FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #61 Опубликовано: 19 марта 2015 Так наоос подкачки и не работает. При работающем двигателе давление в подающей трубке после фильтра не менее 1.5 атм должно быть. оно и есть внутреннее давление ТНВД. смотри насос подкачки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #62 Опубликовано: 19 марта 2015 Если он работает то снимать насос ТНВД не надо просто замени топливо подкачивающий насос.Или обратись к спец- обученным людям. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLC 60_86 0 Откуда: Сургут Машина: TLC-120 #63 Опубликовано: 19 марта 2015 Прошу к специально обученным людям меня не посылать ТНВД я снимать и не собираюсь, написал ТННД. Поэтому и спросил при снятии насоса подкачки иначе топливного насоса низкого давления ТННД есть ли какие то тонкости? Выделенные красным запчастюшки отваливаются при снятии или они зафиксированы. Люди опытные подскажите. Снимать буду на улице в сугробе, не хочу потом искать запчасти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #64 Опубликовано: 19 марта 2015 Если кольцо стопорное на месте-ничего не вывалиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #65 Опубликовано: 19 марта 2015 Резиновое кольцо может выпасть (его желательно заменить в любом случае), оно на картинке рядом с насосом в сборе (22510А). Сам насос снимается элементарно, отсоединить топливопроводы, открутить три гаечки и насос выпадывает. Гаечки лучше откручивать (и закручивать потом) все три постепенно и равномерно (чтобы не было сильного перекоса, т.к. на насос может давить кулачок со стороны вала ТНВД). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLC 60_86 0 Откуда: Сургут Машина: TLC-120 #66 Опубликовано: 20 марта 2015 Спасибо, сегодня вечером танцы под и над ЧМО (сокращение от черная молния) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #67 Опубликовано: 20 марта 2015 ТННД должен закачивать топливо с высоты(перепад высот) примерно 1 метр.Может просто надо притереть текстолитовые(или из чего они там) клапана ,это можно и без снятия тннд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #68 Опубликовано: 20 марта 2015 (изменено) А сальник у меня стоял(а может и щас стоит) в подкачке,он похож на маслосьемный колпачек. Изменено 20 марта 2015 пользователем brat3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLC 60_86 0 Откуда: Сургут Машина: TLC-120 #69 Опубликовано: 20 марта 2015 Уже снял появились вопросы: 1. После снятия вытекло примерно грамм 50 - 100 масла из корпуса ТНВД, заткнул тряпкой. Это нормально? 2. Помеченная на рисунке трубка это от бака? правильно понимаю? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #70 Опубликовано: 20 марта 2015 (изменено) Помеченная на рисунке трубка это от бака? правильно понимаю? Да, к ней же обратка от форсунок. И с маслом нормально. Изменено 20 марта 2015 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLC 60_86 0 Откуда: Сургут Машина: TLC-120 #71 Опубликовано: 20 марта 2015 Тогда подскажи уважаемый человек! Шланг который шел от бака на ТННД при дневном свете оказался откровенным решетом. Я его заменил, но ТННД качать не начал, как прокачать линию до ТННД? Может залить полный бак соляры? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #72 Опубликовано: 20 марта 2015 (изменено) Дунь в бак через эту трубку в баке создастся избыточное давление Если бак и трубки исправны, назад потечет из нее соляра. Изменено 20 марта 2015 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLC 60_86 0 Откуда: Сургут Машина: TLC-120 #73 Опубликовано: 20 марта 2015 Заставь дурака богу молиться... я туда компрессором дуну. Еще есть варианты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #74 Опубликовано: 20 марта 2015 (изменено) но ТННД качать не начал, как прокачать линию до ТННД? Что в ручную не закачивает? Вводная же была в автоматическом режиме ПН не работал. Прокачать..качать вручную.-) Если на закачивает.. 1) неисправен сам насос. 2) неисправен топливопровод от бака 3) пустой бак . . я туда компрессором дуну. дул и не раз.-)) Есть вариант не из бака а с канистры ,с ведра, с емкости закачать. все и проверишь.-) Изменено 20 марта 2015 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Taro/Hilux 0 Откуда: Великий Новгород Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4 #75 Опубликовано: 22 марта 2015 У меня на вполне живой машине проржавел выход топливозаборника, стал подсасывать воздух. Может в этом причина. Хорошо уже был новый с обраткой от 12НТ. Менял вырезав окошко в полу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLC 60_86 0 Откуда: Сургут Машина: TLC-120 #76 Опубликовано: 23 марта 2015 Вобщем все хорошо, что хорошо кончается. Заменил патрубок между ТННД и топливопроводом, дунул компрессором на открытый отстойник, оттуда повылетали мехпримеси и личинки солярных мух и все затарахтело. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otomary 4 Откуда: 65регион. сахалин Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE #77 Опубликовано: 3 мая 2015 Очень даже может быть, спорить не буду. Значит, мне повезло, что помпа разборная и ремонтируемая.при снятии насоса низкого давления,вытекло не много масла,вопрос оно с картера или добавляется в тнвд корпус? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #78 Опубликовано: 3 мая 2015 С картера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #79 Опубликовано: 3 мая 2015 А соляра может в картер .так что внимательно с этой системой смежных сосудов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #80 Опубликовано: 9 мая 2015 (Смотрите старые насосы были с отдельной смазкой на нассосе был свой масленный щуп.Я про мотор серии В сказано с целью самообразования так как сейчас такой насос найти нереально но он есть) На 2н смазка от двигателя под давленим разбрызгиванием Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах