Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    Хочу заняться заменой всех сайлентблоков подвески (перед,зад) хотел поставить туда полиуретановые, но почитав некоторые темы (правда старые) как-то задумался а стоит ли оно того ?

    если да, то где лучше взять ? или лучше ставить "оригинал toyota"

    (эксплуатация не сильно жесткая, зимой правда до -40)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Оригинала отдельно на зад для всех тяг нет, некоторые идут только в сборе именно по этому на зад поставил полиуритан от втулка ру. Цена их была как за оригинал. Уже больше 100т. прошли и ещё замены не требуют. С переди не рисковал, в них розвальные болты, по этому поставил оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Появились новосибирские ПУ сайленты с запресованной внутренней втулкой. Т.е. она не приварена, а свободно вращается относительно внешней обоймы. Такая конструкция используется в спорте. Полиуретан в них более жесткий. Взял такие на пробу в передний нижний рычаг.

    Изменено пользователем alexsh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    Появились новосибирские ПУ сайленты с запресованной внутренней втулкой. Т.е. она не приварена, а свободно вращается относительно внешней обоймы. Такая конструкция используется в спорте. Полиуретан в них более жесткий. Взял такие на пробу в передний нижний рычаг.

    Ждем результатов тестирования :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Год ждать придется хотя бы :) Пока месяц езжу, ничего не могу сказать. Я пока только на одной стороне поменял нижние, поэтому на ходу изменений не ощутил. Но так-то они жесче штатных, комфорт в минус, управляемость в плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Поставил пять лет назад на рулевую рейку и переднюю поперечную тягу синий полиутеран. Проехал примерно 120 000, пока люфтов нет. Езжу в любую погоду круглый год. Этой зимой было - 56, весной проверил,- всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE

    Ставил в октябре прошлого года. Брал штатовские с еБея. Поменял вкруг перед-зад. Ощущения неоднозначные. Из плюсов особо ничего не заметил. Из минусов: подвеска стала зажатая, хода практически нет. Зимой скрипят как несмазанная телега. Жесткости прибавилось солидно, следовательно, комфорт уменьшился. На бездорожье как на тракторе едешь, уже весь салон бренчит. И радиатор оторвало от тряски... Но это мои личные ощущения. Вот думаю менять обратно на оригинал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF 185 кузов,2001 г., 5VZ, влад.пружины +1 дюйм

    Поставил пять лет назад на рулевую рейку и переднюю поперечную тягу синий полиутеран. Проехал примерно 120 000, пока люфтов нет. Езжу в любую погоду круглый год. Этой зимой было - 56, весной проверил,- всё нормально.

    хде брал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Брал в Комсомольск-на-Амуре в Макаре в апреле 2008 за 3 800. Производство российское, конкретно не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    Год ждать придется хотя бы :) Пока месяц езжу, ничего не могу сказать. Я пока только на одной стороне поменял нижние, поэтому на ходу изменений не ощутил. Но так-то они жесче штатных, комфорт в минус, управляемость в плюс.

     

    раскажи как очучение? нормально ходят без проблем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    2 года полет отличный полный комплект от "Точка опоры" самое главное грамотная установка особенно на передней подвеске не спешить затягивать развальные болты без развала, что бы не порвало сайленты. плюс еще стоят пружины и аморты от "тач дог" особой жесткости. Сугубо личное мнение мне НЕ жестко. я доволен не козлит и тд. сейчас приобрел на toyota platz посмотрим как там будет по отзывам и так табуретка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Поставил пять лет назад на рулевую рейку и переднюю поперечную тягу синий полиутеран. Проехал примерно 120 000, пока люфтов нет. Езжу в любую погоду круглый год. Этой зимой было - 56, весной проверил,- всё нормально.

    Рейка еще не развалилась от таких сайлентблоков? Что-нить по рейке за это время делал, менял?

    Я как поставил новый оригинал на рейку, так прям небо и земля, удары в руль пропали.

    Полиуретан от точки опоры стоит в задних нижних рычагах, уже третий год пошел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Верхние лучше всборе менять, координально поменяется восприятие потом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Сурф 1KZ-TE 1999.

    Ставить нужно оригинал. Полиуретановые втулки - работают , сайлентблоки почти всегда - нет (особенно изготовленные в крайние годы) . Проверено неоднократно на своём авто.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порт Ванино
    • Машина: HiLux Surf KZN185 SSR-G, LSD. "Тигр" премьер

    Ставил на передок и на зад на короткие рычаги год назад Заодно поставил пружинки эндуро и аморты скорчеды. Задние пробои ушли в прошлое,машина не козлит на гребенке.Да согласен,стала пожеще в плане комфорта. .Летом проехал всю Рассею от Тихого океана до Черного моря и обратно с полным багажником. Откатываю зиму. Все в порядке,развал-схождение в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    назад 1.5 года назад на верхние рычаги поставил работают в прошлом  осенью на нижние поставил и на панару. работает.  новосибирский ставил. ценник чуть ниже оригинала. ну жостковато. думаю если передок развалится тоже поставлю.

    Изменено пользователем genka04

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гусиноозерск
    • Машина: surf 185, 3rz, 32" BFG MT

    Полностью весь зад на полиуретане (точка опоры). Три года стоят. Бывает, что весной или осенью поскрипывают.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: toyota 4runner 185,

    Кто нибудь ставил на передние нижние рычаги полиуретановые сайлентблоки без наружней обоймы, может кто что слышал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996

    из личного опыта лучше не ставь . На линки, на задние рычаги на панара ,аморты, рейку хоть куда но только не на перед не  в верх не в низ проверене не ходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Кто нибудь ставил на передние нижние рычаги полиуретановые сайлентблоки без наружней обоймы, может кто что слышал.

    только оригинал и еще правильно по меткам поставленый. Передний и задний также разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.