Перейти к публикации
Медwедь

3VZE - нашел неочевидную причину плохой тяги

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    если общее в дд от камри 3 взе и ранера 3 взе цена на камри 25 едениц на ранера 110 едениц?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC100, 2UZ-FE, ATM, 2001

    Взялся сегодня боротъся с конским расходом (22-25 литров по городу) и тягой, которая на 143 лошади никак не похожа. Двиг капитален 7 тык назад, прежним владелъцем, но вроде толково. Начитавшисъ всякого, отколупал лямбду. Померял сопротивление подогрева, вместо положенных по букварю 5.3-6.1 Ом - вообще тишина. И тут меня смутил внешний вид зонда. Подскажите, это у него с завода такой изящный изгиб или это смертелъно травмированный экземпляр? И это оригинал или аналог? (я начинающий тоётовод, в жизни лямбду не видел).

     

    IMG_3507.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Ровный вроде он с рождения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Классически убитый лямбда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC100, 2UZ-FE, ATM, 2001

    Классически убитый лямбда

     

    Печалъная новостъ. Особенно в свете немного подросших ценников на них - 12-18к за штуку на экзисте. Естъ у кого-нибудъ опыт установки аналогов типа Denso? (цена в 9к  на Bosch меня тоже печалит).

     

    И вообще стоит ли так по лямбде убиватъся? В этих ваших интернетах читал, что мертвый лямбда чутъ ли не удваивает расход топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC100, 2UZ-FE, ATM, 2001

    Мм... Не особо дешевле. Учитывая доставку ценник получается в районе 4,5 килорублей, я так понимаю это не оригинал. А denso экзист может притащитъ за 1,9к в течение 4 дней... Мне просто интересно как он вообще за такую цену, может у кого стоит?

    Изменено пользователем ra0ued

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    себе купил денсо без контактной фишки. еще не поставил. он несколько дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    На фото тоже Denso (определён по расцветке проводов), только оригинальный для этой машины судя по всему. Можно попробовать универсальный Denso, есть ушастые, номер не помню точно какой DOX-????. Кстати расход для города для 3vz вполне норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC100, 2UZ-FE, ATM, 2001

    Неделю назад приехала лямбда Denso. О замене с фотографиями написал здесъ - http://www.drive2.ru/l/5295238/

    Поездил. Одного бака (65 л) хватило на 382 км = ~17 литров на сотню. 1/3 пробега - город, и 2/3 - трасса.

    Правда на этой неделе температура за бортом ни разу ниже 30 не опускаласъ. Самый лютый расход во время прогрева, стрелка падает прямо на глазах. Всего было 7 прогревов, на которые, я подозреваю, ушла третъ топлива )

    В общем расход сократился с 22 литров до 17 на сотню, что неплохо для одной толъко лямбды. Тяга особо не измениласъ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.