Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    Год ждать придется хотя бы :) Пока месяц езжу, ничего не могу сказать. Я пока только на одной стороне поменял нижние, поэтому на ходу изменений не ощутил. Но так-то они жесче штатных, комфорт в минус, управляемость в плюс.

    отпишись пожалуйста как твои сайленты полиуретановые ходят ещё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порт Ванино
    • Машина: HiLux Surf KZN185 SSR-G, LSD. "Тигр" премьер

    Год назад как заменил нижние на полиуретан,все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    новосибирские?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    отпишись пожалуйста как твои сайленты полиуретановые ходят ещё?

    Да, нормально все было, правда я мая уже на другой машине катаю. Так что рекомендую. Те что Новосибирские "запрессованные". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    У них внутренняя втулка вращается свободно "от руки". Соответственно, никак не влияют на ход подвески, обойма не отрывается (т.к. изначально не приварена), предельного угла нет, затягивать можно в любом положении. Но жесче они штатных конструктивно. Но для меня это был плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порт Ванино
    • Машина: HiLux Surf KZN185 SSR-G, LSD. "Тигр" премьер

    новосибирские?

    Да не,вроде как с Владика. Точка опоры 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уссурийск
    • Машина: surf 215

    Я поставил везде точку опору.... И передние пружины endura tech японские на +2,и амморты скордчедс,в итоге получилось как на калатушке езжу,но у меня до этого пружины стояли на 2,но передние просели очень,их и заменил,после замены перед поднялся сантиметра на 4-5.решил при следующей замены попробовать оригинал.... Но товарищ поставил вперед оригинал,а сзади точку опоры,и поменял пружины и амморты но на обычные... Я с ним проехал,он как кишка у него из стороны в сторону качается по ямам и кочкам,а мой жестко идет по грунтовке и ямам... У меня похожу просто пружины через чур мощные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порт Ванино
    • Машина: HiLux Surf KZN185 SSR-G, LSD. "Тигр" премьер

    До установки скорчедов ездил на штатной подвеске с полиуретаном и обычными салентблоками.Разницы не ощущал. После замены пружин,да стал жёще, но и козление на гребенке пропало и пробой задних пружин исчез. Есть соседняя тема по скорчедам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf VZN185 '99; Prado Lj78 '91

    Ну что ребята, прошло уже достаточно времени для полноценного отчета о полиуретане :) Поделитесь информацией, а то у меня время подходит переднюю подвеску трясти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    На всякий....

    Дополнительно повесил на "морду" этак примерно 120 кг. Втулки в передние стойки (выполнены сайлентами) от новосиба средней жесткости не "выдюжили". Буду пробовать жесткие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    У меня хватает почти на год, оригинальные тойотовские от родных стоек ставлю в тач договские стойки. А продавливает их в верх чуть ли не сразу. Так что пробуй жесткие полиуретановые и отписывайся, а то к зиме походу опять надо будет менять. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    .... продавливает их в верх ....

     

    +++++

     

    ........ отписывайся,....

     

    попробую, если не забуду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyotа

    Ну что ребята, прошло уже достаточно времени для полноценного отчета о полиуретане :) Поделитесь информацией, а то у меня время подходит переднюю подвеску трясти.

     

     

    в сильные морозы не айс.

     

    но там и оригинал сдувается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    На всякий....

    Дополнительно повесил на "морду" этак примерно 120 кг. Втулки в передние стойки (выполнены сайлентами) от новосиба средней жесткости не "выдюжили". Буду пробовать жесткие.

     

    ........ отписывайся, ............

    Здравствуйте!

    Собственно писать не о чем. Ввел в заблуждение Уважаемое сообщество (либо меня). Вообщем, втулки (зеленого цвета) от новосиба не проходили и месяца - продавились. Сегодня списался с полиуретанточкару сказали,что это были самые жесткие (зеленые - 80 ед. по шкале), но тут меня терзают смутные сомнения на счет зеленых, что они самые жесткие. Если кто знает, то подскажите часом не красные самые жесткие?

    Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    . Если кто знает, то подскажите часом не красные самые жесткие?
      в какой цвет покрасят такой и будет самый жесткий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Сурф 185

    Новосибирские "плюшки, шайбы" на стойках стабилизаторов, " красные"  работают на моём авто около 200 тыщ пробегу, сайленты рычагов после тысячи выкинул, оторвало полиуретан от внутренних втулок (Это было в 2007 г. надеюсь, сейчас лучше), поставил оригинал ( 200 000), нареканий пока нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Зимой и летом точка опоры в клюшках, +2",+200кг. Эксплуатация везде(лес поле асфальт грунтовка), загрузка полная, иногда перегруз. Нареканий не имею! Беда только с резинками амортизаторов. Лопаются зимой! Туда только резину!!!

    Пробег 330000.

    Около120т км на них проездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Здравствуйте всем!

    Так как моим втулкам настал полный писец, поэтому и спрашиваю, может тоже кто пробовать будет.

    Производитель отписал, что могут сделать втулки (выполнены сайлентблоками), диаметр где-то 75,3 мм (фото размеров втулок у меня в галерее), твердость полиуретана 87 ед. по Шору. Минимальная партия 50 штук. Никому не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    На новосибирском проездил больше 100 т.км. условия 50\50 асфальт\не асфальт.


    Не давно поставил Точку опоры  в передние клюшки. Через два дня им пришел пушной зверек. Хорошо еще что задние не поставил и сдал их обратно.


    Сейчас снова купил новосиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уссурийск
    • Машина: surf 215

    Писал выше,о том что ставил полиуретан, так вот,вчера на переднем верхнем рычаги,заменил сайлентблоки опять на такие же,потому что выхода небыло,все остальное тоже желтое.а старые сайлентблоки которые ставил год назад,просто порвало, оба.... Вот и хваленая полиуретан. Затягивал все как положено,под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.