Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Есть же готовые решения от известного производителя: http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=6206&category_id=257&option=com_virtuemart&Itemid=64

    Или фары в первом посте много дешевле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Я, себе, такие поставил http://www.off-road-...emart&Itemid=64Лампы-Осрам "Найт Бреккер". Вполне доволен.

    У меня тоже такие фары - Хелла под галоген с обычным рассеивателем. Лампы сначала стояли Хелла+90%, потом поставил Koito самые мощные (те же 60 вт, но с "нанотехнологиями") Пока это самое лучшее, что можно добиться от штатных фар. И светят более-менее, и в ГОСТ укладываются (техосмотр прохожу сам).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC79 1994

    Так там же только ближний свет линзованый и лампочка H1, а как же дальний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Как намного лучше светит, чем депо? 

    Сравнивать свет ДЕПО(пластиковый отражатель) и ХЕЛЛА(металлический отражатель), это как сравнивать ВАЗ и TOYOTA.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    Так там же только ближний свет линзованый и лампочка H1, а как же дальний?

     

    Или менять модуль внутри фары на "би"  :) , или дырдочки на бампере или кенгурятнике использовать для крепления фар дальнего света. Но для туманок тогда места не остается... 

     

    А стандартные фары, без линз, 

     меня вообще не впечатлили. Может что-то не так сделал? Но, справедливости ради, в дождь ночью меня и линзованные не устраивают. С 100 ваттами ещё туда-сюда, а если всё по закону, то не видно нихрена...  :russian_ru: Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    я в ближайшее время буду в этой фаре менять линзу....возможно будет и би.

     

    Расчитываю на такой свет

    60xe.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC79 1994

    Когда нихрена не видно, можно попробовать очки одеть, я обычно так делаю.

    На самом деле осенью, в дождь и сумерки значительно снижается коэффициент отражения от окружающих предметов, а это и есть видимость. Так что в первую очередь претензии к окружающей среде, а уж потом к оптике. Диодный свет лучше отражается, но за счет малой мощности источника не распространяется так далеко, как хотелось бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1994 1KZ-TEATM

    как-то, где-то я услышал, что есть фары IPF как раз моего размера…
    в итоге гугл мне с ибэем помогли) лазил долго и упорно… в итоге я понял, что этот размер ооооочень распространенный. и IPF, и HELLA, и AUTOPAL, и GE, и даже PHILLIPS и TRUCKLITE делает такие фары кому интересно, может погуглить у IPF они зовутся "820H" у HELLA это 7"x6" headlamp… вобщем, кому интересно поищите: 820H, 7"x6" rect., H6054, H6052.
    я остановился на IPF, ибо они еще и в магазине на полочке лежали) плюсом еще поставил в них хорошие лампы KOITO)
    свет в итоге, стал намного приятней)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    А я в родные фары поставил Osram Offroad Super Bright Premium H4 62204SBP 3200K

    Ездить по неосвещенным трассам стало приятнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Ребят, есть вопрос, но не совсем по теме. У нас, как и в России, в любое время нужен свет. Подумываю поставить ДХО. Рыл по инету - везде какие-то сложные схемы...
    А я вот подключал туманки - просто через реле - силовой на фары через предохранитель, управляющий - на габариты через кнопку. Можно ли подключить ДХО по тому же принципу, только управляющий кинуть на зажигание, как, например,видеорегистратор?

     

    что-нибудь такое купить да врезать в пластиковые накладки бампера

    Изменено пользователем Twilight

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    У меня типа таких, просто от габаритов запитаны. В габариты воткнул диоды, чтоб нагрузку уменьшить. 

    http://www.aliexpress.com/item/2pcs-100-Waterproof-COB-LED-DRL-Lights-Daytime-Running-Light-Auto-Lamp-Fog-car-lights-For/32218552978.html

    Года 2 уже так катаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    У меня типа таких, просто от габаритов запитаны. В габариты воткнул диоды, чтоб нагрузку уменьшить.

    http://www.aliexpress.com/item/2pcs-100-Waterproof-COB-LED-DRL-Lights-Daytime-Running-Light-Auto-Lamp-Fog-car-lights-For/32218552978.html

    Года 2 уже так катаюсь.

    хм... совсем дешевые... как светят? Просто приклеил га бампер, и все? И зачем на габариты, ведь смысл ДхО чтоб включались сами как только машину завел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    хм... совсем дешевые... как светят? Просто приклеил га бампер, и все? И зачем на габариты, ведь смысл ДхО чтоб включались сами как только машину завел...

     

    Смысл ДХО - быть со светом днём без включения ближнего/туманок, которые достаточно много потребляют. Габариты, а с ними и ДХО, включаю перед началом движения. Если такая схема не устраивает, то в интернете море других схем подключения.

    На трассе обычно включаю диодные туманки для большей заметности.

    Светят нормально, стоят копейки. Прилеплены на радиаторную решетку прям над фарами просто на  двусторонний скотч, который шёл в комплекте. 

    post-7936-0-62814900-1445624916_thumb.jp

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Ребят, есть вопрос, но не совсем по теме. У нас, как и в России, в любое время нужен свет. Подумываю поставить ДХО. Рыл по инету - везде какие-то сложные схемы...

    А я вот подключал туманки - просто через реле - силовой на фары через предохранитель, управляющий - на габариты через кнопку. Можно ли подключить ДХО по тому же принципу, только управляющий кинуть на зажигание, как, например,видеорегистратор?

     

    что-нибудь такое купить да врезать в пластиковые накладки бампера

    Можно и нужно. Размещать с учетом ПДД-дополнительные источники света должны размещаться ниже основных. В нете есть российский ГОСТ или тех условия-не помню, как называется. Там все прописано. Минимальная высота от земли, максимальная высота от земли, мин и макс расстояние между ДХО и т.д. Как и когда должны включаться/выключаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Бандерас, спасибо за подробный ответ!

    У нас этот закон недавно ввели, иногда днем забываю включать фары. Потому хочу, чтобы когда завел двигатель - фары включились. Можно сделать, чтобы включался ГС, но не хочу лезть в родную электрику. Потому куплю фонари как у тебя, и контроллер ДХО за 4 бакса. Дешево и сердито :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Ростислав, а нам разве подойдут российские госты? Наши есть аналогичные?

    Планирую лепить дхо на пластиковые накладки бампера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    @@Twilight,

    У тебя какой год до 90 или после?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Ростислав, а нам разве подойдут российские госты? Наши есть аналогичные? Планирую лепить дхо на пластиковые накладки бампера.
     

    Забей на ГОСТы. Горит - и ладно. Это реально единственный критерий для ДХО, который в жизни используется.

    Можешь прилепить под фарами головного света. Вопросов не будет, ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    У меня реализовано по следующей схеме.

     

    1. Я установил “Хрустальную” оптику сигнальных фонарей (фото №1)

    2. Я перенес указатель поворота, в то место где он должен быть по логике и здравому смыслу. Это край крыла рядом с фарой головного света. (фото №4)

    3. В штатное место, где был указатель поворота, установил другой патрон и достаточно мощную белую LED лампу, которая имеет широкий угол освещения. Таким образом, она работает и на отражении и прямым лучом. Площадь достаточна для распознавания машины на приличном удалении.  Причем угол обзора этого импровизированного ДХО достаточно широк, что подтверждают фото. (фото №2 и №3)

    4. При включении фар ДХО выключается, дабы не слепить встречный и попутный транспорт в вечернее и ночное время. В последствии, возможно, реализую схему притухания. (фото №5)

     

    Почему так? Не хотел портить аутентичный вид автомобиля.

     

    post-524-0-78985300-1445812806_thumb.jpg

    post-524-0-44111700-1445812812_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Ростислав, а нам разве подойдут российские госты? Наши есть аналогичные?

    Планирую лепить дхо на пластиковые накладки бампера.

     

    Ростислав, а нам разве подойдут российские госты? Наши есть аналогичные?

    Планирую лепить дхо на пластиковые накладки бампера.

    А когда у нас свои были? Все, что внедряется в РФ-через пару лет у нас, но как будто сами придумали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.