Перейти к публикации
Василий dark

радиатор сис-мы охл. 2l-te ,устал поять от чего нашего можно воткнуть?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    САТ стал намного лучше, чем раньше. Контора Автотрейд нормально работает со своим брендом-за недоделки кетайцам по рукам постоянно бьют. При покупке надо только осматривать хорошо, грузчиками у нас не академики работают, могут и ногами по радиатору пройти и кинуть при погрузке неудачно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    на китайских авто стоят китайские радиаторы. так вот совсем недавно снял радиатор после прямого попадания в него впереди идущей машины. радиатор был такой что соты оттделились и бачки в зюзю согнуло. так он потёк не там а по сломанному креплению к телевизору. радиатор кондея потёк в месте крепления трубки а не в месте излома а заменители начинают теч через год . так что фирменный китай никаким боком к к товару из китая не имеет- насмотрелся я на эти радиаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Купил радиатор SAT в автотрейди от 1KZ, так вот внутри пайка прямо видно виде припоя очень много кусочков, запарился вытряхивать их от туда, вообще не лучшее качество( зато крышка железная сверху и с низу, до этого от 3Л брал(там же), претензий нету, ну кроме того что удар пня под наклоном прямым попаданием не выдержал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    потек мой радиатор по литру-два в сутки после хорошей встряске при переезде собаки на трассе. хотя удивительно что столько откатал - в нем свищей штуки четыре минимум и верхний бачек недавно потек невесть откуда. привезли мне TY0013-TDI , завтра буду ставить. на вид как родной. трехрядный он кстати а не двух. и давление буду обязательно возвращать в систему, а то греться начал как только убрал...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    ...у меня на первом ранере с 2LT-e мотором, предыдущий хозяин воткнул радик от газели с горизонтальными сотами,медный. Было не плохо, особенно когда поставил електро вент, сразу было куда датчик включения поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а теплообменник АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    ...отдельно с двумя вентами,под наклоном стоял..!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    гемор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    ...по поводу переделки,ты без условно прав, но как вариант, и если ни чего нет другого. А на счет масляного радика,то он был стоковым с датчиками, все как положено,забор воздуха под бампером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А на счет масляного радика,то он был стоковым с датчиками, все как положено,забор воздуха под бампером.
    стоковым от чего? ))) или конденсатор кондея в качестве масляного использовался? Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    стоковым от чего? ))) или конденсатор кондея в качестве масляного использовался?

    ...по верх кондера..!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    тогда в каком смысле "стоковый" ? это явно вынужденный колхоз да ещё без теплообменника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    По правде говоря на колхоз это совсем похоже не было,и работало четко.

    И зачем к стати ему теплообменник, масло в автомате греть..?

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    "сток" это основной радиаторо охлаждения с встроенным в нижний бачек теплообменником для дексрона. так на всех (почти всех?) машинах с ГТ. в том числе и 2LTE c АКПП. кроме того у АКПП так же есть оптимальная рабочая температура которая которая и поддерживается благодаря теплообменнику.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    "сток" это основной радиаторо охлаждения с встроенным в нижний бачек теплообменником для дексрона. так на всех (почти всех?) машинах с ГТ. в том числе и 2LTE c АКПП. кроме того у АКПП так же есть оптимальная рабочая температура которая которая и поддерживается благодаря теплообменнику.

    ..ясно.!..спасибо за развернутый ответ..!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    потек мой радиатор по литру-два в сутки после хорошей встряске при переезде собаки на трассе. хотя удивительно что столько откатал - в нем свищей штуки четыре минимум и верхний бачек недавно потек невесть откуда. привезли мне TY0013-TDI , завтра буду ставить. на вид как родной. трехрядный он кстати а не двух. и давление буду обязательно возвращать в систему, а то греться начал как только убрал...

    Радиатором вполне доволен. только бачки как из фальги - пальцами гнутся... охлаждает один в один как родной, тоесть при скорости выше 100км/ч и температуре за бортом +35 и выше, начинаем греться... давление вернул - стало совсем чуть-чуть лучше, один обгон и температура поползла... прошлые годы не замечал т.к. резина не позволяла держать крейсерскую выше 80км/ч. не зря однако на 110 колокольчик звенит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    теплообменник в фирменных радиаторах состоит из как бы радиатора в радиаторе ( ну чтоб увеличить площадь охладждения, и есть даже такие что выглядят как радиатор многослойный и с ячейками в виде бутерброда ) . на китайских обычно это просто трубка входящая и выходящая- тобишь охлаждения ждать от этого - эт как от козла молока. китаёзы делают универсальные радиаторы на мкпп и акпп для одной и тойже модели авто. трубочки идут в пакетике на скотче. ну на радиаторе соответсвенно торчат штуцера и хозяин сам собирает или заглушки одевает . на раннере правда не приходилось китайцев ставить. у меня казелевский . а впаять туда для акпп радиатор от своего - дело десяти минут. новый он и в африке -новый. а вот какая трубка китайская стоит для акпп и дрыснет она или нет , эт даже китацы не знают . а вот смешать антифриз и декстрон эт уже я думаю не совсем хорошо будет для вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Года полтора назад поставил SAT за 2700р. Медный. Полет нормальный.

    Из минусов - очень тонкий в сравнении с родным и двухрядка (родной трехрядный).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    и двухрядка (родной трехрядный).

    видимо тут китайсы исправились ну и стоит он теперь на рупь дороже.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    видимо тут китайсы исправились ну и стоит он теперь на рупь дороже.

    Ога, товарищ недавно покупал тот же SAT но уже за 3700 и с виду он попрочнее и трехрядка. Хотя оценить не берусь, смотрел уже поставленный.

    За свой могу сказать что только на оборотах близких к 3к на трассе в жару груженый двигатель немного подогревается (во всех остальных случаях у меня стрелка по центру как вкопанная стоит).

    Но я выше3х не кручу в принципе так что не критично. Сгниет - куплю новый. Благо теперь я его махнуть могу за 20-30минут )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.