Перейти к публикации
fil62

Помпа подкачки топлива

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Так наоос подкачки и не работает. При работающем двигателе давление в подающей трубке после фильтра не менее 1.5 атм должно быть. оно и есть внутреннее давление ТНВД. смотри насос подкачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Если он работает то снимать насос ТНВД не надо просто замени топливо подкачивающий насос.Или обратись к спец- обученным людям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-120

    Прошу к специально обученным людям меня не посылать :rolleyes: ТНВД я снимать и не собираюсь, написал ТННД. Поэтому и спросил при снятии насоса подкачки иначе топливного насоса низкого давления ТННД есть ли какие то тонкости? Выделенные красным запчастюшки отваливаются при снятии или они зафиксированы. Люди опытные подскажите. Снимать буду на улице в сугробе, не хочу потом искать запчасти.

    post-37911-0-24310600-1426766656_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Если кольцо стопорное на месте-ничего не вывалиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Резиновое кольцо может выпасть (его желательно заменить в любом случае), оно на картинке рядом с насосом в сборе (22510А). Сам насос снимается элементарно, отсоединить топливопроводы, открутить три гаечки и насос выпадывает. Гаечки лучше откручивать (и закручивать потом) все три постепенно и равномерно (чтобы не было сильного перекоса, т.к. на насос может давить кулачок со стороны вала ТНВД).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-120

    Спасибо, сегодня вечером танцы под и над ЧМО (сокращение от черная молния)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    ТННД должен закачивать топливо с высоты(перепад высот) примерно 1 метр.Может просто надо притереть текстолитовые(или из чего они там) клапана ,это можно и без снятия тннд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А сальник у меня стоял(а может и щас стоит) в подкачке,он похож на маслосьемный колпачек.

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-120

    Уже снял появились вопросы:

    1. После снятия вытекло примерно грамм 50 - 100 масла из корпуса ТНВД, заткнул тряпкой. Это нормально?

    2. Помеченная на рисунке трубка это от бака? правильно понимаю?

    post-37911-0-15991200-1426845334_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Помеченная на рисунке трубка это от бака? правильно понимаю?

      Да, к ней же обратка от форсунок.

    И с маслом нормально.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-120

    Тогда подскажи уважаемый человек! Шланг который шел от бака на ТННД при дневном свете оказался откровенным решетом. Я его заменил, но ТННД качать не начал, как прокачать линию до ТННД? Может залить полный бак соляры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Дунь в бак через эту трубку в баке создастся избыточное давление Если бак и трубки исправны, назад потечет из нее соляра.

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-120

    Заставь дурака богу молиться... я туда компрессором дуну. Еще есть варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    но ТННД качать не начал, как прокачать линию до ТННД?

    Что в ручную не закачивает? Вводная же была в автоматическом режиме ПН не работал.

     Прокачать..качать вручную.-)

    Если на закачивает..

    1) неисправен сам насос.

    2) неисправен топливопровод от бака

    3) пустой бак

    .

     

    . я туда компрессором дуну.

    дул и не раз.-)) 

    Есть вариант не  из бака а  с канистры ,с ведра, с емкости закачать. все и проверишь.-)

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    У меня на вполне живой машине проржавел выход топливозаборника, стал подсасывать воздух. Может в этом причина. Хорошо уже был новый с обраткой от 12НТ.  Менял вырезав окошко в полу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-120

    Вобщем все хорошо, что хорошо кончается. Заменил патрубок между ТННД и топливопроводом, дунул компрессором на открытый отстойник, оттуда повылетали мехпримеси и личинки солярных мух и все затарахтело. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Очень даже может быть, спорить не буду. Значит, мне повезло, что помпа разборная и ремонтируемая.

    при снятии насоса низкого давления,вытекло не много масла,вопрос оно с картера или добавляется в тнвд корпус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

     С картера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    А соляра может в картер .так что внимательно с этой системой смежных сосудов:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    (Смотрите старые насосы были с отдельной смазкой на нассосе был свой масленный щуп.Я про мотор серии В сказано с целью самообразования так как сейчас такой насос найти нереально но он есть)

    На 2н смазка от двигателя под давленим разбрызгиванием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.