Перейти к публикации
alx

развал в переднем мосту ушел в минус

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Не нравилось положение передних колес, решил проверить сход-развал. Выяснилось, что нарушен и сход, и развал. Схождение понятно как подправить, а как в неразрезном мосту нарушился развал - загадка. Подшипники поворотных кулаков заменены, чулок переднего моста визуально цел. Допускаю, что от возраста могут быть погнуты цапфы. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Чулок моста погнут от сильного пробоя sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    +1 Гнутый чулок моста.К сожалению не правится. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Имеет смысл брать б/у чулок? Как его проверить? Или все-таки попадос на новый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Проверить старый чулок можно только на "призме" на машиностроительном производстве.Если можешь-бери и проверяй.Хорощие чулки продавать нет смысла - он почти вечный.Если не гнуть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Можно проверить и б/у . Только должен мост быть в сборе. Вешаешь диски ,ставишь положение моста как на машине и замеряешь развал. Примерно оценить сост чулка подойдёт и строительный отвес. Если наблюдаешь 0 или отрицат. угол(свал) - значит пробит чулок. Брать нет смысла! Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    А я не понял , зачем чулок менять ? Резину жрет , или тянет куда biggrin.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик
    А я не понял , зачем чулок менять ? Резину жрет , или тянет куда  biggrin.gif ?

    290376[/snapback]

    в связи с этим возникает вопрос - после какого предела минуса нужно бить тревогу? Дело в том, что у меня последнее измерение показало на левом колесе -0.6/-0.8 Я пока сильно не парюсь, потому и спрашиваю. У кого какой опыт, если был? wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    Актуально! А информации нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    короче, сам спросил, сам себе и отвечаю: опытные ходовики говорят, что до 3х минут минуса можно не париться. Теперь сам не понимаю, что означают мои показания -0,6/-0,8.....если это градусы, то с тремя минутами они никак не вяжутся blink.gif может там были еще нули после запятой? принтер у них забарахлил на тот момент, вот и не дали распечатку

    ИМХО: чего-то я перестал верить этой электронике на стенде - сервисмены расслабляются и перестают тщательно выверять фонари на колесах и проверять давление в шинах, болтать ступицы и т. д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Это градусы, минуты дальше после апострофа идут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Чулок моста гнётся обычно в зоне опоры пружины. В принципе правится. Но нужно оборудование: прес и приспособы для проверки геометрии. Лучшая заверка - по расточкам под шкворневые подшипники (ИМХО).

    Цапфа гнётся тоже. Проверка: Собираете снятую цапфу со ступицей и тормозным диском. На диск ставите приспособу с индикатором и проверяете биение флянца цапфы. Гнутая цапфа - под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.

    Небольшое схождение в мостах регулируется прокладками под шкворнями или вернее полушкворнями. А вот размер этого зазора закладывается в заводских условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.

    Пардон, недочитал. При замене подшипников на передке скорее всего либо добавили новые прокладки, либо забыли поставить старые. Я когда перебирал передок на 70ке, мне в комплекте с шкворневыми подшипниками шли эти прокладки. Но я тупо старые поставил прочитав книжку. Прокладки такие прямоугольные металические.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    Цапфа гнётся тоже. Проверка: Собираете снятую цапфу со ступицей и тормозным диском. На диск ставите приспособу с индикатором и проверяете биение флянца цапфы. Гнутая цапфа - под замену.

    364213[/snapback]

    Вот фото процесса проверки:

    post-128-1207113326_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Немного не в тему. Заодно. Фото самодельного съёмника бронзовой втулки в оси (цапфе) переднего моста. Выбивать втулку, особенно у TLC 78 с электрохабами (там ещё сальник и электроподвод) не есть хорошо. Лучше сделать несложный съёмник:

    post-128-1207113766_thumb.jpg

    post-128-1207113799_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC-80/HZ

    Я решил эту проблему без замены чулка. Заказал токарю прокладку из стали .В качестве шаблона дал ему стандартную прокладку которая ставится между ступицей с подшипником и поворотным кулаком (на 6 или 8 болтов-не помню) только исходя из показаний (на развале) задал верхн.толщину больше, а нижн. соответственно меньше (Например верх -5 мм, а низ-2мм) но в моем случае мне пришлось на 2 мм подрезать по толщине верхн.ухо крепления суппорта (слишком сильно чулок кривой был) и все стало ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.