Перейти к публикации
Barracuda

Турбина создает отрицательное давление?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А какие приборы надо покупать, чтобы нормально показывали?

    Имеется в виду производитель.

    Изменено пользователем Egin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    ребят. вы что-то путаете.

    на Неэлектронном дизеле -(без заслонок) на холостых датчик показывть должен "0" - если только фильтр в усмерть не забит... всегда . неоткуда там вакууму взяться.

    на Электронном (с заслонками) на холостых должен показывать "0" - основная заслонка закрыта, маленькая - открыта !!! при прогретом моторе и приоткрыта при холодном. задача маленькой заслонки -

    1) подача воздуха на холостых (иначе он заглохнет без воздуха) -

    2) "мягкое" глушение мотора (заслонка в момент выключения зажигания закрывается полностью).- перекрывает подачу воздуха

    3) а Также в моменты торможения двигателем - маленькая заслонка закрывается полностью - только в такие моменты датчик должен показывать вакуум.

    предположение о сопротивлнии лопаток турбины - ошибочное. турбина и на холостых крутит с приличными оборотами , как минимум не создавая сопротивлния. да и на холостых поток воздуха очень небольшой, чтобы как-то создавать вакуум.

    если на холостых показывает "минус" либо забит фильтр либо чтото с управлением маленькой заслонки не так.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100

    ребят. вы что-то путаете.

    на Неэлектронном дизеле -(без заслонок) на холостых датчик показывть должен "0" - если только фильтр в усмерть не забит... всегда . неоткуда там вакууму взяться.

    на Электронном (с заслонками) на холостых должен показывать "0" - основная заслонка закрыта, маленькая - открыта !!! при прогретом моторе и приоткрыта при холодном. задача маленькой заслонки -

    1) подача воздуха на холостых (иначе он заглохнет без воздуха) -

    2) "мягкое" глушение мотора (заслонка в момент выключения зажигания закрывается полностью).- перекрывает подачу воздуха

    3) а Также в моменты торможения двигателем - маленькая заслонка закрывается полностью - только в такие моменты датчик должен показывать вакуум.

    предположение о сопротивлнии лопаток турбины - ошибочное. турбина и на холостых крутит с приличными оборотами , как минимум не создавая сопротивлния. да и на холостых поток воздуха очень небольшой, чтобы как-то создавать вакуум.

    если на холостых показывает "минус" либо забит фильтр либо чтото с управлением маленькой заслонки не так.

    пробовал через тягу открывать и закрывать малую заслонку , давление так же отрицательное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    ...чуть чуть педаль газа жмешь - сразу соскакивает на "0"? - смотри может привод самой заслонки неисправен. 0,6 бара - это почти давление турбины - только наоборот - это реально не норма. а как работает двиг на холостых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100

    Да чутка газанеш она встает на 0. Двиг на холостых работает идеально , ну разве только немного жестковато. Когда я открывал трубку в коллектор через которую установлен тройник на датчик , двигатель пытается заглохнуть и дымит черным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    на Неэлектронном дизеле -(без заслонок) на холостых датчик показывть должен "0" - если только фильтр в усмерть не забит... всегда . неоткуда там вакууму взяться.
    Да вроде никто про вакуум и не заикался? Вообще, есть понятие - что это такое!? А сопротивление вносит всё - и впускная труба и фильтр и турбина(на ХХ) и заслонки... только сопротивление у них разное на разных режимах. Потому чем ближе к поршням - тем РАЗРЯЖЕНИЕ будет сильнее, но конкретное значение сильно меняется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Это был отввет на сообщение GigaByte ^

    а 3 л? скажите в в 3л должно быть отрицательное давление?

    точнее уже в 3лт. у меня на холостых во впуске 0 кажет...

    Величина разряжения/давления -одинакова по всему впускному тракту если он только не разделен заслонками и прочими перекрывающими элементами.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Что тут спорить, букварь откройте и увидете что на ХХ разряжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Величина разряжения/давления -одинакова по всему впускному тракту...
    Глупости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Глупости.

    ну возможно. немного неверно выразился. разряжение есть безусловно.

    но разряжения -0,6 bar - не должно быть.

    Сегодня понаблюдал за своим датчиком давления/вакуума и приводом Малой заслонки на казете:

    1) Двиг прогрет. Холостые обороты. поазания датчика "0"

    2) немного приоткрываем основную заслонку (давим педаль акселератора) : срабатывает привод Малой заслонки- закрывает ее. Датчик показывает -0,12-0,2 бар.(вакуум)

    3)далее по мере открытия основной заслонки индикатор плавно доходит до "0" затем выше (турбина начинает дуть) все это ремя малая заслонка закрыта.

    Все как по мануалу.

    в момент глушения, когда ключ повернут в ВЫКЛ.и двигатель начинает останавливаться. - на индикаторе кратковременно показывает вакуум -0,6 бар. т.к. в момент выключения ключом- заслонка закрывается полностью.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Zhornic (29 Апрель 2013 - 20:36) писал: Глупости. ну возможно. немного неверно выразился. разряжение есть безусловно.

    Впускной тракт - это труба от начала шнорхеля и до впускных клапанов. И не может быть в ней одинакового давления по всей длине тракта. Тем более на турбодвигателе!

    Датчик показывает -0,12-0,2 бар.(вакуум)
    Вакуум - в космосе. Ни -0.2, ни даже -0.6 атм вакуумом не является. Хватит употреблять это слово. Вакуума нет даже в вакуумном усилителе тормозов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    но разряжения -0,6 bar - не должно быть.

    Сегодня понаблюдал за своим датчиком давления/вакуума и приводом Малой заслонки на казете:

    Все как по мануалу.

    Вопрос создателя темы про 1KZ-TE, 3L с приколхоженным ТКР или всё-таки про штатный 2L-TE с исправным навесным?

    А-то на всех этих моторах заслонки работают абсолютно по-разному, к тому же обрыв обмотки в управляющих клапанах совсем не редкость. В результате получается, что слепые рассказывают глухим как выглядит солнце :)

    P.S. закрывать впуск при торможении двигателем противоречит законам физики - сопротивление двигателя, который ничего не сжимает (с перекрытой заслонкой) значительно меньше, чем без заслонки вовсе.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    P.S. закрывать впуск при торможении двигателем противоречит законам физики - сопротивление двигателя, который ничего не сжимает (с перекрытой заслонкой) значительно меньше, чем без заслонки вовсе.

    Я вообще никакой разницы не прочуствовал - без заслонок тормозит двигателем в горах абсолютно так же как и с заслонками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    возможно не столько ради торможения- сколко ради экологии. сужу по показаниям датчика на разных режимах работы мотора.

    по поводу терминологии Вакуум-разряжение: суть темы не в этом. В любом случае понятно что имеется ввиду.

    To Ziliboba

    Расскажи разницу в алгорнитме управления заслонкой на 1KZTe и 2LTe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    To Ziliboba

    Расскажи разницу в алгорнитме управления заслонкой на 1KZTe и 2LTe

    В 2L-TE на холостых при прогретом моторе (больше 75 градусов) прикрывается малая заслонка. Отрицательное давление в коллекторе только по этой причине, это нормально.

    На казетах (первых поколений, о которых речь) заслонка полностью открыта, прикрывается только при нажатии на педаль, по мере разгона мотора опять открывается. Небольшое разряжение (не больше 10кПа и те при 900 прогревочных) только при прогреве, пока обороты выше, как только снизятся - давление выравнивается.

    На атмосферных дизелях с изначально механическими насосами, на 3/5L например, заслонка вообще участия в работе двигателя не принимает, только штатное глушение и аварийные случаи, перекрывает тракт полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    на 3/5L например
    На 2Л-Т на раннере,закрывается только когда мотор глушишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Получил я свои приборчики.И сразу возник вопросpost-26452-0-70721000-1368446758_thumb.jpgКуда идет вот этот шланг???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На штатный датчик. Это бензиновая "схема". У тебя выбора нет, всего одна трубка в коллектор выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Подключил датчик в разрез шланга к датчику давления турбины (как на картинке, только после "фильтра"). Тоже на холостых показывает вакуум. При нагрузке стрелка выше 0.5 не поднимается, по букварю 0.61 - 0.81 должно быть. Стоит ли пытаться повысить давление до необходимого или и так почти нормально? В гараже есть пару турбин неизвестного состояния, в теории можно их попробовать. Авто едет неважно, тяги не хватает.

     

    Есть ли смысл пробовать трогать тягу перепускного клапана, дабы исключить его неисправность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вакуум и должен показывать, ведь воздухофильтр даёт сопротивление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.