Перейти к публикации
lipman

Прадик 2LTE не развивает обороты, или АКПП тупит?!?! помогите новичку.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
В чем причина такого тупизма моего мотора???
 ошибки есть? заводится как? наддув работает? на нейтралке как обороты берет - покажи(видео).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград.
  • Машина: Тоёта 78 прадо. ХОНДА CRF 450
Серега 82, дай тел, в Бутово бываю часто, заскочу.

 

 

kasper-dp, ошибок нет. Заводится хорошо, даже в мороз, даже на трех свечах накала(одна сломана). На нейтрале тоже норм, обороты держит ровно, не глохнет. Обороты быстро набирает. Видео попробую сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC 78

Привет ребята. Тоже прадик, тоже 2lte, тоже не едет, 93г. Стал тоже задумываться про замену движка, жду пока этот умрет совсем. Но он зараза работает, хоть и очень тухло. Холостые ровные, на педаль отзывчивы, НО В ДВИЖЕНИИ...Нервы))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

СталлСпидТест сколько показывает и с каким звуком двигателя (лучше видео)? давление наддува какое? свист турбины? герметичность участка турбина-БДЗ ? подвижность байпаса? исправность MAPa и трубки к нему (для теста заменить на обманку)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

дико извиняюсь - где писал БАЙПАС - разумеется, речь про ВЕСГЕЙТ.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC LJ78

у меня тоже едет тухловато, НО, раскрутил неделю назад выхлоп(стык за раздаткой, перед глушителем), вытащил прокладку, а между фланцами подложил пару здоровых гаек.

так он заметно резвее поехал, турбина раньше надуваться стала(стоит датчик), видимо банка глушителя забита сажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград.
  • Машина: Тоёта 78 прадо. ХОНДА CRF 450

Pam3ec, не, глушак у меня тoчнo не при чем. Пол зимы с оторванным проездил. Ща заварил, изменений ноль...( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград.
  • Машина: Тоёта 78 прадо. ХОНДА CRF 450

СталлСпидТест, герметичность участка турбина-БДЗ, подвижность байпаса? MAP и трубка к нему, байпас, весгейт.

 

7 лет езжу на этой машине, а таких слов не знаю)))

Турбину измерю на днях, но по звуку все гуд.

Мне кажется дело не в турбине.... 

 

Изменено пользователем kotu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: Снова TLC LJ78

Так результат изысканий есть какой нибудь? Проблема у меня один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград.
  • Машина: Тоёта 78 прадо. ХОНДА CRF 450

Тема еще актуальна!!!

Ремонтом самому заниматься пока некогда...

Посоветуйте сервис или мастера, который поможет решить проблему.

стоп тест 1800, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград.
  • Машина: Тоёта 78 прадо. ХОНДА CRF 450

Неужели нет мастеров?(((

 

Прокатился вчера на таунайсе с мотором 2.2 турбо дизель, 94 лошади, машина резвее раза в три....

Изменено пользователем kotu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land Cruiser Prado 78

У меня такая же проблема... Тяги нет совсем! Турбина свежая стоит, бак промыл, заменил фильтра. Загнал на днях на замер компрессии - сказали все гуд, свечи живые. 
Дым на холостых светлый и вонючий )) 
Дизелист сказал что надо смотреть ТНВД...

Может кто посоветовать спецов? Сам с дизелями мало имел дел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северянин.
  • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

Как вариант,была такая же проблема.Оччень похожая,пропаял контакты корректирующих резисторов на ТНВД,И поехал!!!

В самой фишке.Разобрать ее не сложно.На истину не претендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
пропаял контакты корректирующих резисторов на ТНВД,И поехал!!!
 попутный вопрос на логику. зачем паять их под капотом, где они соплями мешаются и отламываются, вместо того, чтобы припаять к мозгам)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северянин.
  • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

Именно  там они и ломаются от времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
Именно  там они и ломаются от времени.
 я и спрашиваю - почему их сразу к мозгам не перенести, вместо того, чтобы сопли клеять обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северянин.
  • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

Ну да согласен.На кой ляд там их вставили джапсы.На драйве читал отзыв одного хлопца,так он умудрился сделать их,резисторы эти регулируемыми,вот так.Сейчас ездит как молодой-по его словам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
Ну да согласен.На кой ляд там их вставили джапсы.На драйве читал отзыв одного хлопца,так он умудрился сделать их,резисторы эти регулируемыми,вот так.Сейчас ездит как молодой-по его словам.
 

дык я на то и намЁкиваю вапще то) стоят они там - чтобы все ТНВД не отличались друг от друга. мозги видят по этим двум резисторам, чем данный конкретный насос отличается от "эталонного" и корректирует соответствующим образом опережение и цикловую. но т.к. все эти "эталонные" характеристики завалены под годами эксплуатации - мы сами выставляем нужные значения резисторами, размещаем которые возле (или , можно, внутрь ) ЭБУД ). а регулируемые они нужны только на время подбора оптимального номинала, после чего меняются на постоянные )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК БУТОВО
  • Машина: TLC 78

Ну да согласен.На кой ляд там их вставили джапсы.На драйве читал отзыв одного хлопца,так он умудрился сделать их,резисторы эти регулируемыми,вот так.Сейчас ездит как молодой-по его словам.

что за хлопец, где почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
что за хлопец, где почитать?
 вы все с какой луны свалились?... поставь вместо коричневого резистора 2,4кОма - этим ты установишь максимальную цикловую. если слишком будет дымить - убавь.  а серый подбери(до 1,4кОм) по появлению звука раннего впрыска. жевано пережовано давно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.