Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Всем привет! Рад вернуться на этот замечательный форум! Сори за трех летние отсутствие)))

    Купил пару дней назад Сюрф в 185 кузове 1996г. 3RZ-FE АКПП PART-TIME, без люка и прочих радостей жизни... Естественно сразу выявились сложности. Хочется спросить совета у постоянных пользователей Сюрфа и форума)))

    Господа нет ли у кого схемки подключения вакуумных магистралей те, что на левом крыле с двумя клапанами. У меня там вообще ничего кроме клапанов нет... Передний мост отключается только в раздатке, а так постоянно вращается передний кардан... Расход повышен из-за подсоса воздуха ну и нагрузки от переднего моста.

    Рылся час в поиске, так ни одной схемы не надыбал...

    Выкладываю фото машинки.

    post-876-0-30190000-1368611559_thumb.jpg

    post-876-0-40536600-1368611574_thumb.jpg

    post-876-0-03585300-1368611589_thumb.jpg

    post-876-0-36034000-1368611602_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    на капоте нет наклейки с схемой? а так винь VIN по экзисту наковыряем , он в каталогах правильно схемы рисует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    на капоте нет наклейки с схемой? а так винь VIN по экзисту наковыряем , он в каталогах правильно схемы рисует

    Нет к сожалению схемы на капоте...

    RZN1850008490

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    главное что ?? правильно чтобы вы не страдали дальтонией:))

    post-31795-0-19289000-1368613700_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Шикааарно!!! Большое спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    главное что ?? правильно чтобы вы не страдали дальтонией :))

    Все соединил как на схеме! При включении кондиционера обороты двигателя увеличиваются и передний мост отключается оставляя кардан неподвижным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    за сколько взял земляк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Обнаружил люфт в кардане, в месте где стоят две крестовины рядом, прям перед фланцем.

    Скорее всего это и является причиной удара АКПП при переключении с D на R.

    Даже просто при включении задней происходит сильный толчёк, что бы это могло быть???

    На ходу КПП отлично переключает передачи, не дергает, пробуксовок нет никаких, вокруг осмотрел, вся сухая, похоже не вскрывалась, даже по поддоном КПП герметика не видно...

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    за сколько взял земляк.

    Привет земляк, в Тюмень перебрался? 350 тыщ рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    да в тюмени уже 3года живу, а сам из Астаны , в Караганде в майкудуке, пришахстиском р-оне много пиво-водочной продукции выпито было, эх как вспомню обратно тянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    да в тюмени уже 3года живу, а сам из Астаны , в Караганде в майкудуке, пришахстиском р-оне много пиво-водочной продукции выпито было, эх как вспомню обратно тянет.

    Приезжай, устроим экскурсию в Майкудук да Пришахтинск, больше сюда тянуть ни будет)))

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Ребяты дайте кто ссылочку, на тему, как с пином КПП бороться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Вот трут про 70ки но суть одна крестовины, шлицевое, раздатка, ГП. Все люфты накапливаются и в итоге получаем пинок. Уровень декстрона маловероятен но тоже нужно глянуть

    http://www.land-crui...00#entry2219022

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Кибербелка +1

    про отключение переднего моста при включении кондея ищи соленоид который управляет компенсацией оборотов при включении кондея.

    проверь все вакуумные магистрали на моторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Кибербелка +1

    про отключение переднего моста при включении кондея ищи соленоид который управляет компенсацией оборотов при включении кондея.

    проверь все вакуумные магистрали на моторе

    Прочитал сам себя и удивился) Двоечник! Хотел сказать как и положено обороты увеличиваются при включении кондера, и при отключении передка мост тоже отключается, всмысли все норм. спасибо за подмогу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Вот трут про 70ки но суть одна крестовины, шлицевое, раздатка, ГП. Все люфты накапливаются и в итоге получаем пинок. Уровень декстрона маловероятен но тоже нужно глянуть

    http://www.land-crui...00#entry2219022

    Спасибо! Слежу за темой! Возможно нужно начать со шлицевых карданов и крестовин.

    Будем искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    если двойной крестовине кирдык, ищи нормальный бу кардан в сборе, дешевле будет. так как этого шарнира отдельно нет, цена на новый кардан велика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    если двойной крестовине кирдык, ищи нормальный бу кардан в сборе, дешевле будет. так как этого шарнира отдельно нет, цена на новый кардан велика.

    Ох епрст... А крестовины в нем вообще реально поменять? Про 130 Сюрф тоже в свое время пугали, но мы туда крузаковскую креставину воткнули)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=44511entry590271 Вот тут темка со 130 Сюрфом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Только что померяли компрессию.

    Машинка простояла сутки на улице. Температура двигателя градусов 18-20 по цельсию (на холодную в общем)

    Меряли от моторного щитка по очереди

    1-10,0

    2-11,0

    3-10,5

    4-11,5

    Залили по 20мл моторного масла в каждый цилиндр.

    1-12,5

    2-12,5

    3-12,5

    4-12,0

    Откуда отчет цилиндров вести увы не знаю, все обозначения от моторного щитка по очереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.