Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 99'', 2UZ, автомат, гидра, CooperSTT 285/75/16

    Еще фото.

    post-25046-0-32009200-1365675217_thumb.jpg

    post-25046-0-07277600-1365675299_thumb.jpg

    post-25046-0-99054300-1365675364_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Здрасти всем, это конкретно мая пара,тему начел мой родственник. сама пара рассыпалась при обычной езде по городу.ни каких зазоров, люфтов в редукторе не было, при замене масла в редукторах после обкатки металической стружки было одинаково(исключительно на робке), пятно кантакта было видно что зуб ложился полностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я не великий спец, но вроде как видно, что места, где сломаны зубья - ближе к краям

    пятно контакта там и должно быть? (потому как сломано там, где давило)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    пара рассыпалась при обычной езде по городу

    Весьма типично для хладноломкости, как и трещины с острым углом раскрытия и металлический блеск поверхностей излома (транскристаллитный характер повреждения)

    Настаивай нитрогировцам на диагнозе "cold-short steel"

    и на компенсации издержек (если эксплуатационная температура не ограничивалась мануалом от -10С)

    а пятно под нагрузкой уходит всегда....

    но даже при не правильном изначально пятне, не должны шестерни таким образом ломаться до - 70С как мин.

    скорее всего - бракованная сталь

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    Про хладноломкость не скажу, но на фото видно контакт был по ребру зуба, а это недопустимо.3277279.jpg

    Изменено пользователем Ilya Diesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    Знакомый две зимы подрят рвал передний редуктор на 80-ке задним ходом. Редукторы японовские. Зубья сломаны почти так же, но в большем количестве. Или поумнел или бухать завязал, крузер в этом году целый. Заявлять про бракованную сталь по фоткам, без анализов, очень смело (по моему).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    дело в том что я не бухаю за рулем, задним ходом не когда не кого не дергаю и не газую, да и машину лишний раз не насилую всегда стараюсь лишний раз найти пути обхода получше т.к. я не миллионер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    с пятном контакта все было нормально, то что сколы по краям это последствие езды на порванной паре, т.к до мастерской я ехал своим ходом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    Тогда ищи где на месте сделают экспертизу на тему состава и свойств металла. А иначе ничего не предъявишь. Товарищ на WARN по гарантии новый мотор от америкосов получил. Значит все возможно. Но еще раз повторю, недавно ставил нитро пары 5,29. Исполнение очень сильно отличалось. Спрошу в магазине, если у них есть сделаю фотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    а это идея

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    а пятно под нагрузкой уходит всегда....

    А зачем тогда пятно выставлять если оно уходит? На какое расстояние и в какую сторону оно уходит? Кто и как проверил и может доказать что оно уходит? Почему на правильно выставленном пятне следы от трения после езды под нагрузкой остаются на месте изначально выставленного пятна а не где то в стороне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Мое мнение - изначально неправильно выставленное пятно, смещенное на край зуба, что и привело к разрушению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: tlc-80 hdt, tlc-80 3f

    Пятно могло уйти из-за опорных подшипников дифференциала. Если при установке пар оставляли старые подшипники, то могли не выставить правильный натяг, в случае установки новых- возможно произошла приработка. В этих случаях даже при небольшой нагрузке пятно уйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    При правильно выполненных операциях по замене ГП, пятно уходить не должно! Отсюда вывод, что при установке накосячили, что я и пытаюсь объяснить. Причем накосячили не подшипником а кольцом, которое зазор регулирует, уж слишком пятно смещено от центра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    При правильно выполненных операциях по замене ГП, пятно уходить не должно!

    +100500

    в случае установки новых- возможно произошла приработка

    Подшипники не могут прирабатываться , они могут только разрушаться от неправильно регулировки .

    А разрушение подшипника это полное разрушение редуктора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    На какое расстояние и в какую сторону оно уходит? Кто и как проверил и может доказать что оно уходит?

    именно туда где поломало..........от предустановленного, несколько наружу зуба ведомой и вверх по нему

    к чему доказывать очевидное?....или вы всерьёз полагаете, что компоненты редуктора имеют абсолютную жёсткость и не деформируются упруго от приложеной нагрузки?

    в произошедшем 100500% косяк производителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Косяк производителя пары это когда пара не регулируется.

    Пара на ровном месте сломаться не может, а если она сломалась то это 99.9% от неправильной установки.

    По фото 100% трудно понять, но видно что пара работала не правильно.

    А кто и где меняли пару? все по уму поменяно было? а какие зазоры были, а какое биение? а какое пятно контакта?

    Всяких случаев насмотрелся когда приносили редукторы по гарантии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Тогда ищи где на месте сделают экспертизу на тему состава и свойств металла.

    состав непросто и дорого анализировать (часто - безполезно), а металлография, уверен, быстро и дёшево подтвердит моё предположение

    Косяк производителя пары это когда пара не регулируется.

    это косяк другого рода с настройками зубореза

    материал в этом случае значения не имеет.

    для меня темболее ;) .....еду в экспедицию по работе на неделю

    люблю степь без проводов, без связи и без интернета :party:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    к чему доказывать очевидное?....или вы всерьёз полагаете, что компоненты редуктора имеют абсолютную жёсткость и не деформируются упруго от приложеной нагрузки?

    да, не демпфируется. Если бы ты хоть раз сам менял своими руками ГП, то не писал бы подобного. Некуда там двигаться хоть ты ломом помогать будешь! Да и че то ни в одном мануале Тойотовском я не встречал информации о том, что регулировать пятно надо с учетом его дальнейшего неизбежного сдвига. Америкосы с такими фотками пошлют к тем кто ГП неправильно установил, и правильно сделают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    да, не демпфируется.

    ООО

    это сильно!

    дальнейший диалог неинтересен т.к. лишён смысла.

    Америкосы с такими фотками пошлют

    неа

    очень неудобные для них фотки ;) .....расплатятся

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.