Перейти к публикации
Nils

про взаимосвязь АКБ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г
    В след. раз, при ремонте снял 1 аккум., чтоб не мешал, не поствив на место пробую завести - крутит тоже как всегда, но вспышек нет вообще, ставлю  - сразу запуск!

    Так что хоть и соеденены они параллельно, но видно какя-то параллель там не простая  think.gif

    А вот у меня без правого акк (см. на двигатель) все работает, а если левый снят - ноль. dumb.gif По идее, должно все работать отдельно и с правым и с левым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    1. Аккумуляторы включаются параллельно.

    2. Мерять напряжение на аккумуляторе без нагрузки не имеет смысла. Замерять только с нагрузкой (можно тестером как в магазине).

    3. Если один из аккумов сдох, то заряжаться другой не будет, будет только разряжаться через сдохший(когда двигатель не заведен).

    4. Если с одним аккумулятором не крутит. проблема в проводке (по крайней мере на 2ЛТ, 4Д56Т, Кезете.

    5. Тайная коробка меж аккумуляторов - просто монтажная коробка, где параллелятся плюсы.

    6. Измерять плотность ареометром, пришло с советских времен, когда очередь на аккумуляторы была 1-3 года. С точки зрения пользы сей процедуры, действие скорее бесполезное, а вот следить за уровнем, подливая дисцилированную воду - дело важное(кому надо, могу налить, пока дисцилятор не выкинули). Срок эксплуатации аккумулятора (фирменного) 3-5 лет в зависимости от условий. Надо привыкнуть к мысли, что это расходный материал. Есть технологии зарядки(для частичного восстановления) импульсным обратным током, но это скорее пережитки прошлого. Возни много, а эффекта мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    1. Аккумуляторы включаются параллельно.

    2. Мерять напряжение на аккумуляторе без нагрузки не имеет смысла. Замерять только с нагрузкой (можно тестером как в магазине).

    3. Если один из аккумов сдох, то заряжаться другой не будет, будет только разряжаться через сдохший(когда двигатель не заведен).

    4. Если с одним аккумулятором не крутит. проблема в проводке (по крайней мере на 2ЛТ, 4Д56Т, Кезете.

    5. Тайная коробка меж аккумуляторов - просто монтажная коробка, где параллелятся плюсы.

    6. Измерять плотность ареометром, пришло с советских времен, когда очередь на аккумуляторы была 1-3 года. С точки зрения пользы сей процедуры, действие скорее бесполезное, а вот следить за уровнем, подливая дисцилированную воду - дело важное(кому надо, могу налить, пока дисцилятор не выкинули). Срок эксплуатации аккумулятора (фирменного) 3-5 лет в зависимости от условий. Надо привыкнуть к мысли, что это расходный материал. Есть технологии зарядки(для частичного восстановления) импульсным обратным током, но это скорее пережитки прошлого. Возни много, а эффекта мало.

    187431[/snapback]

    +!!!1!!!

    под каждым тезисом подпишусь (с) smile.gif

    ЗЫ только Андрюха ака AGR мерещится... smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    1. Аккумуляторы включаются параллельно.

    2. Мерять напряжение на аккумуляторе без нагрузки не имеет смысла. Замерять только с нагрузкой (можно тестером как в магазине).

    3. Если один из аккумов сдох, то заряжаться другой не будет, будет только разряжаться через сдохший(когда двигатель не заведен).

    4. Если с одним аккумулятором не крутит. проблема в проводке (по крайней мере на 2ЛТ, 4Д56Т, Кезете.

    5. Тайная коробка меж аккумуляторов - просто монтажная коробка, где параллелятся плюсы.

    6. Измерять плотность ареометром, пришло с советских времен, когда очередь на аккумуляторы была 1-3 года. С точки зрения пользы сей процедуры, действие скорее бесполезное, а вот следить за уровнем, подливая дисцилированную воду - дело важное(кому надо, могу налить, пока дисцилятор не выкинули). Срок эксплуатации аккумулятора (фирменного) 3-5 лет в зависимости от условий. Надо привыкнуть к мысли, что это расходный материал. Есть технологии зарядки(для частичного восстановления) импульсным обратным током, но это скорее пережитки прошлого. Возни много, а эффекта мало.

    187431[/snapback]

    +!!!1!!!

    под каждым тезисом подпишусь (с) smile.gif

    ЗЫ только Андрюха ака AGR мерещится... smile.gifsmile.gifsmile.gif

    187534[/snapback]

    Ой,блииииин!!!!Прости, браза! cry.gif Я так замотался с этим пробегом, что тебе не перезвонил!Если есть еще необходимость - скажи в личку.Сразу начну решать твой вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    А вот у меня без правого акк (см. на двигатель) все работает, а если левый снят - ноль. dumb.gif По идее, должно все работать отдельно и с правым и с левым.

    187362[/snapback]

    +1

    Вот-вот! Выходит не у одного меня так!

    2 ars

    ...

    4. Если с одним аккумулятором не крутит. проблема в проводке (по крайней мере на 2ЛТ, 4Д56Т, Кезете.

    ...

    187431[/snapback]

    А если с одним крутит будь-здоров, но не заводится, что это всетаки значит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 Artur

    три варианта

    1. Питание на что-то типа клапана ВД (на ТНВД), или другую достаточно силовую хрень, идет с планки(клеммы) того аккума при котором заводится (не все параллелится на монтажной коробке(у меня на Кезете ее вообще нет). когда ты его отцепляешь, и заводишься с второго, ток идет ч/з монтажную коробку, через сгнившую клемму (отцепленного акк), через болтовое соединение и разьъем. Учитывая, что все это на плюсовой клемме, и аккум обслуживаемый (а именно плюс подвержен гальванической коррозии) до клапана ничего не доходит. РЕЗЮМЕ сгнили провода и соединения.

    Стартер при этом крутит как новый, потому что он питается по другим проводам.

    2. Все тоже самое, но на гнилую клемму, у тебя подцеплено питание сигнализации (точнее ее противоугонной части).

    Оба варианта, продиагностируй подачей плюса на прямую на клапан ВД (при кручении стартером). Если заведется, неисправность в гнилых проводах, клеммах и контактах.

    3. В свое время, я долго спорил с Тойотовцами, что не должно так быть, но поменял аккумуляторы (сразу оба) и все прошло. По их, и видимо уже моему предположению, имея подсаженный аккумулятор(но не закороченный), напряжения(тока) для кручения стартером хватает, а для работы электронно управляемого ТНВД нет. Вот и создается эффект, "крутит хорошо, а не заводится". Причем они ставят диагноз по возрасту аккума. Наверное так и есть потому, что отсечка клапана ВД происходит где то на 10В (неточно).

    А если аккум не закорочен, а просто посажен, то на таком напряжении, можно проехать на стартера метров 10. А заводится не будет. Проверь тестером напряжение, скажем в прикуривателе, во время кручения стартером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    2 ars

    Спасибо, мысли здравые. Буду проверять.

    ЗЫ встать где-нибудь из за сгнившей проводки совсем неохота surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    У 2L-TE с левого по ходу аккумулятора идет провод на стартер. С правого - на генератор и в кузов (другие потребители). Между собой плюсы аккумуляторов соеденены толстым проводом, масса у каждого своя, на кузов. Соотвественно при плохом контакте проводов, да еще и сдохшем одном аккумуляторе, может быть - или не крутит стартер, или приборы не пашут. Да и заряжаться один из них может плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Surf-185, 1KZ-ТЕ; Prado-95, 1KZ-ТЕI

    А у меня от природы, вроде как, один АКБ. Походу двигла с право. Один на все. Все работает. Запускает. Выходит что меньше гемора с одним АКБ. Так что ли ? sorry.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Докладываю.

    Снял правую батарейку, помыл с мыльцем, поставил сушиться, сам в это время завел машинку с батарейки в левом гнезде. Все ОК, завелась нормально. Поставил правую батарейку на место, достал левую, помыл, почистил, поставил сушиться, в это время завел машинку с правой батарейки. Все ОК, завелась нормально. Что в прочем и следовало ожидать. Разница при заводке с одной батарейкой и с двумя только лишь в том, что с двумя стартер начинает крутиться резвее и веселее, что вполне объяснимо, т.к. у кого две батарейки стартер мощностью 2,7 кВт, у кого штатно одна 2,2 кВт, /для КЗета/.

    Посмотрел мануал. Там черным по белому нарисовано, батарейки соеденены в параллель, без всяких приблуд.

    Проверяйте проводку.

    ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.