Перейти к публикации
Медwедь

3VZE - нашел неочевидную причину плохой тяги

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    да помойму я про датчик BVSV для чего он, принцип работы, что будет в работе движка без него, шланги хочу соеденить на прямую, с друг с другом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    Попарно-параллельный — форсунки открываются парами, причём одна форсунка открывается непосредственно перед циклом впуска, а вторая перед тактом выпуска. В связи с тем, что за попадание топливо-воздушной смеси в цилиндры отвечают клапаны, это не оказывает сильного влияния. В современных моторах используется фазированный впрыск, попарно-параллельный используется только в момент запуска двигателя и в аварийном режиме при поломке датчика положения распределительного вала ДПРВ (так называемой Фазы).

    По тепловым зазорам, ты их правильно замерил, если да то у тебя зажаты клапана. Ездить можно пока выпускные клапана не сгорят.

    Мощности от мотора не жди тогда.

    Фильтр угольный это абсорбер, можно и без него не смертельно просто неприятно, нужно сделать отверстие, чтобы бензобак дышал(трубку котроая идет от вентиляции така к фильтру не глуши).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Попарно-параллельный — форсунки открываются парами, причём одна форсунка открывается непосредственно перед циклом впуска, а вторая перед тактом выпуска. В связи с тем, что за попадание топливо-воздушной смеси в цилиндры отвечают клапаны, это не оказывает сильного влияния. В современных моторах используется фазированный впрыск, попарно-параллельный используется только в момент запуска двигателя и в аварийном режиме при поломке датчика положения распределительного вала ДПРВ (так называемой Фазы).

    По тепловым зазорам, ты их правильно замерил, если да то у тебя зажаты клапана. Ездить можно пока выпускные клапана не сгорят.

    Мощности от мотора не жди тогда.

    Фильтр угольный это абсорбер, можно и без него не смертельно просто неприятно, нужно сделать отверстие, чтобы бензобак дышал(трубку котроая идет от вентиляции така к фильтру не глуши).

    на впускных сколько зазор по мануалу и выпускных посмотри а то по нему не нашел инфы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    За качество скана не обесудьте.

    post-28929-0-49978300-1368750366_thumb.jpg

    post-28929-0-95389900-1368750393_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    За качество скана не обесудьте.

    post-28929-0-49978300-1368750366_thumb.jpg

    post-28929-0-95389900-1368750393_thumb.jpg

    спасибо дружище все ясно и понятно пусть твой танк снаружи грязен(грязный танк в бою не виден)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    сегодня снял шюпом данные они таковы- на левой впускной 0.30 выпускной 0.25 (2) впускной 0.45 выпускной 0.0 зажат (4) впускной 0.10 выпускной 0.20 (6) правая сторона: впускной 0.10 выпускной 0.40 (1) впускной 0.15 выпускной 0.45 (3) впускной 0.05 выпускной 0.25 (5) ШАЙБЫ ВСЕ T 2.8-2.9 ,И ЗА ЭТОГО МОЖЕТ ЗАГОРАТСЯ ДД ОШИБКА 52? КАК ПЕРЕКЕЛЕШОВАТЬ? МЕТОДОМ НЕСКОЛЬКИХ СЬЕМОВ РАСПРЕДВАЛОВ? и самое еще что я обнаружил что у меня шпонка на распредвале сьехала относительно оси примерно так ,--__, , диаметр шпонки 5 уже из-за нее помойму сбитое зажигание- все это еще при не работающем одном из датчиков распредвала в трамблере,как еще при этом обкатал 1500км

    Изменено пользователем Serzhan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    Зажатые и стучащие клапана возможно и не будут причиной ошибки ДД.

    Но добавлять шум(вибрацию) двигателя который, как раз и измеряет ДД, могут.

    Сбитое зажигание даже при разбитой шпонке можно компенсировать поворотом трамблера(у самого прежние хозява на два зуба ремень про..ли).

    Но шпонка туда сюда играет и УОЗ плавает. ЭБУД крутит УОЗ, попадает в зону детонации.

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    перекелешовал раз 6 откручивал распредвалы но добился везде встали 0.20-0.25,собираю все обратно теперь не зажаты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Собрал, завел, работает как часики, проехал до пустого бака, с канистры налил 10 литров проехал 83 км, тянет как зверь, но опять же через некоторое время вышел чек с кодом 52- достал, сбросил, завел, езжу все хокей ,чек горит но не сразу, все буду так ездить , как ни будь на видео запишу его работу

    Изменено пользователем Serzhan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Новый датчик детонации и затяжка ДД рекомендуемым моментом при исправной проводке решает проблему. Вот тут тема эта обсуждается: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=151677&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    если общее в дд от камри 3 взе и ранера 3 взе цена на камри 25 едениц на ранера 110 едениц?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    все попрежнему, так, заметил что вроде бы рвет, резвая в тапочку, ну и вроде бы, кто за жопу держит, после проявы джеки чана. есть мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    все попрежнему, так, заметил что вроде бы рвет, резвая в тапочку, ну и вроде бы, кто за жопу держит, после проявы джеки чана. есть мысли?

    Так и должно быть. Мозги значит работают нормально. Ищи причину выскакивания кода 52 и устраняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3vz

    привет всем!! подскажите плиз номер датчика детонации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    привет всем!! подскажите плиз номер датчика детонации

    А движок у тебя какой?

    Ищи вот здесь: http://www.japancats.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3vz

    подскажите пожалуйста,у меня расход 50 литров на 100 км и ошибку выдает 52, это из за датчика детонации может быть или куда еще копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    подскажите пожалуйста,у меня расход 50 литров на 100 км и ошибку выдает 52, это из за датчика детонации может быть или куда еще копать?

    По каким дорогам такой расход? Если тяжелое бездорожье это нормально, а если асфальт, тады ой. Должно быть не больше 15л.

    Чини трабл 52, а там видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Подскажите! Что может быть с тягой в горку? В городе особо не обращал внимания, а сегодня по трассе вроде и едет хорошо, 130 спокойно, больше просто не давал а как в горку так сразу начинает плохо тянуть и не много поддергиваться и газ в пол и ни чего, вплоть до третей передачи, ну скажем так примерно горка метров 800 да и не особо крутая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.