Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    Вы же не пломбируете себе зубы сами.
    только выравниваю) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    to Grablya

    если глюк газовых мозгов, и этого резистора--- почему же троит на бензе???

    а на газу- все ок?

    у меня всео наоборот бенз все идеально... на газу--- симптоматику определить не могу, само ио себе иногда начинает троить (причем в пробках пованивает недоженным газком, иногда сильная перегазовка на П, или на Н помогает, иногда нет)

    недавно стрекот форсунок немного увеличился, газовшик у меня вроде рукастый и ушастый, даже без компа приговорил одну форсунку, после подсоединения, сразу определил какая, что очень порадовало, сказал что форсы газовые у меня хорошие и поддаются ремонту, при мне еео снял, разобрал, почистил и поставил на место, действительно стрекот стал тише, и около месяца не намека на троение, но сейчас снова иногда проявляется.

    кстати а индеец Ваш реально 5,9 или всетаки 5,2?

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    То smokeyss, потому что. Потому что этот резистор именно вырубает данную форсунку, когда включится газ. А когда она работает на бензе, в данном случае получается как плохой контакт этой форсунки. Не хватает тока на ее открытие. Поэтому светодиод показывает при прозвоне, что контакт есть, а лампочку ильича уже не тянет. Но при этом данного резистора не касается газовая форсунка - поэтому у нее все нормально.

    Но при этом все или почти все Гбо сделано так, что если случается именно что-то с ним и вырубает предохлик, то не нарушая цепи (газ врезается непосредственно в бензиновую проводку) бензина, исключается работа на газу и машина становится обычной бензинкой. Видимо это и происходит, когда просто кнопкой отключаешь его до запуска авто и чтоб вообще остаточного напряжения не оставалось, тогда пуск на бензе абсолютно ровный.

    Да, индеец реально 5,9. У них даже звук двигателя разный у 5,2 и 5,9. Как не перепутаешь на слух рядный от V-образного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    Переведу на совсем русский. На данном авто стоит данное ГБО с 2005 года. Пробег 406тык. Масло не жрет ни грамма. Я ипу эти углы опережения? Они меня точно нет.
    Отвечаю на русском.- Поставь пораньше Зажигание! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Отвечаю на русском.- Поставь пораньше Зажигание! 

    Оно с какого перепугу припозднилось-то? :biggrin:

    Какое отношение это имеет к отсутствию сигнала на второю бензиновую форсунку (второй горшок)?

    Обоснуй. :rest:

    Если эта форсунка работает, разницы в динамике газ/бензин нет вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    а сколько градусов опережение выставлено у 1FZ-FE ?

    сигнал пропадает и газу и на безе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    :ohmy::dead::LaieA_029:

    Опять троит. Опять на бензе.
    Накрылся резистор на вторую форсунку, который вЫключает ее, когда ВКЛючается газ.
    при этом данного резистора не касается газовая форсунка - поэтому у нее все нормально.
    когда просто кнопкой отключаешь газ до запуска авто и чтоб вообще остаточного напряжения не оставалось, тогда пуск на бензе абсолютно ровный

    @@metalin73, а почему не спрашиваешь про размер колес и цвет ЛКП? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    троить на светофоре начинает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    а угол регулируется в ручную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    троить на светофоре начинает?

     

    НЕТ. Если накануне перед тем как заглушить, переключить на бенз, то утром заведется без троения.

    Подъезжаю к гаражу, переключаю на бенз, выхожу, открываю ворота, заезжаю, глушу. Все. Проблем нет утром. Утром ровно завелась, сразу кнопку включения газа ткнула, когда прогреется, сама переключится на газ. Если при прогретой машине с газа переключить на бенз - НЕ троит.

     

    а угол регулируется в ручную.

    Ты тролль?

    А магнитола у меня Alpine.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    Глюк газовых мозгов.
    это что за ЭБУ такое? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    С наступающим всех. После установки контрактного двс, несколько дней работал ровно, без косяков. Пару дней я воевал с печкой (по незнанке), победил ее, было дело пролил на двс, в районе выпускного коллектора, с литр антифриза. Все было вроде зер гут. На следующий день поехал на работу, проехал по трассе километров 20, остановился возле магазина. И тут начался новый трабл-троит как хреновый уазик. Сразу поменял свечи, поставил свои старые, пробег у них около 20000, ни чего не изменилось, заменил крышку трамблера-ни фига. Снимал поочередно с крышки трамблера провода, ухудшения чувствуютя на всех цилиндрах, но не значительно, кроме шестого, там-то и затуп. Снимаю провод с шестого и обороты выравниваются и повышаются, при подгазовке чувствуется провал, как положено, пробовал раз десять и каждый раз обороты выравниваются, ну или повышаются, не знаю как правильно это обяснить. Перечитал кучу тем, ни чего подобного не нашел (мож просмотрел или не нашел). Короче мозг сломал, провод на 6-ой цилиндр поменял, без результатно, на газу тоже троит. Брызгал по всему коллектору быстрым запуском, бестолку. Читал про перетершиеся провода на форсы, не исключаю, но почему улучшается работа, при отключении провода с 6-ого цилиндра?Люди добрые помогите, подскажите или ткните носом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Зазоры в клапанах, перед установкой мотора, проверял-все ОК, за шкив проворачивал, все время с усилием. Расход кстати 23 литра по трассе, но на ходу провалов, подергиваний не чувствуется, даже при старте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    12 минут назад, Сторож сказал:

    Зазоры в клапанах, перед установкой мотора, проверял-все ОК, за шкив проворачивал, все время с усилием. Расход кстати 23 литра по трассе, но на ходу провалов, подергиваний не чувствуется, даже при старте.

    В былые годы у меня по трассе выходило бензина 13,8 л/100 км в городе было 23 литра . Сейчас по трассе выходит под 18-20 литров пропана ( бензин почти не используется ) . Не здоровое что то с таким расходом . Удачи .

     

     

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Так я и говорю, что расход крутоват.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Измерь компрессию по цилиндрам , полегче искать причину будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    7 часов назад, metalin73 сказал:

    Измерь компрессию по цилиндрам , полегче искать причину будет.

    Вот поехал за этим в гараж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    20 часов назад, Сторож сказал:

    Вот поехал за этим в гараж.

    Ну чего намерял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Да картина один в один со старым мотором. Не уверен, что правильно все делал, но в нете читал-читал  и для себя определил, что сколько набило за первых 3-4 такта, то и есть значение компрессии. Вобщем во всех горшках компрессия одинаковая за первых 3-4 такта около 8  очков, а если гонять до талого (где-то 12-14 тактов), то 12 набивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 28.12.2018 в 10:26, Сторож сказал:

    Расход кстати 23 литра по трассе

    Да это вообще край

     

    В 28.12.2018 в 10:38, Vovan-2 сказал:

    В былые годы у меня по трассе выходило бензина 13,8 л/100 км в городе было 23 литра

    У меня сейчас на 31-ой хаке по трассе при 100 км/ч - 13 расход, в городе немного более 17 на 35-х 19-20, ну 21, по трассе 15-16

     

    Что то у вас совсем херово. А не перегретый контракт то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.