Serzhan Откуда: Казахстан,Алматы Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса #1 Опубликовано: 21 апреля 2013 Регулировка СО дает ли улучшение динамики двигателя, устранение детонации? какие улучшения или проблемы связанные с этим? кто регулировал и как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #2 Опубликовано: 21 апреля 2013 Видимо ты имеешь в виду соотношение топливно воздушной массы (стихеометрия) , не понимаю что и как вы там хотите нарегулировать и чего в итоге получить. Это на карбюраторе легко, а тут нужно в прошивку лезть и изменять момент впрыска, и длительность открытия форсунки. Что получите в итоге непонятно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #3 Опубликовано: 21 апреля 2013 СО можешь поменять сдвинув датчик положения дроссельной заслонки. с момента изменения положения этой заслонки можешь попасть на приёмистость машины с места, тоесть провал с низов. собственно вот как то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzhan Откуда: Казахстан,Алматы Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса #4 Опубликовано: 21 апреля 2013 регулировка СО на валюметре если сорван колпачек сбоку сейчас отрегулировал валюметр до 1% до этого было 6% бензин жрало до 30 литров сейчас расход по городу 12-13 на сотню укого защитный то это регулировка с завода 13-15 на сотню 1,5-1,8% Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cowboy_ALA Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш Машина: 4runner3VZE Крокодильчик #5 Опубликовано: 22 апреля 2013 можно фото этого колпачка на волюметре? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vivanov Откуда: СПб, юг Машина: 130/3VZ-E/1993 #6 Опубликовано: 22 апреля 2013 можно фото этого колпачка на волюметре? Присоединяюсь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzhan Откуда: Казахстан,Алматы Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса #7 Опубликовано: 22 апреля 2013 У кого снят? у меня снят я регулирую им кто хочет изменить заводские настройки смело вынимайте колпачек и регулируйте только с аппаратом СО потом не забудьде после настроек замазать 999 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #8 Опубликовано: 23 апреля 2013 А как динамика? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzhan Откуда: Казахстан,Алматы Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса #9 Опубликовано: 23 апреля 2013 динамика нормальная прет разгон 160 спокойно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #10 Опубликовано: 24 апреля 2013 динамика нормальная прет разгон 160 спокойно А расход при 160 какой? У меня литров 16-18 ест. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #11 Опубликовано: 24 апреля 2013 Господа хорошие, прежде чем лезть в тонкие материи , поставить рекомендую новые оригинальные свечи, отрегулировать клапана и момент зажигания, поставить на форсунках новые уплотнительные кольца. Мой реальный пример: Во всех случаях - катализатора нет (УАЗовский резонатор), УОП 10 градусов. ДМРВ и весь впускной тракт , включая дроссельную заслонку,- перешел полностью на "новый" перебранный мотор. Старый раздолбанный двигатель с шлифованными до последней капли головками, с первым ремонтом поршневой и вторым ремонтом коленвала, с новыми свечами с разбросом компрессии по цилиндрам 2!!! - давал 3 процента СО и тянул очень хорошо. Расход 16-18 литров на 160 км/ч Перебранный на "стандарте", с нешлифованной головкой и со свежим хоном двигатель (без катализатора) показывает 0,6 % СО, на холостых шепчет, топливо потребляет в меру , ... но тянет хуже старого . До 160- разгонять пока жалко . Свечи не засраны, ЕГР новый оригинальный. СО измерялось с разницей в год на одном и том же аппарате честно ( записи в диагностической карте корректировались). Другой пример: на Лукойловском 92 - м бензине расход у меня по трассе на любом раннере выше на 1,5 - 2 литра, чем на 92-м сургутском (из конденсата) или любом европейском (в Европе - без Польши и Беларуси). Удельный вес бензина Лукойловского и сургутского тоже разный, но в паспорте топлива его не указывают! сургутский - тяжелее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzhan Откуда: Казахстан,Алматы Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса #12 Опубликовано: 24 апреля 2013 Господа хорошие, прежде чем лезть в тонкие материи , поставить рекомендую новые оригинальные свечи, отрегулировать клапана и момент зажигания, поставить на форсунках новые уплотнительные кольца. ну это же сделано кроме замены регулировочных шайб потрескивают на холостых Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzhan Откуда: Казахстан,Алматы Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса #13 Опубликовано: 24 апреля 2013 (изменено) ездил за 700 км от алматы до алаколя средняя скорость от 80-110км/ч местами до 160 разгонял, расход составил на механике 8.5 ну максимум 9литров на одной заправке 92 гелиоса, бак стандартный 65 литров с собой канистра не воспользовался, бака хватило даже до берега алаколя,одно только масло около 0.3-0.5 скушало у меня грамм мокрит из под клапанной крышки. и тросик скорости порвался на перегибе от коробки 15см купил в оригинале новый тросик в сборе установил за пол часа старый на месте поломки был ржавый. Изменено 24 апреля 2013 пользователем Serzhan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #14 Опубликовано: 24 августа 2013 (изменено) У кого снят? у меня снят я регулирую им кто хочет изменить заводские настройки смело вынимайте колпачек и регулируйте только с аппаратом СО потом не забудьде после настроек замазать 999 Доброго времени! можно подробней, зема? http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_04_2013/post-35342-0-73376500-1366651909.jpg У тебя там ,как и у меня, будто пластиковый винт? Я думал, это регулировка перепускного канала... Хотя, у нас слегка разнятся - у тебя шланг огибает крышку воздухана, а у меня там просто колпачек одет на выходе. и еще вопросик - в разъеме расходомера имеется 7 контактов, а в фишке этого разъема у меня их 6! Чуть подробней будет здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=153612#entry2321117 пост №18. Есть идеи у кого? Поиск не помог - жена уже ругается, комп оккупировал на целый день... Изменено 24 августа 2013 пользователем Slava 130 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #15 Опубликовано: 25 августа 2013 отмеченное красной стрелкой - это и есть регулятор СО2? как его регулировать? черной стрелкой - то , что есть у тебя и нет у меня. Куда он соединяется? С резонатором? Или ,как его, с ресивером? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim1976 Откуда: г. Екатеринбург Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991 #16 Опубликовано: 26 августа 2013 (изменено) Красной стрелкой показан винт количества (обходящего воздуха.) Черной стрелкой - в этом месте стоять должен кусок системы ПАИР. Изменено 26 августа 2013 пользователем Vadim1976 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #17 Опубликовано: 26 августа 2013 Красной стрелкой показан винт количества (обходящего воздуха.) А как регулировать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #18 Опубликовано: 26 августа 2013 Простите за флуд, это что за трамблер такой занятный??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #19 Опубликовано: 26 августа 2013 Обычный рестайлинговый трамблер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim1976 Откуда: г. Екатеринбург Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991 #20 Опубликовано: 26 августа 2013 (изменено) По расходомеру он аналогичен тем, что стояли на старых краунах (только тарировки другие, но суть та же). http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=4935&start=0 Вот народ уже и фоток накидал http://www.drive2.ru/cars/toyota/crown/crown_s130/slant24rus/2/journal/910581/ В догон от виндом клуба http://windom-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10257&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=dbec8068e7dcdbde6ae9a17d61e27d53 Не могу найти где то был отчет там и пластину с резистивом сдвигали и пружину подтягивали. Изменено 26 августа 2013 пользователем Vadim1976 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах