Перейти к публикации
Alkopone

Схлопотал гидроудар на 3VZE. К чему готовиться?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    о подводной лодке со шноркелем неустановленным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1994г.

    Вот и ответ на вопрос. Снят поддон. Шатуны пополам, блок пробит, крепление маслоприемника (чугунная отливка) отломана. Теперь вопрос- искать контрактный? Или купить двиг у разборщиков под ремонт (ремонт в состоянии сделать сам). И если контрактный - каков шанс получить живой, а не под переборку? И как это (хоть частично) понять, учитывая, что основная их масса во Владике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    (ремонт в состоянии сделать сам)

    Я бы купил рядом на разборе полуживой мотор и сам бы его восстановил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Я тогда купил себе где-то на разборке блок с поршневой тыщ за пять, не помню уже. Свои головы поставил и ездил долго и счастливо.

    Шатуны пополам, блок пробит, крепление маслоприемника (чугунная отливка) отломана.

    Во-во, тоже самое было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    И коленвал само собой погнуло, раз кулак показало, шатун заклинил и на излом хрясь и в блок 1.5 секунды- совет найди блок в сборе -трудно.... я нашел с раннера который с горы скатившийся в овраг рама кузов повело в 7 концов света ,правда и двигатель списал в утиль потом желел он, что неправильно документы подал, а мне пришлось реанимировать свой блок,т.к. кулак показал в целиндр водянную рубашку пробил и колено погнул и шатуны,стал гильзовать,поршневая и коленвал в идеалес этим купленным блоком всего за 400у.е а контрактник в районе 2000 у.е и 2500у.е- в сборе с навесным. У тебя кулак в наружу вылез?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    что то день на форуме небыл, а тут столько всего случилось.

    обидно что так случилось..

    как бы поступил я. Взял бы с разбора мотор, без документов. сразу на полу раскидал и промерял коленчатый вал и износ цилиндров, если подшатанный тогда в расточку/гильзовку в оригинальный размер (если свои поршня хорошие) колено в шлифовку в первый ремонт.

    если в хорошем состоянии- то просто замена всех вкладышей на Тайхо STD размера, нанесение нового хона на стенки цилиндров , замена поршневых колец. ну и параллельно замена сальников, прокладок, регулировка зазора клапанов.

    если сам всё можешь перебрать то вообще отлично, главное хорошие контрольно измерительные приборы, Нутромеры, Штангенциркули, Микрометры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1994г.
    Я бы купил рядом на разборе полуживой мотор и сам бы его восстановил .

    Так и поступлю, пожалуй. Контрактный- лотерея..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1994г.
    У тебя кулак в наружу вылез?

    Блок пробит в тонком месте, возле поддона. Но может я чего и не увидел еще..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1994г.

    что то день на форуме небыл, а тут столько всего случилось.

    обидно что так случилось..

    как бы поступил я. Взял бы с разбора мотор, без документов. сразу на полу раскидал и промерял коленчатый вал и износ цилиндров, если подшатанный тогда в расточку/гильзовку в оригинальный размер (если свои поршня хорошие) колено в шлифовку в первый ремонт.

    если в хорошем состоянии- то просто замена всех вкладышей на Тайхо STD размера, нанесение нового хона на стенки цилиндров , замена поршневых колец. ну и параллельно замена сальников, прокладок, регулировка зазора клапанов.

    если сам всё можешь перебрать то вообще отлично, главное хорошие контрольно измерительные приборы, Нутромеры, Штангенциркули, Микрометры.

    КИП есть, двигатели перебираю (в том числе и 3мяу) не первый раз, что не знаю- здесь спрошу :friends: Поступлю так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1994г.

    Вот вопрос назрел. Продает человек мотор без навески. Заклинивший. По описанию - выехал со двора- все ок, не гремел, не стучал. Заглох и все, мягко так. Но больше не провернулся. Просит 15 круб. Тема тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=146586#entry2198889

    Пока забронировал до выяснения. Стоит брать? Или лукавит? С чего так заклинило? Сомнения гложат..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1994г.

    Коленвал тольо на станке проверить "на гнутость" можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Коленвал тольо на станке проверить "на гнутость" можно?

    на призмы ставится 1 и 5 керенной шейкой(для 4 цилиндрового, для 6- краиними) и стрелочный индикатор на магнитной стойке проверяется средняя шейка и остальные , но биение в основном на середине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    про заклинивший мотор , надо бы знать причину, может и колено зажевало в 4 ремонтный сходу из за недостатка давления масла (случай когда лампочка не маргнула) его бы вскрыть .. поддон , клапанную, и ГРМ по меткам посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1994г.

    Стрелочный индикатор на стойке есть, вместо призм - что-нибудь придумаю. Или отвезу ребятам, шлифующим коленки- у них должно быть.. Шатуны поломало- боюсь за целостность коленвала..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1994г.

    про заклинивший мотор , надо бы знать причину, может и колено зажевало в 4 ремонтный сходу из за недостатка давления масла (случай когда лампочка не маргнула) его бы вскрыть .. поддон , клапанную, и ГРМ по меткам посмотреть

    дык кто ж правду скажет.. Повезу тогда с собой инструменты, без вариантов. Если владелец разрешит. Нет- брать не буду, 15штук выкидывать у меня нет возможности..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    у шлифовщиков полюбому и призмы и стрелочные индикаторы есть. они так в работу принимают и работу сдают.

    P.S. если изгиб есть то это лечится рихтовкой или отточкой коренных шеек в ремонтный размер.

    post-31795-0-91895100-1366721678_thumb.jpg

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Лежит заготовка блок под 0,5 вал 0, 25 новые поршня кольца, вкладыши вобщем все кроме бошек, хотел себе собрать новый, но думаю если дойдет дело до ремонта, то буду ставить 5VZ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вобщем пиши в личку, договоримся, все что надо новое,блок(мой СТД) вал тоже СТД(надо точить), отдам все что есть и надо на мотор, кроме бошек, их нет,могу собрать цпг - бошки сам поставишь,можешь прислать бошки соберу мотор, все варианты обсуждаемы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    есть блок целый с постелью правда без колена и шатунно-поршневой самое главное без документов от 95 года пробег 110 т

    Изменено пользователем Serzhan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    to Alkopone

    не зря тему создал :) дельные предложения пошли :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.