Перейти к публикации
komarroff

TRD Supercharger в Москве- есть у кого машина с таким?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    как мне этот нагнетатель купить? и сколько будит стоить с доставкой? и какие переделки грозят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    как мне этот нагнетатель купить? и сколько будит стоить с доставкой? и какие переделки грозят?

    какой хитрый))если реально интересно-пиши в личку, расскажу как купить, и где.и почем и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сочи
    • Машина: была 4 runner 185, 33` goodrich, e-locker, 4,88 NITRO gears, задут в Line-X... как-то так сейчас mmc delica p35w

    какой хитрый))если реально интересно-пиши в личку, расскажу как купить, и где.и почем и т.д.

    если не сложно сообщите мне тоже цену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    какой хитрый))если реально интересно-пиши в личку, расскажу как купить, и где.и почем и т.д.

    а чем хитрость? мне бы тоже было интересно узнать что да как... или это какая то тайна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    какая тайна-то, гугл разве только мне за неуплату не отключили?цена в штатах на 5вз 2650. остальная хитрость только в пересылке, таможне и установке тут.собственно все. это только нагнетатель и ремень.все остальные фигни, для максимальной производительности необязательны к установке, и стоят в сумме еще порядка 1500.+/-.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Коль извини может не в тему, пойми правильно я не стебусь мне правда интересно.

    Зачем это вообще?

    Просто я когда 160-170 еду на ранере это реально страшно, а до комфортных 120 он вроде и так не плохо набирает.

    Просто мне кажется то что ты хочешь, как в том видео http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148408#entry2175366

    просто такой штукой не отделаться. Нужен комплексный подход и по подвеске и трансмиссии и тормоза и управление. Или это следующий шаг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да это же не для максималки.. ну вероятно не для максималки. Я по видосам 8 секунд до сотни насчитал, +-0,5 секунды. Нормально так.. у меня бы точно чесалось если бы был VZ, хотя 160-170 я вообще никогда не езжу.. так, затестить на минуту-две и как-то быстрее 130 нуегонах..

    А вот до соточки выдать побыстрее, просто чтобы органы из пуза к позвоночнику перетекли - это очень хочется :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Коль извини может не в тему, пойми правильно я не стебусь мне правда интересно. Зачем это вообще?

    меня полностью устраивает 185-й, как ты знаешь)но он реально медленный и не едет. потому меня часто посещают мысли о какой-то машине побыстрее, но!я не хочу менять раннера. Потому хотелось бы совместить. Максималка меня мало интересует. так как я люблю скорость 110-120 на которой я за рулем отдыхаю. Все что выше- нафиг,и не на раннере точно.

    Здесь ты получаешь приятный разгон, смещение момента вниз, что полезно. Почти как дизель)И одно из важных, если не самое- это технодрочерство) Поставишь такую фигю..потом тормоза поменяешь, потом..потом как снежный ком еще чего-нибудь.А это значит,что года на два будет чем позаниматься я с машиной))

    Подвеска..По подвеске уже все решено, осталось только капитализацию подбить, пока не в бюджете) как на том видео-это просто мечты, которые далеки от реальности. Но блин, реально очень клевая штука)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    меня полностью устраивает 185-й
    я не хочу менять раннера

    Вот и я по этому мост в него вгоняю.

    Цепляет он чем то сильно. Даже не обьяснишь чем. Но чего то не хватает

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    при стоковой установке, по инструкции, которую дает сама тойота, ничего не надо менять.Снимаешь коллектор,ставишь нагнетатель, меняешь только один приводной ремень и все.

    А как решается вопрос с отбором вакуума для тормозов ? Ведь , как я понимаю ,в коллекторе после установки нагнетателя вакуума уже не будет .

    Как будет работать мотор если порвется ремень или ,например , заклинит подшипник у нагнетателя ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    У меня клинил подшипник,в результате рвало приводной ремень... Мотор работал после этого в обычном режиме,я спокойно доехал до гаража,как и на обычном движке,без генератора, вязкомуфты и гура)))

    Тормозная система у меня штатная,без изменений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    А как решается вопрос с отбором вакуума для тормозов ? Ведь , как я понимаю ,в коллекторе после установки нагнетателя вакуума уже не будет .

    у меня 2001 год, ВУТа нет, если я правильно понимаю о чем вопрос)

    У меня электронный усилитель тормозов, как и все прочие системы стабилизации, которые появились на рестайлинговом 185-м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Вот и я по этому мост в него вгоняю. Цепляет он чем то сильно. Даже не обьяснишь чем. Но чего то не хватает

    я и хотел сначала написать,что хочется потому же, почему тебе вот мост захотелось)чтобы что-то сделать с машиной)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если я правильно понимаю о чем вопрос)

    Правильно понимаешь .

    Тормозная система у меня штатная,без изменений.

    И у тебя похоже тормоза уже без вакуумного усилителя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Правильно понимаешь .

    таки с конца 2000 года уже без вакуума идут на раннерах тормоза. сверился с первоисточником)

    Что до обрыва ремня..ну насколько я понял принцип работы ТРДшного нагнетателя, то в случае потери его привода, воздух просто пойдет "самотеком", как и без нагнетателя. там же зазоры остаются все равно между "шнеками". Разве нет?

    eaton-tvs-roots-type-supercharger_0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    там же зазоры остаются все равно между "шнеками". Разве нет?

    Без понятия .

    Меня вот тоже мысля про компрессор мучает , но сынок говорит что за такие бабки лучше 1gr и 750й автомат воткнуть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Меня вот тоже мысля про компрессор мучает , но сынок говорит что за такие бабки лучше 1gr и 750й автомат воткнуть .

    я как-то создавал тему про 2UZ, мне тогда наговорили много страшного,и отговорили даже от идеи установки такого мотора в 185-й.

    Кстати,а почему 1GR?а не UZ?)размеры такие же, вес тоже похож, зато V8, тяги больше...

    Ну а что до компрессора, то мне кажется идея это хорошая. Все-таки не турбина, которая выдает только в определенном диапазоне. А тут получается приход сразу же, с 1800)Может возьмем 4 штуки оптом?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кстати,а почему 1GR?а не UZ?)размеры такие же, вес тоже похож, зато V8, тяги больше...

    1GR легче и компактнее и цепной , почти идеал для котлеты .

    Может возьмем 4 штуки оптом?)))

    Я пока не готов к этому .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1GR легче и компактнее и цепной , почти идеал для котлеты .

    Особенно "хороши" для котлеты будут его идиотские датчики детонации........ ИМХО, 2UZ гораздо более правильный и надежный мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.