Перейти к публикации
AZIAT

Подробности по присоединению раздаточной коробки к АКПП А343

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    1 час назад, AZIAT сказал:

    А коробка тут причем?  Снимешь раздатку и поставишь другую с ком . Она у крузаков полностью одинаковая не зависимо от типа и модели  коробки. 

    Не совсем верно, у 80-100-105  они отличаются входным валом - мне известно их 2 варианта: 1й это под 343 акпп и R15х ; 2й все остальные варианты.

     валы тусуются в раздатках без проблем но вместе с сопрягаемыми шестернями. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    22 минуты назад, Михаил74 сказал:

    ..80-100-105  они отличаются входным валом..

    У 80 и 100 дырка под вал одинаковая, у 105 дырка меньше и шаг зуба крупнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Михаил74 сказал:

    не известно их 2 варианта: 1й это под 343 акпп и R15х ; 2й все остальные варианты.

     валы тусуются в раздатках без проблем но вместе с сопрягаемыми шестернями. 

    да, это уже мелкие подробности. 

    Валов два - 19 шлицов и 23 шлица.   И если мне память не изменяет , то на 343й кпп 19 шлицов. А 23 только у 105 к на механике. 

    Да, валы без проблем меняются , я это делал как-то на раздатке для Невалятора.

    3 минуты назад, Sway сказал:

    дырка

    Ты ж технарь , какая дырка ? :Cherna-facepalm::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Ты ж технарь , какая дырка ? :Cherna-facepalm::biggrin:

    Пьяный :buzz:, лень было с телефана грамотно писАть :biggrin::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    1 час назад, AZIAT сказал:

    на 343й кпп 19 шлицов. А 23 только у 105 к на механике. 

    Как раз на 343 и на дизельной 105 с мкпп валы одинаковые. валы меняются без проблем только при условии что валом меняется сопрягаемая шестерня , у них немного отличается высота профиля зуба.

    Был трабл собрать 2 раздатки от105мкпп и 80 с виской. получалось что в одной раздатке был неприличный зазор на шестернях а другая не собиралась, пришлось перекидывать и шестерни:hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лесозаводск
    • Машина: Surf kzn185

    а кто-нибудь пробовал акпп от хайса зизельного вкорячить в сурфа 185 с раздаткой от сурфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Другой ГТ, и соответственно насос, первый планетарный ряд скорее всего отличается передаточным числом, с выходным валом тоже будут вопросы, длинна другая. Болт он не станет точно, но из двух одну собрать получится. В любом случае свою всегда ремонтировать выгоднее, чем ставить контрактную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    5 часов назад, Sway сказал:

    Другой ГТ, и соответственно насос

    С чего он другой там?Я поставил себе от хайса акпп на сурф  1kz ,гт подошел и колокол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 часов назад, volder сказал:

    С чего он другой там?

    Ответил, пологая что у соискателя бензин, а почему так вышло х.з.:unsure2:

    5 часов назад, volder сказал:

    ..гт подошел и колокол.

    С дизеля на дизель конечно подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: УАЗ

    Добрый день, адаптер от коробки Прадо 30-43 LE подойдет для раздатки Сурф 130.?

    Сори не нашел ответа в данной теме.:grabli:

     

    1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    не пойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, АLDark сказал:

    Сори не нашел ответа в данной теме.:grabli:

    он на первых страницах темы вообще то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лесозаводск
    • Машина: Surf kzn185
    02.12.2023 в 19:13, Sway сказал:

    Ответил, пологая что у соискателя бензин, а почему так вышло х.з.:unsure2:

    С дизеля на дизель конечно подойдет.

     

    от есть дизельный акпп с хайса встанет на дизельный сурф без проблем?

     

    З.Ы. есть только проблема на сурфе акпп лектрическая а на хайсе тросиковая, какими переделками грозит данный факт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    3 часа назад, Ilya Kovalev сказал:
     

    от есть дизельный акпп с хайса встанет на дизельный сурф без проблем?

     

    З.Ы. есть только проблема на сурфе акпп лектрическая а на хайсе тросиковая, какими переделками грозит данный факт?

    Гидроблок родной лучше поставить, иначе электрику поженить очень не просто будет. Вместо тросика изобрести заглушку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    На хайсе ещё и поддон низкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    02.12.2023 в 07:39, Sway сказал:

    Другой ГТ, и соответственно насос, первый планетарный ряд скорее всего отличается передаточным числом, с выходным валом тоже будут вопросы, длинна другая. Болт он не станет точно, но из двух одну собрать получится. В любом случае свою всегда ремонтировать выгоднее, чем ставить контрактную.

    Прям сейчас занят тем, что механическую часть от хайсовского 343 из-под 3RZ переставляю в прадовский корпус. Всё у них одинаковое. Вроде, как пишут в инетах, ПЧ отличается только у ряда овердрайв между 340 и 343 коробкой, независимо от модели авто, что похоже на правду. Есть правда еще 340 с турбомарка с 5-сателлитной задней планетаркой, там вот хз какая передатка.

    Да и ГТ по внешнему корпусу ничем не отличаются. Как понимаю, вся разница внутри в наклоне лопаток

    Изменено пользователем kostyan27rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    7 часов назад, kostyan27rus сказал:

    Да и ГТ по внешнему корпусу ничем не отличаются. Как понимаю, вся разница внутри в наклоне лопаток.

    Если от одной и той же модели двигателя, то будут одинаковыми характеристики. У ГТ по большей части нет маркировки на корпусе, т.е. при визуальном отсутствии отличий нельзя сказать для какой модели двигателя он.

    11 часов назад, Ilya Kovalev сказал:

    З.Ы. есть только проблема на сурфе акпп лектрическая а на хайсе тросиковая, какими переделками грозит данный факт?

    Это не проблемма, а поставленная перед вами задача, которую вам нужно решить.

    В вашем случае можно, сменить силовую часть в агрегате сюрфа на части из хайса, или переставить ГМ из агрегата сюрфа в хайсовский(заглушив отверстие под трос). Есть вариант сменить сюрфу ECU на тросовый вариант, и поставить тросовую акпп в сборе не разбирая ничего, но это очень мутерно.

    8 часов назад, kostyan27rus сказал:

    ..ПЧ отличается только у ряда овердрайв между 340 и 343 коробкой, независимо от модели авто..

    Для 343 есть варианты и от автомобиля на котором применяются зависят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лесозаводск
    • Машина: Surf kzn185
    12 часов назад, Sway сказал:

    Это не проблемма, а поставленная перед вами задача, которую вам нужно решить.

    В вашем случае можно, сменить силовую часть в агрегате сюрфа на части из хайса, или переставить ГМ из агрегата сюрфа в хайсовский(заглушив отверстие под трос). Есть вариант сменить сюрфу ECU на тросовый вариант, и поставить тросовую акпп в сборе не разбирая ничего, но это очень мутерно.

    а если взять корпус акпп от моего сурфа и запихать туда все фрикционы от акпп хайса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    20 минут назад, Ilya Kovalev сказал:

    ..а если взять корпус акпп от моего сурфа и запихать туда все фрикционы от акпп хайса?

    Я же вам предоставил в одном из возможных вариантов..

    12 часов назад, Sway сказал:

    ..сменить силовую часть в агрегате сюрфа на части из хайса..

    Так же стоит полностью дефектовать и заменить все сопутствующие уплотнения. На мой взгляд, это самый лучший способ достичь максималтный результат. 

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лесозаводск
    • Машина: Surf kzn185
    28 минут назад, Sway сказал:

    Я же вам предоставил в одном из возможных вариантов..

    Так же стоит полностью дефектовать и заменить все сопутствующие уплотнения. На мой взгляд, это самый лучший способ достичь максималтный результат. 

    а второй впрос сопутствующий, если забрать акпп от хайса с раздаткой с нее можно будет на донорство взять что-нибудь для мультмод раздатки сурфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.