Перейти к публикации
cruiser59

Подскажите очень сильно трясется руль на скорости от 70 до 90 км.ч ?

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: cruiser 105

    Только что поменял резину и руль начинает трясти на скорости от 70 до 90.на зимней резине была такая же фигня но только от 80 км.ч. Думал что балансировка но и там и сейчас она в норме на что думать дальше ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    дальше начинать думать, что это резонансные колебания подвески, которые могут быть вызваны массой причин. проверять все причины по очереди.

    грубо говоря, возникает это явления из-за кривизны или недостаточной жесткости каких-то узлов подвески. рама целая?

    Изменено пользователем 911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Просто кривая резина! Попробуй перестановкой найти виновника. Балансировка это по весу, а кривая упругость ею не исправляется. Для наших машин 70-80 как раз резонанс резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Крестовины? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Сайленты передней Панары. Сто пудов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Я тоже за перестановку резины. Отпишите по результатам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Гайки проверь!Был случай вместо конусных стояли с плоскостью,колбасило не по детски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Пока не поменял ВСЕ сайленты, даже те которые вроде были нормальные, но при замене оказались конченными + рулевой наконечник, тоже была такая фигня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    а у нас в городе последняя фишка это балансировка не на конусе а на шпильках. У кучи людей была такая проблема и балансировкой все вылечилось. Если бы были раздолбаны сайленты был бы шимми а тут биение на опред. Скорости. Это резина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    а есть еще вредный совет :) лечение симптомов- поставить мощный демпфер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 (4.2D, 1HZ, STD, МКПП) + Hyundai Solaris

    Как проблема-то решилась? И решилась ли?

    Я вот тут недавно по лёгонькому бездору проехал пару раз, пока с работы ехал и через день - нате приехали - шимми, так его перетак! Судя по описаниям и всяким видео оно и есть. Колбасить начинает на 55, как будто заводится резонанс, а на 60-65 мелочь из карманов вытряхивает!

    Мужики! Подскажите пожалуйста крузоделов, которые могли бы поглядеть опытным взглядом, что же нужно чинить И ПОЧИНИЛИ БЫ. Направление - восток Подмосковья. Сам из Орехово-Зуевского р-на. Далеко ехать мука, да и Крузика жалко, колбасит аж страшно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC105, 1HZ, 2004г, GX

    Как вариант: суппорт подклинил и закусывает, была такая фигня, правда после замены колодок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Как проблема-то решилась? И решилась ли?

    Я вот тут недавно по лёгонькому бездору проехал пару раз,...

    ... Крузика жалко, колбасит аж страшно...

    Грязь на дисках проверить - сбить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Резина - это первое с чего надо начать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 (4.2D, 1HZ, STD, МКПП) + Hyundai Solaris

    Т.к. на нём невозможно ездить, то он пару недель был на приколе и резина там зимняя. Сегодня поеду тапки летние одену, посмотрю.

    Насчёт грязи - перед тем, как появилась проблема, очень хорошо его промыл на мойке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Колбасить начинает на 55, как будто заводится резонанс, а на 60-65 мелочь из карманов вытряхивает!

    Была такая хрень у меня - с 55 до 85 било руль из стороны в сторону, причем биение прогрессировало - сначало не очень заметно, потом уже заметно и дальше вообще неприятно так, что хотелось ездить или 50, или больше 90, тогда точно все пропадало, руль как влитой. Проверял схождение - нормально, уж и не знал, куда смотреть. Заехал на балансировку - и на тебе, правое переднее яйцом!

    Поставил резину с него на запаску (у меня просто там диск другой, не комплектный к 4-м), а с запаски на перед - шимми ушел и больше не приходил. А на вид и не понятно, ровная резина  вроде, а на стенде очень заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Так поэтому и надо идти по пути наименьшего сопротивления.

     

    В самом начале весны, уходя от бокового удара (старая мразь на финике резанула), прыгнул на бордюр на скорости ~50 км/ч.

    Сразу после удара почувствовал, что машина ведет себя не так как должна. Руль начал ерзать влево вправо при скорости от 45 до 80-90 км/ч.

    Думал руки вырвет, пздц как непривычно и не приятно.

    Сперва грешил на диск (R17 родные соточные), думал погнул, приехал в шиномонтаж, сняли колесо, оказалось диску пох, а вот на баллоне конкретная "вмятина", когда крутит колесо на установке все видно, как в одном месте провал идет. Итог - поврежден корд, прощай 1 баллон Хаккапелиты!

     

    Зато без очередей переобулся на лето, т.к. еще синоптики обещали весенние "подарочки", и я был единственным желающим в монтаже :party:

     

    После того как лето поставил все испарилось, ни каких биений в руле, едет как по рельсам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.