Перейти к публикации
Василий dark

радиатор сис-мы охл. 2l-te ,устал поять от чего нашего можно воткнуть?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    sat через два года потек, сейчас поставил цельно аллюминевый пока доволен всем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    sat через два года потек, сейчас поставил цельно аллюминевый пока доволен всем

    цельно алюминиевый долго ходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    цельно алюминиевый долго ходит?

    да, никакого пластика, почти год уже езжу

    и не я один, у товарища такой же на 3 вз и всё ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    да, никакого пластика, почти год уже езжу

    и не я один, у товарища такой же на 3 вз и всё ок

    А где брал? дай контакт пожалуйста))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    @@ВЛ-85, отписал в лс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    охлаждает один в один как родной, тоесть при скорости выше 100км/ч и температуре за бортом +35 и выше, начинаем греться... давление вернул - стало совсем чуть-чуть лучше, один обгон и температура поползла... ...

    отбой с перегревами. может кому будет интересно:

    При езде по трассе со скоростью 100+ или после любого обгона, стрелка температуры отрывалась от своего насиженного места и неуклонно ползла вправо. После этого приходилось скидывать скорость до 90- чтобы стрелка температуры вернулась в норму. Так же температура (по показометру) росла при активной езде по городу. Было замечено что во время "перегрева" стрелки температуры и тахометра начинали реагировать на электрическую нагрузку подскакивая при срабатывании ЦЗ или включении стеклоподъемника при упершихся в крайние положения стеклах. так же было замечено, что, несколько раз посчелкав замками, зачастую, удавалось привести показания приборов в норму - тоесть стрелка температуры РЕЗКО падала в норму и переставала реагировать на внешние раздражители. Ещё был замечен "перегрев" в сырую и прохладную погоду, когда его быть не должно никоим образом. Так же термодатчик сигнализаци, хоть ему и нет особой веры, упорно говорил что температура клапанной крышки 70-80С ...

    Подозрение пало на плохую массу где-то(такое ощущение, что везде кроме двигателя) т.к. даже сигналка говорила что напряжение находу всего ~12В . Так же под нагрузкой (те же стеклоподъемники) напряжение(относительно кузова) на контактной группе ЗЗ падало до ~10В а на прикурке до ~8В. при этом на АКБ и подкапотном БП относительно минуса АКБ (вот не догадался тогда померять относительно кузова) напряжение на ХХ под нагрузкой наоборот подскакивало с ~13,8В до 14,1-14,2В.

    Сделаны были ДВЕ вещи:

    1. кинута дополнительная масса со второго АКБ на кузов, проводом в 6 квадратов.

    2. снята панель приборов и протянуты все контактные болтики на ней. многие оказались сильно ослаблены, а один выкрутился и катался под панелью...

    Второй день эксплуатации с ездой по трассе 110-120 и обгонами пока внушает оптимизм. стрелка температуры как приколоченая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: nnovgorod
    • Машина: 4ranner 93г 2L-T 130 лифт2 BFG MT КМ2 32

    На днях приобрёл радиатор от УАЗ Патриот 7400р трёхрядный по размерам приблизительно такой же кроме толщины.Визуально на 1-2 см толще.Пока не ставил,так как на воде ездил.Залил 2 пузырька 70% уксуса в воду.Два раза промою двигатель ,потом буду крепить новый уазовский.Для себя решил давно : лучше новый чем паяный,лучше наш ,чем китай."Тяжесть-это хорошо,в случае чего -им всегда можно ударить по голове"(Большой Куш.Борис Бритва))))

    Р.S Радиатор медный ,тяжёлый Щадринский)

    Изменено пользователем stalnoi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    плохая масса подтвердилась. замеры (без дополнительной массы) показали разность потенциалов между (-)АКБ и кузовом ~0.5 при работе вентилятора отопителя и более 2,5В при работе стеклоподъемников. восстановлен контакт штатной массы на кузове и теперь разность максимум 0,03В, с дополнительной ~0.01В.

    температурный режим по прежнему нарушить не удалось ))) китайский трехрядник справляется отлично.

    ...Для себя решил давно : лучше новый чем паяный,лучше наш ,чем китай....

    с этим вкорне не соглашусь. китай давно нас много в чем обогнал.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Тойота-Сурф

    плохая масса подтвердилась. замеры (без дополнительной массы) показали разность потенциалов между (-)АКБ и кузовом ~0.5 при работе вентилятора отопителя и более 2,5В при работе стеклоподъемников. восстановлен контакт штатной массы на кузове и теперь разность максимум 0,03В, с дополнительной ~0.01В.

    температурный режим по прежнему нарушить не удалось ))) китайский трехрядник справляется отлично.

    с этим вкорне не соглашусь. китай давно нас много в чем обогнал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Тойота-Сурф

    плохая масса подтвердилась. замеры (без дополнительной массы) показали разность потенциалов между (-)АКБ и кузовом ~0.5 при работе вентилятора отопителя и более 2,5В при работе стеклоподъемников. восстановлен контакт штатной массы на кузове и теперь разность максимум 0,03В, с дополнительной ~0.01В.

    температурный режим по прежнему нарушить не удалось ))) китайский трехрядник справляется отлично.

    с этим вкорне не соглашусь. китай давно нас много в чем обогнал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    сегодня мерил радиатор бычка, размеры не помню но он уже на 1,5 см и ниже на 1см, но больше похоже что банки сами низкие. так же снизу два патрубка выходит а верхний  с правой стороны по ходу машины. по толщине (количество рядов) одинаковы, еще один нюанс это крепление оно у него к двигателю а не как у нас к бамперу. я взял на заметку правда цена кусается 7000 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    Приветствую 2 года назад поставил китайский радиатор SAT TY-0013-TDI от Автотрейда . Полностью медный .Пока претензий нет.Родной ремонтировали 3 раза,безуспешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    вот есть такой вариант http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157965#entry2332747 может пригодиться кому. Тож китай! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: nnovgorod
    • Машина: 4ranner 93г 2L-T 130 лифт2 BFG MT КМ2 32

    Радиатор от уаза поставил.Кожух отложил на потом.Работает нормально.Но:

    Радиатор покупал на рынке 7400 показалось дорого и оказался с мелкой течью.Поменять не смог ,так как во время установки срезал и запаял заливную горловину,приваривал пластины крепления( штатное крепление стальное на клёпках.Немного не расчитал по высоте ,да и не нужна горловина на радиаторе.Первое впечатление -прогреваться стал дольше .

    Вывод :

    По качеству наши не лучше китайцев.

    Больший по размеру ставить нет смысла.

    Переделка крепления на другой радиатор того не стоит.

    P.S. Радиатор должен быть герметичный ,Пробка на горловине правильной.

    При нагреве антифриз вытесняется в расширительный бачок ,при остывании образуется вакуум антифриз из расширительного бачка возвращается обратно.Пробка играет очень большую роль тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    post-38319-0-68311100-1380176185_thumb.jpgpost-38319-0-26419200-1380176192_thumb.jpgpost-38319-0-03471400-1380176198_thumb.jpgpost-38319-0-75688500-1380176206_thumb.jpgpost-38319-0-96294000-1380176214_thumb.jpgpost-38319-0-12509500-1380176221_thumb.jpgЗаказал в экзисте самый дешёвый китай,пока свой в ремонте,прислали  не тот,в два раза больше,отдал обратно и заказал SAT, по каталогу их два вида, один V6, а второй V6-3R, я так понял трёх рядный,заказал простой,сегодня привезли,визуально от оригинала не отличается,полностью медный, ТРЁХ РЯДНЫЙ,с трубками охлаждения АКПП, поставил,залил,проверил,всё нормально,погонял немного,карлсон не включается(электрический у  меня) сделан добротно по цене вышел 7400,как уазовский,зато без переделок.На сайте у них стоил 5700,но я с ними связаться не смог,заказал через экзист. 

    Изменено пользователем Денис86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Денис, а можно попросить замерить высоту рабочей части радиатора(расстояние между бачками)? Радиатор с таким расположением патрубков намного лучше вписывается на 2лте с электрическими вентиляторами, чем казетошный. Спасибо заранее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    замерил,47,5 высота между бочками, 54 ширина.

    Изменено пользователем Денис86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Спасибо. Не мой вариант, увы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    по цене вышел 7400

    капетс... на 2LTE 3750р. ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000
    .Для себя решил давно : лучше новый чем паяный,лучше наш ,чем китай.
    Очень Очень смелый вывод..... :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.