Перейти к публикации
Старик

вредна ли нашим коникам ежедневная асфальтовая жизнь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    Здравствуйте друзья! не пинайте сильно если что не в тему спрашиваю, но попробовал поиском пройтись и ничего не нашел Прошу высказаться на счет такого вопроса: в связи с продажей пузотерки в семье остался только мой старенький друг (ТЛС80,1HZ, МКП, фул., 94 г) которого я не продам никогда и низачто! Раньше он радовал меня только по прямому назначению и поэтому не часто - выезды на охоту, рыбалку или отдых на природе, в остальное время стоял в гараже, где я его по мере сил холил... Но теперь приходится ездить на нем каждый день - на работу, по магазинам и т.п. Так вот задумался я - а не убиваю ли я своего крузера таким образом преждевременно ??!!! машина -то тяжелая, дизель объемный и т.д., а я его вжик завел, мал мала проехал заглушил, потом опять, кругом асфальт.... или для такого авто, с таким запасом прочности в агрегатах, такой режим даже не заметен. Кто, что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Ну вообще то, в япии так и эксплуатируют наше авто на асфальте, в результате мы потом их покупаем в отличном состоянии как после обкатки. ;)

    Думаю тут нет никакого вреда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    Ну а нах тогда машина нужна? чтобы пыль в гараже с нее сдувать. Бери да ездий пока можешь, а то как состаришься что залазеть в нее не сможешь, вот и будешь рыдать что не использовал по назначению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Единственно помнить, что городская эксплуатация из-за такого рваного режима движения по пробегу считается тяжелой и требует смены масла в 5000 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    требует смены масла в 5000 км

    Андрей, не пугай людей не нужными страшилками, менять масло, если уж на то пошло, по количеству сожратого топлива, те грубо говоря моточасы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Да не убиваешь ты его ,просто он думает побыстрее б куда-нибудь с асфальта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Единственно помнить, что городская эксплуатация из-за такого рваного режима движения по пробегу считается тяжелой и требует смены масла в 5000 км

    ниче не пугаю. Просто у некоторых (сам встречался с таким мнением) представление, что городская эксплуатация машине в радость и легко можно перейти на смену "пореже".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    в остальное время стоял в гараже, где я его по мере сил холил... Но теперь приходится ездить на нем каждый день - на работу, по магазинам и т.п. Так вот задумался я - а не убиваю ли я своего крузера таким образом

    Интересный вопрос... Вечного еще ничего не придумали. Понятно, что если пользоваться автомобилем в десять раз больше, то он и расходует свой ресурс в десять раз больше. Если его поставить в музей с нужными климатическими условиями, то наверное он сохранится долго.

    И еще, каждодневная эксплуатация для автомобиля гораздо лучше, чем переодическая эксплуатация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@VADUS,+100

    Я своего именно так и использую - ежедневно, короткие (иногда 1,5 км туда утром и 1,5 км вечером обратно) и так уже 13 лет, климат похож.

    Конечно городская езда приводит к износу других узлов - больше дергатни, переключений, меньше артикуляции подвески, больше торможений....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Везет людям асфальт есть, у нас со снегом сошол )))). как бы не роскош а средство передвижения.

    У них там такой асфальт блин!

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    2 vadus ; Почему периодичекая эксплуатация хуже для авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Почему периодичекая эксплуатация хуже для авто?

    Много причин, за время простоя смазка уходит со стенок сильнее, а где-то наоборот слишком густеет. Некоторые узлы начинает прихватывать коррозия, резинки дубеют и.т.д. При каждодневной эксплуатации все узлы и агрегаты находятся в "разработанном" состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Почему периодичекая эксплуатация хуже для авто?

    Тут еще от "периода" зависит. У меня часто бывает зимой что машина стоит 5 дней (на работу на метро быстрее) а на выходных проезжаю сотню другую км по делам. Вряд-ли машина от этого портится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВдельтеРекиНевы
    • Машина: ТЛК80 92г. 1HDT VX
    И еще, каждодневная эксплуатация для автомобиля гораздо лучше, чем переодическая эксплуатация.

    Плюсану сто500 раз!

    Бытует мнение,что типа,если машина стоит в гараже(безвылазно),то она лучше сохраняется.Это всё дедушкины сказки!!МАШИН ДОЛЖЕН ЕЗДИТЬ!!!

    Хотя.... сам задумываюсь о покупке поджопошного пузотёра.И гоню эти мысли)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    При ежедневной эксплуатации:

    1. машин постоянно прогревается

    2. машин вентилируется, просыхает, хотя иногда наоборот - после воды в гараж.

    3. почему-то мелкие неприятности не происходят? Сальники не текут внезапно, ничего не отваливается....

    Может ей ездить нравится? И машина как-то "собирается"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Люди люди, человеки, вы что совсем :blink2: ? Я вам, тогда по секрету, скажу, что машину именно для этого и делали, ну чтобы она ездила, возила грузы и просто чьи-то попы и в том числе по бездорожью, а уж по асфальту вы её просто замучитесь убивать, ну если не делать этого специально об стену или в пропасть.

    А если внедорожнику вредно ездить по асфальту, то ему с этого асфальта вообще съезжать нельзя, сломается нафиг, а пузотёрки вообще существовать не должны, им ездить не где :rolleyes: .

    Желающие подискутировать пусть сравнят езду по асфальту и ёрзание вперед/назад в пампасах на понижайке с блокировками, по пыльным дорогам, кочкарям и прочим радостям :laugh: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Блин, вы что все каждый день по асфальту ездите? :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@NazareT, Да ты знаешь, асфальта стало много! :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    @@NazareT, Да ты знаешь, асфальта стало много! :biggrin:

    А чО сразу то не сказать было, что асфальт хуже бездорожья, теперь понятно почему по асфальту хуже :think: ... :biggrin: :biggrin: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Блин, вы что все каждый деньпо асфальту ездите?

    Практически каждый день, и 90% всего времени эксплуатации авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.