома, который прикрутил пару лет назад обычную мед.капельницу к впуску авто. Ехало без изменений, а что было дальше я не помню. http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151250204.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rx9ag Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #14 Опубликовано: 6 апреля 2013 Почитай на эту тему в инете,давно этим занимаются,сложно дозировать,а польза есть.Был у меня сварочный аппарат Лига,варил и резал на одной воде ( с добавлением 4,5 квт эл.энергии ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #15 Опубликовано: 6 апреля 2013 ну... я в общем умом понимаю что вряд ли это все прокатит.) почему тогда например Фольц или Тойота не ставит такие штуки штатно? хотя конечно можно поэксперементировать ) Перейти к: навигация, поиск MW 50 (от. нем. Methanol-Wasser) — система форсирования авиационного поршневого двигателя, разработанная немецкими инженерами в середине Второй мировой войны. Эта система позволяла увеличить на высотах до 5000 м мощность двигателей на 10-15 % на время до 10 минут, при нормальном режиме полета (после чего требовался перерыв не менее 5 минут) или до 5 минут во время воздушного боя, за счёт впрыскивания в цилиндры двигателя смеси воды с метанолом. Первоначально опыты производились как с чистой водой (MW 0), так и с чистым метиловым спиртом (MW 100), также MW 30 (69,5 % дистиллированной воды, 0,5 % антикоррозионного средства «Schutzol 39» и 30 % метанола). Но наилучшие результаты были получены для смесей MW 50 (соответственно — 49,5 %, 0,5 % и 50,0 %) и MW 75 (75 % метанола, 25 % воды), а наиболее широко распространёнными являлись установки, использовавшие состав MW 50. В бак с этой смесью компрессор нагнетал воздух, после чего смесь подавалась на тот же компрессор через автоматический электрический клапан. Давление воднометанольной смеси показывал манометр на приборной панели. В распоряжении пилота также был электрический включатель дозирующего клапана и рукоятка регулировки впрыска. Расход воднометанольной смеси составлял около 160 л/ч, при этом также возрастал расход топлива. Применение Messerschmitt 109 Этой системой оснащались истребители Messerschmitt Bf.109 модификации BF109G-6 (самая массовая модель BF-109, запущена в производство в конце осени 1942 года). Форсированная мощность двигателя DB 605AM на высоте 1000 м без использования смеси MW 50 составляла 1575 л.с., с её применением — достигала 1800 л.с., на высоте 4100 м мощность составляла 1700 л.с. Прибавка мощности обеспечивала соответствующий прирост максимальной скорости истребителя Bf 109G-4 приблизительно на 40 км/ч, давая пилоту истребителя дополнительное преимущество в воздушном бою. Однако расход топлива на взлётном режиме, при использовании MW 50, составлял 640 л в час (без этой системы — 480 л). Использование форсажа заметно сокращало продолжительность полета, а также приходилось менять свечи зажигания уже через 15-30 часов работы. Focke-Wulf 190 Система была предусмотрена для установки уже на раннюю серию А-4 истребителей Focke-Wulf Fw 190 с двигателем BMW 801D2 (июнь 1942 года). Однако поставку устройств MW 50 своевременно наладить не удалось, поэтому самолёты А-4 фактически этого устройства не имели. На практике система MW 50 появилась только на модели Fw 190 A-8 (январь 1944 года), хотя возможность доукомплектовать самолёты более ранних версий оставалась. Такие машины использовались в Африканском корпусе. Мощность двигателя Jumo 213 на этих самолётах повышалась до 2100 л. с. При этом достигалось увеличение скорости полета до 670 км/ч на высоте 6400 м. Смесь для системы находилась в отдельном 118-литровом баке. Прибавка в скорости у FW 190A за счет применения MW 75 получалась заметно меньшей (на 15-20 км/ч), поэтому его мотор BMW 801D немецкие конструкторы предпочли форсировать путём кратковременного (на 1-3 мин) повышения наддува с одновременным значительным обогащением топливо-воздушной смеси (на приборной доске для включения режима имелась кнопка «Увеличение лётных качеств»). Всё же мотор BMW 801Е, который устанавливали на Фокке-Вульфе поздних серий, оснащался системой впрыска MW 100 с расходом 300 кг/ч. Messerschmitt 210 Варианты тяжёлых истребителей Messerschmitt Me.210 С-1, С-2, С-3 и D-1 оснащались двигателями DB 605B с устройством MW 50. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #16 Опубликовано: 6 апреля 2013 (изменено) Ютуб этой сранью забит под завязку и в действии и DIY и с принципами, но коммерчески развить лохотрон вроде ни у кого ума не хватило. Физика в школе была у всех? Неужели непонятно, что невозможно из продуктов этой реакции получить больше энергии, чем будет потрачено на саму реакцию? Иными словами не возможна такая ситуация, когда водорода из этой гравицапы хватит на питание генератора, питающего гравицапу. Так же невозможна ситуация, при которой будет работать замкнутая цепочка: "АКБ-инвертор-зарядное-АКБ" суть та же кстати, аккумулятор сдохнет быстрее, чем без зарядного. Изменено 6 апреля 2013 пользователем Ziliboba Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSh Откуда: Москва Машина: TLC80 #17 Опубликовано: 10 апреля 2013 На самом деле в нете полно инфы о том , что народ пытается сделать генератор гремучего газа, довести его , чтобы приблизить до ячейки Майера. Гремучий газ по мере своего производства всасывается во впускной коллектор и при небольших объёмах выработки , работает как катализатор. А при значительной скорости генерации, даже заменяет собой часть топлива. Идут работы по увеличению производительности ячейки. Тут радость в том , что Майер уже получил нужный результат. Но его не стало в числе живых. Общался с русскоязычным пареньком , уехавшим в Канаду, там эта тема в каждой деревне на старых машинах в полный рост. По нету заказывают и киты для сборки. С его слов можно и полностью на гремучем газе ездить, только не долго: ЦПГ умирает. Саляра ведь и как смазка работает. Чтобы уважаемые коллеги не использовали, нужно помнить, что вода +сера в топливе = серная кислота = интенсивная коррозия! Если есть прибавка воды , гремучего газа и тп перед тем как заглушить двигатель обязательно перекрыть подачу водород содержащей шняги в камеры сгорания и так (без воды) дать мотору поработать 10-30мин, чтобы все скушалось, обсохло... Очень полезно брызнуть во впускной 2Т маслица перед самым выключением Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах